Такое вот дело. Срезало заводскую шпильку на оси двигателя и червяка. Она пустотелая была, думаю время, воротам десять лет. Поставил болт D6, каленый был под рукой, за контрил гайкой. Срезало! Думаю - каленный. Хор, думаю нагрузка, проверил зазоры под рейкой, свободный ход, проверил, чтоб ворота в ответный карман входили ровнехонько. Поставил шпильку без люфта, обжал на всякий случай края - вывалилась. Поставил простой болт, за контрил гайками - четыре дня и опят срезало. Вот и думаю - твердый - ломает, мягкий - гнет, родная шпилька - вообще была пустотелая латунь. Редуктор весь разобрал, проверил - скользит не цепляется не хрустит :) Люди !!!! кто что думает, любые версии (за исключением строительства нового Шатла) ;))