Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Евгений70

Эксперт
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2,302
Реакции
2,141
Адрес
Кемерово
Концевики и мозги гораздо лучше у Дорхана
А чем концевики и мозги у ASB не устраивают??? Поставили их уже ни один десяток.. К самим концевикам претензий ни разу не было - непротянутые контакты - это да.. Про проблемы с концевиками Дорхана слышал в том числе и на этом форуме..
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,847
Реакции
3,549
Адрес
Санкт-Петербург
И к манагерам сначала узнать количество проданных, что бы процент брака вычислить...

А лучше к рекламационщикам, или сервисникам. Они уже и процент могут сказать по типам, т.к отчетность того требует.Но и это будут примерные цифры с корреляцией от условий применения, предпочтений рынка и т.п.

Нормальная техника предполагает наличие заводского брака до 3% объема.
 

VRATA_32

Почти свой
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
690
Реакции
290
Адрес
Брянск
Даже интересно, чем Дорхан лучше АнМоторс??? Они ж чуть ли не на одном заводе собираются :mosking:
Опять же - если Вы не пользуетесь инструкцией или попался один косяк- это не повод браковать производителя.
Не думаю, что у Саме или Дорхана вообще нет проблем... Вопрос лишь в том, чьи болячки Вы знаете, или что научились монтировать.
Если интересно- едите на Найс или на Алютех и тихонько крадетесь в сервис центр- там на полках много "трупиков".... Вот пообщайтесь с теми кто их реанимирует- тогда все станет на свои места...

Вот я как раз об этом и говорил. Только к этому необходимо добавить определенный опыт или знания "болячек" той или иной автоматики. Не знаю кому как- из нескольких сотен потолочников АнМоторс косяк был в одном (КЗ на плафоне освещения) и усе...
Причем так по всей линейке... Ну кто ставит шлаги уже знает- клеммы требуют протяжка и тд...
 

VRATA_32

Почти свой
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
690
Реакции
290
Адрес
Брянск
А лучше к рекламационщикам, или сервисникам. Они уже и процент могут сказать по типам, т.к отчетность того требует.Но и это будут примерные цифры с корреляцией от условий применения, предпочтений рынка и т.п.

Нормальная техника предполагает наличие заводского брака до 3% объема.

Мы так выбирали себе линейку то, что держать на складе, что монтировать и что ни при каком раскладе не возить даже без монтажа... Те кто видел "пациента" так сказать изнутри могут о них сказать многое)))
 

VRATA_32

Почти свой
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
690
Реакции
290
Адрес
Брянск
Для пессимистов и тех кто НИКОГДА НЕ ДЕРЖАЛ В РУКАХ AN-Motors, НО уже успел негативно отметится в данной ветке-
Три года назад знакомым (ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТА) были смонтированы два потолочных привода ASG600/3KIT. Ворота Дорхан, уже пару лет эксплуатировались вручную... После небольшого тех обслуживания, смонтировали автоматику...
1- полтора года полет нормальный
(Далее истеричный звонок- "все умерло" .... вылечилось продажей новых пультов ДУ, т.к. искать батарейки в 21.00 никто не захотел))))
2- три года- порвался трос на воротах, попросили срочно заменить (в связи с выходным у монтажников, поехал сам)
(Заменил трос, выдал ЛЮЛЕЙ за очумелые ручки - смазавшие ВСЕ - трос, направляшки, барабаны и т.д., причем количество впечатляет - хватило б на паровоз и еще пару вагонов))))
Вот после всего этого, вспомнил тему и сделал пару фото...
Пы. Сы. Я не указал два-три выезда для регулировки ВОРОТ, замены троса, подтяжки пружины и тд...
Самое интересное - АВТОМАТИКА СТОИТ В МОЙКЕ!!!!!! Хотите критикуйте.... Потолочный привод АнМоторс РАБОТАЕТ В АГРЕССИВНОЙ СРЕДЕ, ТРИ ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ!!!
 

VRATA_32

Почти свой
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
690
Реакции
290
Адрес
Брянск
Фото первого бокса
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 153

VRATA_32

Почти свой
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
690
Реакции
290
Адрес
Брянск
Фото второго бокса
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 114

Муха

Квалифицированный специалист
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
5,034
Реакции
3,534
Адрес
где то рядом с Ростовом-на-Дону
выдал ЛЮЛЕЙ за очумелые ручки - смазавшие ВСЕ - трос, направляшки, барабаны и т.д., причем количество впечатляет - хватило б на паровоз и еще пару вагонов))))
На мойке от этого только польза.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
Анамнез:
Ворота 3800*3500, вертикальный подъем, на обслуживании.
В феврале 2015 года был установлен ASI100.
Последнее ТО - сентябрь 2016 г. Ничто, как говорится, не предвещало:




ASI 100 !!!!!
 

aleksey13

Почти свой
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
824
Реакции
370
Адрес
Пермь
Анамнез:
Ворота 3800*3500, вертикальный подъем, на обслуживании.
В феврале 2015 года был установлен ASI100.
Последнее ТО - сентябрь 2016 г. Ничто, как говорится, не предвещало:
ASI 100 !!!!!

А какая интенсивность и общее количество циклов?

У меня дома на воротах стоит электромеханический счетчик и потолочник Дорхан Фаст750. Режим интенсивный (в понимании для бытового привода), привод помереть никак не может.
Может, вам Шафт подойдет)))? Ненавижу Шафты...
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
А какая интенсивность и общее количество циклов?

У меня дома на воротах стоит электромеханический счетчик и потолочник Дорхан Фаст750. Режим интенсивный (в понимании для бытового привода), привод помереть никак не может.
Может, вам Шафт подойдет)))? Ненавижу Шафты...

Дело не в интенсивности.
Для привода с заявленными 120 Н*м момента такие ворота - тьфу и растереть.
Я бы мог понять столь быстрый износ шестерни, если бы не было смазки. Так там смазки гора.
Есть у меня сильное подозрение, что межосевое расстояние в червячной передаче не правильно посчитано. Соответственно, если с неправильным расчетом корпуса фрезеруются, скоро сотки валом посыпятся.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,024
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Дело не в интенсивности.
Для привода с заявленными 120 Н*м момента такие ворота - тьфу и растереть.
Я бы мог понять столь быстрый износ шестерни, если бы не было смазки. Так там смазки гора.
Есть у меня сильное подозрение, что межосевое расстояние в червячной передаче не правильно посчитано. Соответственно, если с неправильным расчетом корпуса фрезеруются, скоро сотки валом посыпятся.
По расстоянию и зацеплению: в зависимости от способа производства и уровня автоматизации..... А то может у них каждый привод уникальный))) надо чтоб как на АМГ : мастер ставил личную подпись на корпусе))
Еще может качество самой бронзы.
По интенсиву: самый старый обьект с ГФА 14.21 работает с начала нолевых. работает с интенсивом 200 циклов. 4х4 верт подьем. А так масса примеров 5-10 летних обьектов с высокой интенсивностью и часто низким уровнем обслуживания с Марантеками, ГФА, Ови
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
А у них на этот AN motors акция сейчас при покупке от 10 шт, бракованную партию распродают видимо!
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
По интенсиву: самый старый обьект с ГФА 14.21 работает с начала нолевых. работает с интенсивом 200 циклов. 4х4 верт подьем. А так масса примеров 5-10 летних обьектов с высокой интенсивностью и часто низким уровнем обслуживания с Марантеками, ГФА, Ови
А вы вообще верите, что наши Олигархи воротные, стремятся к качеству автоматики....? Наши олигархи вообще могут , что либо хорошее внести на рынок, у них же суперприбыль на первом месте...Необходимо вообще продвигать мелкий бизнес, таких как Миша и Н.И. Неужели не видно, как акулы вас же и топят....раздавая якобы преференции. Пусть и крутятся в своем пахнушем кругу, где "дешевле" означает все...Отпустите их с миром от себя....
 

ДИМОН

Активный
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
112
Реакции
9
Адрес
Москва
По расстоянию и зацеплению: в зависимости от способа производства и уровня автоматизации..... А то может у них каждый привод уникальный))) надо чтоб как на АМГ : мастер ставил личную подпись на корпусе))
Еще может качество самой бронзы.
По интенсиву: самый старый обьект с ГФА 14.21 работает с начала нолевых. работает с интенсивом 200 циклов. 4х4 верт подьем. А так масса примеров 5-10 летних обьектов с высокой интенсивностью и часто низким уровнем обслуживания с Марантеками, ГФА, Ови
поддерживаю!!!!
 

ДИМОН

Активный
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
112
Реакции
9
Адрес
Москва
три года это не показатель лет десять как гфа.лифтмастер и марантек это показатель завтра еду смотреть лифтмастер больше 10 лет ему только начал хандрить
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Лифтмастер - это вещь, я еще ваял, где ременная передача на концевики....Еще выпускаются такие?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу