Рабочий метод.
Так вынужденно грел автоматику MD на Ямале. Там до Карского морского воздуха от платы только стальная дверка шкафа управления. Чтобы жидкие кристаллики в контроллере не замёрзли лампа светила. Успешно. Хоть за бортом минус двадцать семь с ветром в двадцать пять метров в секунду.
А вот механику, двигатель лебедки с фрикционным тормозом, что был на хранении в луже, а при внезапном наступлении зимы в октябре, благополучно замёрз, грели термокабелем, даже двумя, несколько часов. Тоже помогло.
Хотя если б оборудование из контейнера не вытаскивали, не потеряли бы комплектуху под снегом и не замочили бы электрику.
Но строители на вахте такие, сцуко, быстрые! И любопытные тоже.
Да и что бы теперь вспоминалось?