При закрытых воротах?При таком ураганном ветре что был - не спасёт. Балку погнуло.
При закрытых воротах?При таком ураганном ветре что был - не спасёт. Балку погнуло.
При закрытых воротах?
Сегодня заметил на батареечных фотиках, " сделано в Болгарии".
На 740 стоит емкость 10 мкф, сегодня чтобы проверить ее, поменял на 20 мкф, другой в машине не оказалось. Ворота аж полетели, скорость в полтора раза увеличилась...
На неделе общался с умным человеком (он в теме) - 20 мкф - скорость больше, но и ток больше - как факт, сгоревшие обмотки (не сразу, со временем)На 740 стоит емкость 10 мкф, сегодня чтобы проверить ее, поменял на 20 мкф, другой в машине не оказалось. Ворота аж полетели, скорость в полтора раза увеличилась...
На неделе общался с умным человеком (он в теме) - 20 мкФ - скорость больше, но и ток больше - как факт, сгоревшие обмотки (не сразу, со временем)
Dialog
Спасибо тебе огромное, добрый человек
А то читаю и думаю - во блин как оно на самом деле: поставил вместо 10мкф двадцать и привод быстрее побежал
А если 100 впендюрить - вообще взлетит?
А я то дурачина думал, что скорость асинхронника зависит от частоты сети и количества полюсов, а конденсатор нужен для поворота фазы на второй обмотке???
Коэффициент мощности равен отношению потребляемой электроприёмником активной мощности к полной мощности. Активная мощность расходуется на совершение работы. Полная мощность — геометрическая сумма активной и реактивной мощностей (в случае синусоидальных тока и напряжения). В общем случае полную мощность можно определить как произведение действующих (среднеквадратических) значений тока и напряжения в цепи. Полная мощность равна корню квадратному из суммы квадратов активной и реактивной мощностей. В качестве единицы измерения полной мощности принято использовать вольт-ампер (В∙А) вместо ватта (Вт).А вопрос то был прост: с какой такой радости увеличение емкости конденсатора увеличивает скорость вращения
Интересные вещи на свете творятся...
Учили меня дурака, учили... а оно вон как... Кибер слово сказал и всю физику нахрен, да еще и с подтверждением от людей в теме...
Я то вникаю.Коллега вникайте в вопрос глубже.
МК2 заменил кондёр и привод стал шустрее работать, что очевидно произошло из-за того, что либо старый кондёр был просевшим, либо нагрузка на приводе была ранее не номинальной.
И вы туда же...далее цитата из сети:
Если данных нет, то пусковой конденсатор на напряжение не ниже 450 В подбирается из расчета 7 мкФ на 100 Вт мощности асинхронного электродвигателя на напряжение 220 В. Если пусковую обмотку использовать в качестве постоянно включенной вспомогательной обмотки, то рабочая емкость конденсатора должна быть меньше емкости пускового конденсатора в 2...2,5...3 раза. Приэтом ток в вспомогательной обмотке не должен превышать длительно допустимый ток для диаметра провода из которого намотана эта обмотка. Иначе обмотка может сгореть. Как правило, расчетная емкость конденсаторов требует дополнительного подбора опытным путем. Ток контролируется амперметром.
О чём и говорил уважаемый МК2