Вы ставите вопросы, не попытавшись что-то действительно сделать
Знаете, у меня НА МОЕЙ ДАЧЕ имеется 4 шт распашных ворот, поставленных давно. Когда я чем-то недоволен, то беру сварочный аппарат с болгаркой и дрелью и делаю. Иногда зову кого-то в помощь, т.к. некоторые ворота слишком тяжелые. Могу где-то у кого-то поспрашивать, как лучше поступить.
Теперь, касательно шлагбаумов, которыми я тут всех гружу... Чтобы была нагляднее понятна разница :)!
В Вашем многоэтажном доме поставили пару новых лифтов. В целом, они свои функции вполне выполняют, но иногда, то у одного, то у другого, перегревается привод, и на несколько минут срабатывает термозащита. Фирма-установщик лифтов, которая осуществляет гарантийное обслуживание, разводит руками, говорит, что в других местах (в таких же условиях, с таким же количеством жильцов) у нее все нормально, а из-за чего проблемы у вас - фиг знает. Предлагает за деньги жильцов поменять блок управления на более продвинутый, который будет оптимизировать движение лифтов, или же заменить привод на высокоинтенсивный. И это НЕ попробовать, станет ли лучше, а именно купить и заменить! Но причина перегрева для Вас до конца не ясна, а фирма-установщик грузиться не хочет. Есть разные версии, но из-за непоняток с причинами, нет гарантии, что любая из предложенных мер даст результат. При этом Вам придется обойти жителей своего дома и предложить им скинуться на модернизацию лифтов. Часть жителей при этом вообще не в курсе проблем с лифтами, т.к. ни разу не сталкивались.
Вы предлагаете мне пойти, вскрыть пломбы на оборудовании и начать пытаться переделывать (не обладая достаточным опытом)? Фирма-установщик, конечно, скажет мне большое спасибо, что я снял с их гарантии проблемный объект, но поблагодарят ли меня соседи?
Поэтому сейчас пытаюсь собрать информацию и мнения, как лучше поступать. Потом попытаемся добиться каких-то действий от установщиков. Если не договоримся, то будем терять гарантию и обращаться к другим.
Спасибо.
Дмитрий.