Такой вопрос взял б/у привод Roger R20\3 , видно первых серий выпуска, так там стоит конденсатор на 10мФ. С завода не могли поначалу такие лупить? К чему может привести установка кондера с такими характеристиками? Нужно-ли на 15мФ заменить?SINTEX 15 мФ
можетКондер может на это влиять?
Так что поставить лучше пятнашку? Любой производитель 15мФ 450В ?может
Напоминает ионизатор для бензина, расход сразу на тридцать процентов меньше....Так что поставить лучше пятнашку? Любой производитель 15мФ 450В ?
Это стёб ? Насколько я знаю, то ёмкость кондера влияет при старте , при работе думаю не влияет, а там хз....Напо
Напоминает ионизатор для бензина, расход сразу на тридцать процентов меньше....
Да считать,я думаю, ничего не надо. Имеется привод Роджер R20/3 б/у с кондером 10мФ , походу первых выпусков и есть 2 привода новых Роджер R20/3 с кондерами 15мФ. Движки с виду одинаковые, что делать? Нужно-ли менять кондер на 15мФ?Чьтобы посчитать емкость конденсатора, надо знать количество витков обмотки мотора, чтобы вычислить ее индуктивность. Индуктивность обмотки, влияет на то , на который угол сдвинется реактивное напряжение относительно активного.Конденсатор компенсирует этот сдвиг , поэтому его емкость и разная, на разных моторах.Так как их номинальная мощность, и марки и характеристики разные, соответственно емкость расчитывается по достаточно сложной формуле, а не с потолка взята....Например, на одном из моторов, из за отсутствия на обьекте необходимой емкости, была вставлена в два раза большая из наличия, для проверки, так он стартанул , как ракета.Но звук издавал предсмертный...То есть , там много факторов, и даже второстепенные, как площадь теплообмена, например....
Попробую. Просто выше писали, что на Роджерах R20 кондеры на 15мФ, я и подумал что кто-то там лазил и зачем-то поменял кондер, может на то что было в наличии. Занижение емкости кондера лучше же завышения ? От занижения от стандарта ничё мотору не будет?Для начала , хотя бы замерьте активное сопротивления ОБМОТКИ( одной) , на предмет их равенства....
Нет, и то и другое приводит к одинаковым отклонениям, так как это круговая диаграмма, 360 градусов, но идеала не достигнете никогда, из за потерь энергии на активное сопротивление и нелинейности магнитопровода....Только теоретически, если мотор поместить в очень холодное помещение, а кондер вынести в теплое, можно приблизиться к идеальной электрической характеристике, но при этом упадут механические показатели мотора, по трениям , посадкам и т.д. Углубляться не могу, не имею на эту тему специальных знаний....От занижения от стандарта ничё мотору не будет?
Занижение емкости кондера лучше же завышения ? От занижения от стандарта ничё мотору не будет?
Очень много частных случаев, на 615, несколько лет назад, так же из занеимения 12 мкф на обьекте, влупили 20 дорхановских, так шлаг в обратку закрутило....., то и 10 и 15 мФ будут работать.
На " моих" рулонках например, движок Зомфи, вместо 10 мкф осталось 4,5. Так они уже не поднимались
Нам бы так в старости кондёр поменять, чтобы шланг дыбом всталтак шлаг в обратку закрутило...