"3.1. Гарантийный срок
Покупателю предоставляется гарантия на секционные ворота производства ГК DoorHan:
• 10 лет — на отсутствие сквозной коррозии сэндвич-панелей, стальных профилей систем направляющих;
• 2 года — на отдельные элементы конструкции (ролики, роликовые опоры, детали торсионного механизма, тросы, уплотнители и другие детали) с момента приобретения ворот.
• Общий гарантийный срок на изделие — 2 года.
3.2. Условия предоставления гарантии
Сервисная книжка с заполненными по всем правилам идентификатором изделия и формой «Свидетельство о монтаже» дает право на гарантийное обращение. Гарантия распространяется на ворота, эксплуатируемые в условиях нормальной эксплуатации (не более 5 открываний/закрываний в сутки). Гарантийный срок на ворота, работающие в сложных условиях эксплуа-
тации, составляет 2 года (см. п. 2.1 настоящей сервисной книжки).
Общий гарантийный срок на изделие — 2 года."
Так Вы уже определитесь, какие нормальные условия, а какие нет и если нет разницы зачем платить больше...т.е. зачем писать эту муть, если разницы между гарантийными сроками нет?
Свободный Инженер, ниже 2 файла с подключением фотиков, один - оригинал, второй я перерисовал.
В чем отличие? Отличие в том, что при подключении не стали устанавливать перемычку в фотоэлементе, а подключились по отдельной жиле и перемкнули в блоке управления. Работал после монтажа этот шлаг долго, ровно до того момента, пока его не сбил авто.
Главный инженер этого сервисного центра утверждает (пишу со слов человека обратившегося к ним), что трансформатор сгорел из-за того, что не правильно подключили фотики. Как и полагается, обвинили в этом монтажников, а не автомобиль.
Ну... говорю, они СЦ, им виднее...
Посмотреть вложение 17523 Посмотреть вложение 17524
Спасибо, что обратили внимание.Подключение на картинках верное и в обоих случаях обеспечивает корректную работу и фотоэлементов, и платы управления (в данном случае PCB-SL).
Если действительно имело место такое заключение главного инженера сервисного центра, просим вас прислать название этого сервисного центра, имя инженера и дату обращения (можно в лс).
Подключение на картинках верное и в обоих случаях обеспечивает корректную работу и фотоэлементов, и платы управления (в данном случае PCB-SL).
Если действительно имело место такое заключение главного инженера сервисного центра, просим вас прислать название этого сервисного центра, имя инженера и дату обращения (можно в лс).
Трансы дорхана никогда не отличались надежностью.
Все приводы DoorHan проходят многоступенчатую проверку перед отгрузкой со склада.
Механическая и электронная части привода проверяются более чем по 15-ти критериям на соответствие требуемым параметрам.
Для проверки в условиях, максимально приближенных к условиям эксплуатации используются специальные испытательные стенды.
Автоматика DoorHan соответствует всем европейским и российским нормам, что подтверждено сертификатами качества.
С увеличением ассортимента типов предлагаемых секционных ворот стало трудно отслеживать условия их продажи. Конкретно интересует гарантийный срок заявленный производителями на ворота ”упрощенной комплектации”. Я про пружины растяжения, облегченные панели и прочие прелести. У кого-нибудь есть свежие паспорта с указанием гарантийного срока и всех тонкостей связанных с этим? Конечно, в первую очередь интересует “большая тройка”.