По идее у Вас оба должны быть.
Умер один микрик, снят. Везут новый.
Микрики FCA FCC при нажатии тоже подтверждаются погасанием индикатора,логика работает-например нижний FCC сработал- вниз ворота не поедут.
...
До радиоканала я дотыкался оттого что кнопки-пост изначально хоть как то работали (беда была в микрике FCC) а радио никак не работает
согласен, можно и любое, скорость вращения вала маленькая. Но вот на герметик, тонковата стенка, не всегда держит ( а может у мну руки кривоваты:))))каждый из вариантов я бы существенно упростил - покупая масло в ближайшем масломагазине и ставя имеющуюся прокладку на герметик, а литол в масляной ванне это сразу Пять )))
Алеша. Я не пиарю никого. ...но вот когда от любого из братьев Бурмистровых? - никогда от них черный пиар еще не слышал!согласен, можно и любое, скорость вращения вала маленькая. Но вот на герметик, тонковата стенка, не всегда держит ( а может у мну руки кривоваты:))))
Всем привет привод facc540 заменил плату управления но новая с встроенным радиоприёмником не могу запрограммировать Пульт FAAC XT 2 868 SLH есть отличия в программирования старой платы от новой
а приемник впаяя? или на разъеме стоит?Всем привет привод facc540 заменил плату управления но новая с встроенным радиоприёмником не могу запрограммировать Пульт FAAC XT 2 868 SLH есть отличия в программирования старой платы от новой
Почти аналогичная проблема возникла на том же предприятии на однофазном приводе FAAC ( модель 540 ). Режим : импульс при движении вверх и "TORMANN" при движении ворот вниз. При нажатии кнопки "вниз" ворота не двигались. Подёргаешь кнопками туда-сюда - может и заработает привод . Но через пару нажатий на кнопки всё повторяется мнова. Сначала подумалось, что ёмкость кондёра ушла. Двигателю не запуститься. Но подымать то ворота привод не отказывался. Потом, подумалось,что подгорели контакты реле на опускание, но при детальном осмотре не сразу услышал в шумном цеху, что реле на движение вниз не всегда срабатывает. Когда сработает -ворота опускаются. Когда нет- естественно стоят. При любом положении ворот это может случиться. А светодиод на плате исправно показывает, что команда от кнопочного пульта приходит на БУ. Сейчас разбираюсь с платой управления. Жаль схем нет. Затягивается процесс. Пришлось соорудить дома маленький испытательный стенд для проверки платы БУ, нагрузку "двигатель" моделирую подключением к контактам двух ламп. Посмотрим , чем дело закончится. Недавно похожая проблема была и с приводом CAME BК-1200. Все реле работали, а привод не двигался!Не приходило напряжение на него. Там пришлось заменить контроллер ST62P65CM/RAC и P-n-P транзистор, который управлял через оптрон открытием семистора, который и подавал напряжение на контакт W и на двигатель привода. Вообщем без электроники никуда.
Почти аналогичная проблема возникла на том же предприятии на однофазном приводе FAAC ( модель 540 ). Режим : импульс при движении вверх и "TORMANN" при движении ворот вниз. При нажатии кнопки "вниз" ворота не двигались. Подёргаешь кнопками туда-сюда - может и заработает привод . Но через пару нажатий на кнопки всё повторяется мнова. Сначала подумалось, что ёмкость кондёра ушла. Двигателю не запуститься. Но подымать то ворота привод не отказывался. Потом, подумалось,что подгорели контакты реле на опускание, но при детальном осмотре не сразу услышал в шумном цеху, что реле на движение вниз не всегда срабатывает. Когда сработает -ворота опускаются. Когда нет- естественно стоят. При любом положении ворот это может случиться. А светодиод на плате исправно показывает, что команда от кнопочного пульта приходит на БУ. Сейчас разбираюсь с платой управления. Жаль схем нет. Затягивается процесс. Пришлось соорудить дома маленький испытательный стенд для проверки платы БУ, нагрузку "двигатель" моделирую подключением к контактам двух ламп. Посмотрим , чем дело закончится. Недавно похожая проблема была и с приводом CAME BК-1200. Все реле работали, а привод не двигался!Не приходило напряжение на него. Там пришлось заменить контроллер ST62P65CM/RAC и P-n-P транзистор, который управлял через оптрон открытием семистора, который и подавал напряжение на контакт W и на двигатель привода. Вообщем без электроники никуда.