Возникает ответ. Консольные с вальным приводом. :)А значит возникает вопрос
Возникает ответ. Консольные с вальным приводом. :)А значит возникает вопрос
Может лучше одностворчатые распашные.двустворчатые откатные.
двустворчатые откатные.
вся эта рулонная конструкция на въезд в дом отдает какой то цыганщиной.....
можно поставить более мощный двигатель и подавать сниженное напряжение( например используя блок управления Came ZC3), что приведет к снижению тока при том же моменте, а так же увеличит рассеивание тепла по телу мотора( ввиду большей массы).
.... и Алютех нас не предупредил про это реле. Вот и теперь имеем головняк.
Проблемный спор. Я 123-го поддержу (при Х.Х. вааще почти на нагрев ничего не идет).
Из всего прочитанного видно, что сделать эту роллету более работоспособную не реально. А значит возникает вопрос: какие ворота рулонного типа можно предложить заказчику?
Серьезный аргумент и не поспоришь. 4 минуты и баста...
Я не так выразился, каким образом технически. Термичка рассчитана на 4 мин. или другой способ? :)
Уважаемые коллеги, учите физику!
током управлять асинхронными моторами бессмысленно
Снижение тока приводит к квадратичному падению мощности (моменту)
Естественно Титов имел ввиду, что надо переключить блок на единичку, снизить усилие, а снижение (падение мощности) происходит на определенном участке кривой, он естественно имел ввиду, что у двигателя запаса хватает, он просто пытается снизить ток через контакты теплового реле. А в двигателе такое падение тока не скажется на моменте сколь либо значительно. Он все равно будет в диапазоне рабочих токов. Таким образом используя блок ZC3 действительно можно уйти от максимальных токов через тепловое реле, оставив диапазон рабочего тока мотора в пределах нормы. Иначе Каме для своих моторов такой бы блок не разработало, которое выводило бы их из диапазона рабочего момента. Может просто Титов несколько глубже заглянул в проблему?
У Came нет моторов для роллет.
И я могу напомнить к чему приводит регулировка током тех же откатных ворот. Зимой они просто не закрываются до конца. В тех же BX-B, поэтому всегда рекомендовали не использовать данную функцию.
Здесь проблема в том, что роллету пытаются использовать как часто открываемый элемент (я рассчитал данную роллету и глобальных проблем там быть не должно).
Решение вопроса - поставить или шлагбаум или обычные ворота (у которых кстати интенсивность обычно тоже около 30%)
током управлять асинхронными моторами бессмысленно
Снижение тока приводит к квадратичному падению мощности (моменту)
ЛАТР вам в помощь, с ним легче экспрепрементировать.При снижении напряжения ограничиваем момент(ток) в необходимом пределе.
ЛАТР вам в помощь, с ним легче экспрепрементировать.
можно между блоком и мотором..... вот только экземпляры на данную мощность большие.
не хочется расстраивать, но зимой столбики гульнут и роллете хана, сам лично видел разорванный короб с двигателем на въездных столбах.
А зачем городить весь этот огород? на много больше времени работать "это" не будет, максимум даст дополнительных пару минут.
Ведь проблему теплопотерь от 2х фазного подключения вы не уберете. Как грелась все эта "богадельня" за счет низкого КПД так и будет греться
Продали мои коллеги роллету вместо въездных ворот на проём 3900 ширина на 3450 высота. Профиль екструдированный 55-тый, мотор АН-МОТОРС, самый мощный который есть у Алютеха киевского. Я это "изобретение" устанавливал. Вроде всё и ничего, но после трёх - четырёх циклов включается это термо реле и ку-ку, стоим минут сорок. Заказчик не доволен. Что делать? Может есть какой-то мощный мотор в природе, который будет "тягать" эту роллету сутками? Посоветуйте, пожалуйста! Спасибо!!!