На плате ZL-37F некорректно совместно работают автоматическое закрытие и закрытие после фотоэлементовМожете дополнительно включить автоматическое закрытие (dip1) и с помощью триммера T.C.A. отрегулировать время закрытия.
На плате ZL-37F некорректно совместно работают автоматическое закрытие и закрытие после фотоэлементовМожете дополнительно включить автоматическое закрытие (dip1) и с помощью триммера T.C.A. отрегулировать время закрытия.
Не знал, а в чем это проявляется? Прекращается отсчёт таймера?На плате ZL-37F некорректно совместно работают автоматическое закрытие и закрытие после фотоэлементов
Но тогда если при открытом шлагбауме пройдет человек через ИК датчики безопасности, то шлагбаум закроетсяСоединить обе пары фотоэлементов последовательно. Завести на С1 и поставить перемычку С1-С5.
ДА, но они этого не знают, и даже по проезжей части ходят как бессмертные.Людям вообще нечего делать в транспортном проезде
Вы слишком многого хотите от этого достаточно простенького шлагбаумаТ.е если следом за проезжающим авто пройдет пешеход, через ИК безопасности, то шлагбаум останется в открытом состоянии пока на территорию не заедет следующий автомобиль на датчики 2-С5. Какая-то не очень логика.
Слизало внутренние зубья пластиковой шестерни. + проверить правильность регулировки болта прижима вала ( слева на редукторе). Можешь попробовать немного придавить для проверки.Настораживает что деблокировка дрожит, обычно если на шестерёнке слизало зубья, стрела просто дёргается, деблокировка не ведёт себя так
Прям с языка снял :)Слизало внутренние зубья пластиковой шестерни. + проверить правильность регулировки болта прижима вала ( слева на редукторе). Можешь попробовать немного придавить для проверки.