dmeacb
Гость
Здравствуйте!
На работе установлены шлагбаумы компании FAAC. 620 STD 4 шт. и 620 Rapid 2 шт. на всех автоматика BLD 624. Все шлагбаумы управляются через контроль доступа. 620 Rapid стоят на КПП один на въезд, другой на выезд. Проблема с тем что на выезд.
В автоматике 620 Rapid что на выезд в первом уровне программирования установлена логика rb (для работы со СКУД). Суть проблемы следующая, после настройки автоматика шлагбаума работает нормально, правильно всё чётко. Через некорое время всегда произвольное (когда неделя, когда две недели иногда месяц нормальной работы) происходит одна из двух ситуаций; перестаёт реагировать на СКУД и на прямое управление с мех. Кнопки и на пульт. Вторая ситуация после проезда авто поднимается и не опускается (работа фотоэлементов проверялась, исправны). В обоих случаях лечится только сбросом автоматики (одновременно нажать все три кнопки) и последующей настройкой нужных параметров. После этого работает как ни в чём не бывало, до следующего глюка.
Плату Автоматики менял местами с других заведомо исправных шлагбаумов. На заведомо исправных после замены платы всё продолжает работать нормально как и было, а на этом всё повторяется как описано выше. Данная плата и гидростанция подключены к заземлению.
У меня вариантов два:
1 проблема происходит из-за или по питанию.
2 наводки на кабельные линии от СКУД, мех. Кнопки (витая пара длина 5-6 метр.)
Больше склоняюсь к 1, но не знаю как побороть.
Кто нибудь может что то посоветовать, может кто сталкивался с чем то подобным?
На работе установлены шлагбаумы компании FAAC. 620 STD 4 шт. и 620 Rapid 2 шт. на всех автоматика BLD 624. Все шлагбаумы управляются через контроль доступа. 620 Rapid стоят на КПП один на въезд, другой на выезд. Проблема с тем что на выезд.
В автоматике 620 Rapid что на выезд в первом уровне программирования установлена логика rb (для работы со СКУД). Суть проблемы следующая, после настройки автоматика шлагбаума работает нормально, правильно всё чётко. Через некорое время всегда произвольное (когда неделя, когда две недели иногда месяц нормальной работы) происходит одна из двух ситуаций; перестаёт реагировать на СКУД и на прямое управление с мех. Кнопки и на пульт. Вторая ситуация после проезда авто поднимается и не опускается (работа фотоэлементов проверялась, исправны). В обоих случаях лечится только сбросом автоматики (одновременно нажать все три кнопки) и последующей настройкой нужных параметров. После этого работает как ни в чём не бывало, до следующего глюка.
Плату Автоматики менял местами с других заведомо исправных шлагбаумов. На заведомо исправных после замены платы всё продолжает работать нормально как и было, а на этом всё повторяется как описано выше. Данная плата и гидростанция подключены к заземлению.
У меня вариантов два:
1 проблема происходит из-за или по питанию.
2 наводки на кабельные линии от СКУД, мех. Кнопки (витая пара длина 5-6 метр.)
Больше склоняюсь к 1, но не знаю как побороть.
Кто нибудь может что то посоветовать, может кто сталкивался с чем то подобным?