Запись ключей дубликаторов в блок Doorhan DHRE-1

z3dom

Гость
Регистрация
10 Авг 2023
Сообщения
5
Реакции
0
Адрес
Казань
Всем здравствуйте!

Есть такая задача прописать 100 брелков дубликаторов TX74D в блок Дорхан DHRE-1, есть оригинальный пульт Transmitter2PRO.

Проблема в том, что дубликаторы работают как-то систематически нестабильно, то есть не просто сбоят, а есть какая-то логика этих сбоев. Приведу пример:
1) Если скопировать оригинальный ключ на 6 любых дубликаторов и все это записать в блок - все брелки работают с одного нажатия стабильно ( что как бы намекает, что дубликаторы в порядке)
2) если скопировать оригинальный ключ 30 раз и записать все брелки в блок, то уже брелки срабатывают со 2-3, а иногда и пятого нажатия.
3) если копировать оригинал на дубликатор #1, затем дубликатор #2 на дубликатор #3 и т.д. до 15. То уже 16-й ключ просто стабильно не копируется. А если потом все 15 записать в блок, то они работают достаточно стабильно.


Я новичок в этом деле, живу в СНТ и взялся за то, чтобы всем садоводам сделать брелки, но зашёл в тупик.

Сейчас уже оригинальный брелок копируется на дубликаторы нестабильно. Подскажите пожалуйста, есть ли какие-то алгоритмы и правила дублирования ключей и записи их в блок?
 

Вложения

  • 16916174548482666609722122484977.jpg
    16916174548482666609722122484977.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 13

Langoost

Квалифицированный специалист
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
920
Реакции
1,032
Адрес
Черноземье
Если это именно дубликаторы, то стабильной работы динамического кода вы от них не получите.
Бывают брелки, которые при копировании на них динамического кода генерируют свой уникальный динамический код. С такими проблем нет при записи их в приёмник, т.к. каждый код уникален.
У вас вероятно, алгоритм оригинального пульта размножен на всю массу пультов. И при нажатии каждого последующего пульта необходимая работа следующей посылки кода нарушается. Пытался объяснить как мог.