Привода, выпущенные в этот период, без обогрева уже при -15 толком не работают.Его покупали новый летом 2022
Привода, выпущенные в этот период, без обогрева уже при -15 толком не работают.Его покупали новый летом 2022
Привода, выпущенные в этот период, без обогрева уже при -15 толком не работают.
это полотно примерно по середине не покачаешь, после того как расшевелишь полотно
Вообще не факт. Бывает кондеры убитые и за пол года, типа брак. Тоже не подумал бы. Было у меня несколько случаев.Значит и конденсатор в порядке
Дождемся ответа, но думаю Борода правВообще не факт. Бывает кондеры убитые и за пол года, типа брак. Тоже не подумал бы. Было у меня несколько случаев.
Не обязательно. Возможно осень или весна. Полудохлый с рожденья привод пытается таскать подклинивающие подзасранные ворота.А если сделать вот так:
То наступает лето
Слышал про такой рецепт, но пока не пробовали. У Вас есть практический опыт? Реально помогает?p5f3 режим медленной скорости поставить 3, на торце статора гайка желтая, открутить на полтора оборота.
это режим медленной скорости ставит на 75% от номинального. в таком режиме замедление всегда нормально включается? просто каким образом это может влиять на глюк с невключением замедления?p5f3 режим медленной скорости поставить 3, на торце статора гайка желтая, открутить на полтора оборота.
Конденсаторы редко бывают. Но если конденсатор плохой, то никак мотор не заведется.
Это создаст возможность побыстрее заменить мотор и намазать бутер с более толстым слоем масла.а регулировка прижима ротора? ну, создаст это люфт между шестернёй вала и винтом ротора. клинить перестаёт? или это в теории?
это точно. нужно переходить на современные технологии маркетингаЭто создаст возможность побыстрее заменить мотор и намазать бутер с более толстым слоем масла.
Убраны пункты регулировки чувствительности при разгоне и торможении.
Да.Слышал про такой рецепт, но пока не пробовали. У Вас есть практический опыт? Реально помогает?
Ты не в теме, парень.люфт между шестернёй вала и винтом ротора
Изменения и дополнения руководства по монтажу и эксплуатации. Комплекты для автоматизации откатных ворот. Серия RTO.Вышла новая прошивка для RTO - 5.2.2.2 есть изменения в логике работы с учетом опыта эксплуатации в регионах с низкими температурами - цитата.
Есть изменения в меню. Убраны пункты регулировки чувствительности при разгоне и торможении. И появились новые пункты. Теперь можно полностью отключить замедление в конце маневра и можно отрегулировать время реверса для остановки ворот - подобрать под вес ворот(для компенсации момента инерции).
Если подтвердится теория Бороды, то новая прошивка помогла бы решить проблему подклинивания в уловителе.
23 | P5–F3 - Настройка режима медленной скорости Режим медленной скорости выберите при настройке привода. | ||
23.1 | Войдите в режим программирования. Выберите программу «P5» и функцию «F3» | ||
23.2 |
|
27 | P6–F3 - Настройка разгона привода при открытии | |
27.1 | Войдите в режим программирования. Выберите программу «P6» и функцию «F3» «no.» - разгон привода отключен (старт с максимальным усилием). «on.» - разгон привода включен. Значение по умолчанию — «no.» |
29 | P6–F5 - Настройка разгона привода при закрытии | |
29.1 | Войдите в режим программирования. Выберите программу «P6» и функцию «F5» «no.» - разгон привода отключен (старт с максимальным усилием). «on.» - разгон привода включен. Значение по умолчанию — «no.» |
32 | P6–F9 — Настройка времени торможения. Время в течении которого происходит активное торможение (реверс). | ||
32.1 | Войдите в режим программирования. Выберите программу «P6» и функцию «F9» | ||
32.2 |
|
Если это влияет на то, потянет привод ворота или не потянет, говно этот привод. Место ему, с завода в утиль.Вот. Она затянута до упора, ослабте полтора витка
В прошивке режим медленной скорости по дефолту установлен на 25% (скважность на симисторе),Если это влияет на то, потянет привод ворота или не потянет, говно этот привод. Место ему, с завода в утиль.