Алютех RTO-1000 проблема

Александр Селивёрстов

Квалифицированный специалист
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
935
Реакции
945
Адрес
Татарстан, Альметьевск
Привода, выпущенные в этот период, без обогрева уже при -15 толком не работают.

А если сделать вот так:

это полотно примерно по середине не покачаешь, после того как расшевелишь полотно

То наступает лето
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,168
Реакции
4,991
Адрес
Санкт-Петербург
Вообще не факт. Бывает кондеры убитые и за пол года, типа брак. Тоже не подумал бы. Было у меня несколько случаев.
Дождемся ответа, но думаю Борода прав
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,743
Адрес
СССР
А если сделать вот так:



То наступает лето
Не обязательно. Возможно осень или весна. Полудохлый с рожденья привод пытается таскать подклинивающие подзасранные ворота.
Если не клин рейки и не кондер, то возможен и такой вариант.
 

Voronkov

Новичок
Регистрация
29 Янв 2021
Сообщения
42
Реакции
11
Адрес
Nsk
p5f3 режим медленной скорости поставить 3, на торце статора гайка желтая, открутить на полтора оборота.
Конденсаторы редко бывают. Но если конденсатор плохой, то никак мотор не заведется.
 

Евгений70

Эксперт
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2,302
Реакции
2,141
Адрес
Кемерово
p5f3 режим медленной скорости поставить 3, на торце статора гайка желтая, открутить на полтора оборота.
Слышал про такой рецепт, но пока не пробовали. У Вас есть практический опыт? Реально помогает?
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,743
Адрес
СССР
cropimage.jpg
 

tolstiy-bob

Активный
Регистрация
17 Авг 2020
Сообщения
53
Реакции
18
Адрес
Симферополь
p5f3 режим медленной скорости поставить 3, на торце статора гайка желтая, открутить на полтора оборота.
Конденсаторы редко бывают. Но если конденсатор плохой, то никак мотор не заведется.
это режим медленной скорости ставит на 75% от номинального. в таком режиме замедление всегда нормально включается? просто каким образом это может влиять на глюк с невключением замедления?
а регулировка прижима ротора? ну, создаст это люфт между шестернёй вала и винтом ротора. клинить перестаёт? или это в теории? да и повышенный износ уже не только в момент проявления дефекта, а при каждом пуске.
 

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,836
Реакции
2,051
Адрес
Екатеринбург
а регулировка прижима ротора? ну, создаст это люфт между шестернёй вала и винтом ротора. клинить перестаёт? или это в теории?
Это создаст возможность побыстрее заменить мотор и намазать бутер с более толстым слоем масла.
 

tolstiy-bob

Активный
Регистрация
17 Авг 2020
Сообщения
53
Реакции
18
Адрес
Симферополь
Это создаст возможность побыстрее заменить мотор и намазать бутер с более толстым слоем масла.
это точно. нужно переходить на современные технологии маркетинга:crazy::crazy::crazy:
 

7Upers

Специалист
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
611
Реакции
531
Адрес
Ростов-на-Дону
Вышла новая прошивка для RTO - 5.2.2.2 есть изменения в логике работы с учетом опыта эксплуатации в регионах с низкими температурами - цитата.
Есть изменения в меню. Убраны пункты регулировки чувствительности при разгоне и торможении. И появились новые пункты. Теперь можно полностью отключить замедление в конце маневра и можно отрегулировать время реверса для остановки ворот - подобрать под вес ворот(для компенсации момента инерции).
Если подтвердится теория Бороды, то новая прошивка помогла бы решить проблему подклинивания в уловителе.
 

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,836
Реакции
2,051
Адрес
Екатеринбург
Убраны пункты регулировки чувствительности при разгоне и торможении.

Да это просто праздник какой-то! Прошло всего лишь лет 5 с того времени как в первых версиях не был этого сраного торможения и приводы отлично работали, потом оно появилось и появился вал негатива (я вообще перестал их ставить) и вот ну надо-же по просьбам трудящихся инженерный отдел провел титанические изыскания и облагодетельствовал всех отключив это ср....ое еб,...ее де....мо!
И главное все при работе - инженеров не разогнали ссаными тряпками т.к. продукт улучшается, детям есть что кушать и в чем ходить. Одни монтажники разгребали эту срань за свой счет, красота.
 

Voronkov

Новичок
Регистрация
29 Янв 2021
Сообщения
42
Реакции
11
Адрес
Nsk
Вот. Она затянута до упора, ослабте полтора витка
 

Voronkov

Новичок
Регистрация
29 Янв 2021
Сообщения
42
Реакции
11
Адрес
Nsk
Вышла новая прошивка для RTO - 5.2.2.2 есть изменения в логике работы с учетом опыта эксплуатации в регионах с низкими температурами - цитата.
Есть изменения в меню. Убраны пункты регулировки чувствительности при разгоне и торможении. И появились новые пункты. Теперь можно полностью отключить замедление в конце маневра и можно отрегулировать время реверса для остановки ворот - подобрать под вес ворот(для компенсации момента инерции).
Если подтвердится теория Бороды, то новая прошивка помогла бы решить проблему подклинивания в уловителе.
Изменения и дополнения руководства по монтажу и эксплуатации. Комплекты для автоматизации откатных ворот. Серия RTO.

Версия ПО 5.3.1.4. и выше.



Удалены следующие функции:

P5-F2
- Настройка функции определения препятствия по превышению уровня тока на рабочей (номинальной) скорости.

P5-F4 - Настройка функции определения препятствия по превышению уровня тока на медленной скорости.



23
P5–F3 - Настройка режима медленной скорости Режим медленной скорости выберите при настройке привода.
23.1Войдите в режим программирования. Выберите программу «P5» и функцию «F3»
23.2
«01… 04» — режимы медленной скорости.
«01.» - режим №1 (соответствует скорости ~33% от номинальной);
«02.» - режим №2 (соответствует скорости ~50% от номинальной).
«03.» - режим №3 (соответствует скорости ~75% от номинальной).
«04.» - режим №4 (соответствует номинальной скорости 100%)
Значение по умолчанию — «04


27
P6–F3 - Настройка разгона привода при открытии
27.1Войдите в режим программирования. Выберите программу «P6» и функцию «F3»
«no.» - разгон привода отключен (старт с максимальным усилием).
«on.» - разгон привода включен.
Значение по умолчанию — «no.»


29
P6–F5 - Настройка разгона привода при закрытии
29.1Войдите в режим программирования. Выберите программу «P6» и функцию «F5»
«no.» - разгон привода отключен (старт с максимальным усилием).
«on.» - разгон привода включен.
Значение по умолчанию — «no.»




32
P6–F9 — Настройка времени торможения.
Время в течении которого происходит активное торможение (реверс).
32.1Войдите в режим программирования. Выберите программу «P6» и функцию «F9»
32.2
«00… 55» — возможные значения.
«00.» — замедление отключено;
«01.» — замедление 0,01 секунды;
«02.» — замедление 0,02 секунды;
…..
«50.» — 0,5 секунды
Значение по умолчанию — «20
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,743
Адрес
СССР
Вот. Она затянута до упора, ослабте полтора витка
Если это влияет на то, потянет привод ворота или не потянет, говно этот привод. Место ему, с завода в утиль.
Епануться. Буду я вылавливать на морозе виток или полтора. На@уй он не сдался.
 

Voronkov

Новичок
Регистрация
29 Янв 2021
Сообщения
42
Реакции
11
Адрес
Nsk
Если это влияет на то, потянет привод ворота или не потянет, говно этот привод. Место ему, с завода в утиль.
В прошивке режим медленной скорости по дефолту установлен на 25% (скважность на симисторе),
Плюс пружина затянута гайкой до упора, плюс зима.
У рто1000 мощность 500 ватт, ну куда он поедет? ко мне в сервис на ремонт платы.
В декабре как морозы начались пошли звонки по этой проблеме.
у рто500 мощность 250 ватт, плата та-же, прошивка та-же
 
Сверху Снизу