Итак, под потолком направляющие (спаренные дюралевые уголки 50х50 мм длиной чуть больше 2-х м), по которым катается "тележка"-толкатель (сверху и снизу маленькие подшипники-колесики), зацепленная длинной (соединенной из нескольких) велоцепью. На дальнем конце - движок от дворника со звездочкой. От "тележки" к верхним углам створок ворот идут 8-мм тяги. На правой двери внизу - засов, выдергиваемый актуатором.
Управление - автосигналкой, у которой есть команды подъёма стекол и включения света в салоне (при нажатии кнопки открытия 2-секундный импульс идет на актуатор - он выдергивает засов (обратно - под своей тяжестью), а чуть позже на движок идет команда "свет в салоне" на (кажется) 15 секунд - двери расходятся или до нажатия второй кнопки "стоп", или до полного открытия (срабатывает автоматика). Закрытие - нажатие 3-й кнопки - командой "опускание стекла" - до запирания засова.
- всем всё панятна? )))
ПыСы
питание, сами понимаете, 12-вольтовое (держу в гараже старый аккум, а поскольку до гаража всего 26 м, зарыл в землю кабель для подзарядки с балкона) (пускать по нему ~220 стреманулся).
Конструкция на сигналке Челленджер проработала 15 лет. Недавно оная забарахлила - пришлось заменить новой (Red Scorpio9000, 2500 руб).
Ну, и предусмотрен ручной аварийный вариант открытия ключиком при обесточивании.