passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,666
Реакции
6,558
Адрес
Санкт-Петербург
Состояние самого шлага на троечку, интенсивность средняя, поэтому отработал думаю своё сполна.
Мотор на таком шлаге меняем второй раз только, разбираю впервые.
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,666
Реакции
6,558
Адрес
Санкт-Петербург
Впечатления не очень?

Впечатления по цене - средние. (Не люблю я мозговитые штучки...)

В последнем таком же шлагбауме: стрела двигается то быстро то медленно... без какой либо логики... где копать? программирование успешное без ошибок происходит через раз.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
В шпонке может дело. Что то смутно, когда то...
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,847
Реакции
3,549
Адрес
Санкт-Петербург
Да, молотком конечно-же, пошевелил извилинами прикрутил стандартный фланец от мотора на место и шлёпнул молоточком. (предварительно сняв с вала стопорное колечко.

Первая фотка "внушаить".

Теперь понятно, почему пришлось мышь, которая стала заикаться, перепаивать.
Так же и комп лечишь "легким постукиванием кувалды"?:biggrin::wink:
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,666
Реакции
6,558
Адрес
Санкт-Петербург
Первая фотка "внушаить".

Теперь понятно, почему пришлось мышь, которая стала заикаться, перепаивать.
Так же и комп лечишь "легким постукиванием кувалды"?:biggrin::wink:

Дык одну кувалду уже сломали!
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Что-то очень напоминает Wil4, может движки взаимозаменяемы.
 

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны
Нет, не заменяемы... у Wil-а внушительнее движок, и с задней крышкой, а тут стакан..
Хотя если червяки одинаковые, то поколхозить можно.
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
Упомянутый в одной из тем ФААК 950N. для распашных дверей- привод достаточно интересный, функционал большой и продуманный вроде ,ценник по сравнению с аналогами от ALBOY или DORMA вполне приемлемый, в ссылке инструкция. Возможности разобрать не имею, поэтому только фото без корпуса. На днях оттестирую в мастерской, ну и после в реалиях на объекте.
https://docviewer.yandex.ru/view/16...pZnJhbWUiOmZhbHNlLCJ0cyI6MTUxMDkxMTQwNjM3NH0=
 

Вложения

  • IMG_20171117_095939.jpg
    IMG_20171117_095939.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 23
  • IMG_20171117_095936.jpg
    IMG_20171117_095936.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 22
  • IMG_20171117_095818.jpg
    IMG_20171117_095818.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 21
  • IMG_20171117_095825.jpg
    IMG_20171117_095825.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 22
  • IMG_20171117_095829.jpg
    IMG_20171117_095829.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 22
  • IMG_20171117_095853.jpg
    IMG_20171117_095853.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 20
  • IMG_20171117_095911.jpg
    IMG_20171117_095911.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 19
  • IMG_20171117_095936.jpg
    IMG_20171117_095936.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 24

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
Алютех, серия Levigato , привод LG-600F
Писали здесь: https://www.vorotaforum.ru/threads/8739/#post-171366 , вот дошли шаловливые ручки разобрать его.
В целом скажу привод понравился начиная с упаковки, на которой не стесняясь написано "Сделано в Китае", а что стеснятся если сделано хорошо. Все достаточно аккуратно разложено, инструкция на видном месте, что не маловажно на самом приводе продублирована схема установок - на самом деле удобно, особенно с потолочником.
IMG_5237.JPG
IMG_5239.JPG

Корпус как и писал очень добротный, пластик толстый, наружное покрытие "шагрень" смотрится богато, правда не вытерев руки после разборки редуктора посадил красивое пятно моментом. При этом пластик не хрупкий - проверил на внутренних элементах - все равно после моего вмешательства сервис Алютех откажется принимать привод по гарантии, увы уже сталкивались.
IMG_5241.JPG

Верхняя и нижняя часть корпуса соединяются 8 саморезами, крышка блока управления закрывается на защелку, подогнано все плотно.
Сомнения вызвал способ размещения датчика Хола, плата с датчиком устанавливается между двух пластиковых деталей, и по сути зажимается ими, но в принципе почему бы и нет.
IMG_5245.JPG

Редуктор : венец шестерни бронза что в последнее время встречается все реже, шток металлический, выход вала через металлическую втулку, сверху шестерня посажена на шток и зафиксирована гайкой с добротной гроверной шайбой, снизу стопорное кольцо, пружинная и обычная шайбы.
IMG_5246.JPG

IMG_5248.JPG
IMG_5244.JPG

Трансформатор посажен к корпусу болтом на 10, через резиновые прокладки.
IMG_5251.JPG

IMG_5255.JPG
IMG_5242.JPG

По плате возможно наш Сервис что добавит, мне к сожалению для детального осмотра время не дали подошедшие Заказчики.
Как и писал в приводе сделана плата подзарядки, что позволяет использовать аккумулятор,
место для его размещения к сожалению не предусмотрено в угоду дизайну, в принципе разумно, не так много в гаражные моторы ставится аккум, а вот привод получился красивый, так же достаточно интересно реализовано радиоуправление видно на фото 2 F2 ( На всех привода Алютех, исключение внешние приемники не имеют всего расширенного функционала).
Так что, пока нравится все, особенно с учетом того что данный привод занимает бюджетный ценовой сегмент, ну а дальнейшее покажет эксплуатация.
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
Алютех, откатной привод серии Roto, модель RTO-500.
IMG_5256[1].JPG

Визуально смотрится интересно, как уже писал не хватает и тут светодиодной подсветки по белому контуру. Пластик не дубовый, все болты, саморезы нержавейка. Основание алюминий, для крепления крышки привода, крышки редуктора и двигателя в основании нарезана резьба, это к тому что до дури лучше не крутить, сорвать можно.
IMG_5259[1].JPG

Из того что не понравилось:
Нет автозащелки в разблокировке, ключ вынимается только в положении фиксации штока. С другой стороны в незафиксированном ключом положении рычага несмотря на люфт зацеплении полное, соответственно максимум это грозит загнутым язычком на замке.
IMG_5261[1].JPG

Люфт ведущей шестерни. С учетом резкого торможения этого привода считаю критичным, сам люфт идет от шпонки блокировки ( передающей усилия с шестерни на вал).
IMG_5271[1].JPG

Касаемо самого торможения, то с слов моего техника можно было более удачно реализовать его, заменив оптрон на резистор. Надеюсь он дополнит свое видении, так как в электрической части он намного опытнее меня.
IMG_5264[1].JPG

Плата сделана добротно, но с простым паяльником уже не полезешь.Сама внутренняя компоновка напомнила комунелло, разве что трансформатор переехал на плату.
IMG_5260[1].JPG

Разбирается довольно удобно, всего три вида винтов (корпус, двигатель, боковая крышка редуктора) и одинаковые саморезы.
В механической части серьезных изменений нет.
IMG_5273[1].JPG

Двигатель и боковая крышка редуктора посажены плотно, соответственно с резиновыми уплотнителями, подшипник выходного вала с стороны штока так же в посадочном сидит крепко, с стороны ведущей шестерни свободно. Показалось странным что для выходного вала не поставили пружинное кольцо, на двигателе есть, и экономия вроде не жесткая.
IMG_5274[1].JPG

Есть подозрение что по концевику будет затекать вода на микрики, что в принципе часто встречается.
IMG_5269[1].JPG
IMG_5270[1].JPG

По опыту использования, пока поставили немного, замечания:
1. Резкое торможение, провал питания приводит к сильному рывку.
2. Пока наблюдаем, есть жалобы на резкое падение дальности пультов Д.У в мороз.
 
Последнее редактирование:

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
.....
 

Вложения

  • IMG_20180119_142732.jpg
    IMG_20180119_142732.jpg
    1.8 MB · Просмотры: 152
  • IMG_20180119_142706.jpg
    IMG_20180119_142706.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 150
Последнее редактирование:

GReddy

Специалист
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
169
Реакции
243
Адрес
Минск
Все в точности, как описал Vorottok
Поставили RTO-500 немного, но уже столкнулись и с падением дальности пультов в мороз, и с подмерзанием микриков концевика.
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
Поставили RTO-500 немного, но уже столкнулись и с падением дальности пультов в мороз, и с подмерзанием микриков концевика.
Выставили один привод на улицу, подключили без нагрузки ( ворот)
1. По прошествии недели проведенной под навесом ( постоянно подключен к сети) начала снижаться дальность пультов на морозе. Проблема не в пультах, так как хранятся они в помещении. Первые дни снижения заметно не было. ( Привод проверяется ежедневно, при перекурах кладовщика)))))
2. В последние дни ( У нас в Надмосковье сейчас перепады температур от 0 до -10) замечено замерзание концевика.
 

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
.....
 
Последнее редактирование:

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
.....
 
Последнее редактирование:

Alutech

Действие учетной записи приостановлено 20.04.2022
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
1,076
Реакции
1,102
Адрес
Минск
Уважаемые форумчане, доброго дня!

Благодарим вас за Ваши отзывы по новой автоматики ALUTECH серии ROTO для откатных ворот. Ваше экспертное мнение имеет для нас важное значение при принятии решений о развитии линейки.

Позвольте дать комментарии в отношении вышеизложенных отзывов и ответить на поставленные вопросы.

Нет автозащелки в разблокировке, ключ вынимается только в положении фиксации штока.
Работа данного элемента никак не влияет на общую работоспособность устройства. Это сугубо вопрос привычки или удобства. Тем не менее, мы внимательно относимся ко всем пожеланиям наших клиентов. Предложение по модификации разблокировки будут учтены.

Люфт ведущей шестерни.
Вы правы, конструктивно небольшой люфт ведущей шестерни был заложен. К слову – его размер ничем не отличается от предыдущей версии откатного привода – автоматики ASL, механическая часть которой показала себя с хорошей стороны на протяжении всего периода продаж, о чем говорят отзывы клиентов и статистика рекламационных обращений.

В новой автоматике ALUTECH серии ROTO применяется та же конструкция мотор-редуктора, что и в автоматике ASL, гарантируя надежность эксплуатации привода.

Тем не менее, мы уменьшим размер люфта ведущей шестерни. Данная операция не требует доработки оснастки и может быть сделана уже в ближайших поставках.


Касаемо самого торможения, то с слов моего техника можно было более удачно реализовать его, заменив оптрон на резистор.
На плате блока управления привода RTO есть и оптрон, и резистор. Оптрон просто служит для развязки низковольтной части схемы от высоковольтной. Никакого влияния на принцип управления двигателем эта деталь не оказывает. Оптрон только подключает РЕЗИСТОР к управляющей цепи.
123.jpg


Управление асинхронным двигателем – достаточно сложный процесс. В новых приводах для откатных ворот серии RTO замедление работает более плавно, чем в автоматике ASL. Нашими специалистами постоянно ведутся работы по совершенствованию алгоритмов управления асинхронными электродвигателями для всего перечня выпускаемой автоматики.


Показалось странным что для выходного вала не поставили пружинное кольцо, на двигателе есть, и экономия вроде не жесткая.
В конструкцию приводов RTO были заложены минимальные осевые люфты, не требующие установки пружинного кольца. Фактически, это та же отработанная конструкция автоматики AN-Motors.


Есть подозрение что по концевику будет затекать вода на микрики, что в принципе часто встречается.
Верно, о данной характерной конструктивной особенности узла концевых выключателей специалистам известно давно. В конструкцию данного узла приводов RTO введена плотно прилегающая резиновая прокладка, что позволяет снизить риски попадания воды на микровыключатели. Нами было выявлено всего несколько подобных случаев и массовый характер данное обращение не носит. Тем не менее, мы внимательно наблюдаем за ситуацией и готовы оперативно отреагировать на обращения клиентов.


2. Пока наблюдаем, есть жалобы на резкое падение дальности пультов Д.У в мороз.
К сожалению, мы получили обращения от наших клиентов с указанием на данную проблему. Дефект был выявлен лишь в самой первой, ограниченной партии приводов, которые поступили на рынок РФ в октябре 2017 года. Сразу после первых обращений было установлено, что проблема заключается в блоке управления. Решение, восстанавливающее нормальную данность работы радиоканала, было найдено.

В данный момент сотрудники всех сервисных центров проинструктированы, вопрос решается в день обращения клиента.

Мы благодарим вас за ваши вопросы и обратную связь. Благодаря вашим отзывам мы можем делать наш продукт лучше.
 
Сверху Снизу