Для меня гарантия производителя чисто рекламный и маркетинговый трёп. Всю гарантию на технику обычно несу сам. Риски уменьшает анализ оборудования и вдумчивый выбор.
Нахрена разбирать? Так ведь интересно же! :) ... ну и косяки сразу исправить...
Для меня гарантия производителя чисто рекламный и маркетинговый трёп. Всю гарантию на технику обычно несу сам. Риски уменьшает анализ оборудования и вдумчивый выбор.
Нахрена разбирать? Так ведь интересно же! :) ... ну и косяки сразу исправить...
Я всегда разбирал. Только не всегда всё обратно собиралосьНахрена разбирать? Так ведь интересно же! :)
Забавная шутка Неужели дешевле дорхановского трансформатора?могу предложить Horman promatic по сходной цене
Ну, в принципе так это и работает. Но, после последней рекламации от дх, решил действовать так: не собираюсь отказываться от него, берут - значит пусть берут. В договоре пишу что то типа: при возникновении гарантийного случая, подрядчик обязуется принять товар от покупателя и направить его в официальный сервисный центр в г.Пермь... и пусть они сами друг перед другом краснеют. Это как с телевизором, или холодильник... купил в магазине, а гарантию выбиваешь у электрика.Всю гарантию на технику обычно несу сам
Я обычно предлагаю три бренда на выбор и объясняю расклад по цене-качеству...В договоре пишу что то типа: при возникновении гарантийного случая, подрядчик обязуется принять товар от покупателя и направить его в официальный сервисный центр