Шлагбаум для МКД - Came/FAAC/BFT ?

Громозека

Новичок
Регистрация
4 Окт 2013
Сообщения
44
Реакции
46
Адрес
Москва
Это не я загнул: https://www.vorotaforum.ru/threads/711/page-3#post-49188
Возможно просто не правильно понял диалог. Расскажите пожалуйста в чем плюсы шлагбаумов MOVI 30/60 и, если можно напишите здесь кол-во циклов на открытие-закрытие для шлагбаумов

У него один плюс, он же минус - простота. Он полуинтенсивного использования, под ваши задачи подойдёт, справится. Ещё поинтересуйтесь стоимостью стрел ко всем этим шлагбаумами, менять придётся так или иначе.
 

Алексей777

Новичок
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
37
Реакции
2
Адрес
Красногорск
Стрелы все стоят примерно одинаково ±1.5 тыс руб (RS728021 ELL 4,6 - 5 т.р. / 001G0402 4.2 - 3.5 т.р. / 428090 - 5 т.р.)

Из инструкций по установке не ясно как устроены шлагбаумы


Интересно какие поломки будут Movi 60, Came G4000 и FAAC 617/4 при:

а. Поднятии стрелы руками?

б. боковом ударе автомобиля в стрелу (с учетом того, что конец стрелы примагничен к приемной стойке электромагнитным замком)?

в. У перечисленных шлагбаумов вал электромотора напрямую связан с планкой крепления шлага или через отдельный выходной вал редуктора?
Т.е. перефразирую - при боковом ударе помнется/сломается вал редуктора или мотора? или фланец крепления стрелы? или сам мотор провернется внутри шлагбаума (не выдержит его крепление)?

г. Можно ли установить приемную часть электромагнитного замка на прямоугольные стрелы?
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
Т.е. перефразирую - при боковом ударе помнется/сломается вал редуктора или мотора? или фланец крепления стрелы? или сам мотор провернется внутри шлагбаума (не выдержит его крепление)?
Думаю это бесполезно прогнозировать. Это как прогноз погоды, очень много факторов.
 
Сверху Снизу