Фотоэлементы или индуктивные петли

Алексей777

Новичок
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
37
Реакции
2
Адрес
Красногорск
Добрый день,

Необходимо закрыть двор МКД (МО). Будет установлен шлагбаум FAAC 615.
В створку (на шлаг) на высоте 50 см будет устанавливаться фотоэлементы. Ширина проезда 4,5 м, проезд в обе стороны (на въезд и на выезд). Для пешеходов рядом будет отдельный проход, огороженный столбиками. Машины - в основном легковые, иногда газели, редко грузовики типа "Камаз".

Задача - не дать возможности заехать "паровозом" чужой машине, но при этом, чтобы стрела случайно не ударила по голове ребенку или велосипедисту (тот же ребенок).


1. Подскажите пожалуйста что лучше поставить - индуктивные петли или фотоэлементы с обеих сторон от шлагбаума?
2. И посоветуйте какие именно, на какой высоте (ф-э) и на каком расстоянии должны находиться столбики(с ф-э)/индуктивные петли?
3. Нужны ли лежачие полицейские на въезде на территорию для снижения скорости и невозможности проезда "паровозом" автомобилей, не допущенных на территорию?
 

PECTABPATOP

Гость
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
7
Реакции
1
Адрес
Кишинёв
Здесь простого решения нет и не предвидется.
1. И то и другое и можно без хлеба, как говорится. ИП для активации а ФЭ для безопасности.
2. Высота стандартная, если фуры ездить не будут. ИП в вашем случае наверно метра по полтора от оси стрелы (ИМХО)
3. Лежачие нужны обязательно для снижения скорости, а вот от невозможности они вряд-ли спасут, тем более откуда они будут знать кому есть доступ, а кому нет.

Насчёт паровозов ИМХО ничего не поможет, а ударить, особенно велосипедиста который на скорости захочет проскочить может легко. Установите знаки, чтобы снять ответственность.
 

Алексей777

Новичок
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
37
Реакции
2
Адрес
Красногорск
1. Активация в любом случае предполагается посредством ключа(RFID метка), звонка на шлагбаум или радио-брелка. С учетом этого получается лучше ф-э, вынесенные на столбиках?
2. А столбики с ф-э на каком расстоянии-высоте расположить?
3. Спасибо, а лучше с обоих сторон шлагбаума или только со стороны въезда достаточно?
 

PECTABPATOP

Гость
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
7
Реакции
1
Адрес
Кишинёв
1. Тогда другое дело, просто про это ничего в задаче не было написано 😊
2. Чтобы не городить лес, рекомендую установить на "расширенную" приёмную стойку, в принципе достаточно, одной пары см.80 от земли, это чтобы для всех, а если хотите перестраховаться от " детей на велосипедах" ставьте в спаренном режиме, 50 и 80.
3. Лучше все же с обоих.
 

Олег Грицай

Квалифицированный специалист
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
368
Реакции
363
Адрес
Железногорск
только одну пару ф.э под стрелой, и закрытие сразу после проезда, тогда реально отсечь паравозников. Лежачие полицейские не нужны, машина должна быстро уезжать из под шлагбаума.
 

Алексей777

Новичок
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
37
Реакции
2
Адрес
Красногорск
только одну пару ф.э под стрелой, и закрытие сразу после проезда, тогда реально отсечь паравозников. Лежачие полицейские не нужны, машина должна быстро уезжать из под шлагбаума.
А как с детьми быть?

Может все таки нужны ф-э или ИП после шлагбаума?
 

Олег Грицай

Квалифицированный специалист
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
368
Реакции
363
Адрес
Железногорск
петля это больше элемент управления, а не безопасности. А от детей спасенья нет, даже если весь шлагбаум утыкать ф.э. Не заморачивайтесь, одной пары достаточно. Только на 615 нет закрытия по ф.э., хотя может и ошибаюсь, если все же нет, поищите тему на форуме как его сделать, тут все ранее рассматривалось.
 

Муха

Квалифицированный специалист
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
5,032
Реакции
3,531
Адрес
где то рядом с Ростовом-на-Дону

Алексей777

Новичок
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
37
Реакции
2
Адрес
Красногорск
Те я правильно понимаю, что безопасный проезд авто и отсев "паровозов" - это две взаимно-противоположные задачи?

Например, для заезда на территорию, водитель вышел из авто и открыл шлагбаум домофонным ключом, далее сел и поехал на своем авто. И если авто не успел вовремя доехать до фотоэлементов на шлагбауме, а стрела начала опускаться, есть вероятность того, что стрела ударит по лобовому стеклу или по машине?
 

Август

Квалифицированный специалист
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
1,857
Реакции
1,709
Адрес
Сочи
для заезда на территорию, водитель вышел из авто и открыл шлагбаум домофонным ключом, далее сел и поехал на своем авто.
Как-то сложно придумано... Прям как в "Королева бензоколонки" )))
Писали выше - одни фотики под шлагом, закрытие по ним же...
Может кто и проскочит пару раз, потом сообразит и не будет рисковать.
 

Олег Грицай

Квалифицированный специалист
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
368
Реакции
363
Адрес
Железногорск
Те я правильно понимаю, что безопасный проезд авто и отсев "паровозов" - это две взаимно-противоположные задачи?
Не правильно понимаете, если автомобиль находится под стрелой, шлагбаум не закроется, даже если закрывание уже началось стрела уйдет вверх. Как только автомобиль выезжает из под стрелы шлагбаум немедленно закрывается.
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
Закрытие по фото слишком медленное, и тем более "паровозы", знают о назначении фото → сунул морду под фото и ничего не будет, т.к. стрела до морды в любом случае не дотянется.


Может тамбурная система из 2х шлагов поможет, но нужно ещё один шлаг пристроить ))) (второй не откроется, пока первый не закрылся)
 

Алексей777

Новичок
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
37
Реакции
2
Адрес
Красногорск
Имел ввиду, что стрела может по инерции прилететь на капот или лобовое, если человек не расторопный.

Как-то сложно придумано... Прям как в "Королева бензоколонки" )))
Писали выше - одни фотики под шлагом, закрытие по ним же...
Может кто и проскочит пару раз, потом сообразит и не будет рисковать.
Будут жители, которые не захотят платить за шлагбаум. Придется им выдать домофонные ключи. Тогда сценарий будет именно такой - остановился у шлага, вышел, приложил ключи, сел в авто, поехал.
Я за них как раз и переживаю.

Цели избавится от паровозов любыми средствами - нет, только если есть простое и экономичное решение.
 

Алексей777

Новичок
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
37
Реакции
2
Адрес
Красногорск
А может все таки нужен лежачий полицейский в 5-6м перед шлагбаумом, чтобы притормаживали перед шлагбаумом, а не "влетали" во двор?
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Полностью отсечь может только тамбур + двойня идентификация, например распознавание номера + брелок, или + карта, метка и т.д.Фэл, достаточно в створе.....
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Выезд лучше сделать свободным по петле. Этих видео море, когда проскочили туда , а обратно не могут уехать...Мой самодельный шлагбаум не смогли ушатать, но даже страшно подумать, что бы я с их машиной уделал, если бы рядом оказался. В некотором роде для меня эта техника неприкосновенна....
 

Олег Грицай

Квалифицированный специалист
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
368
Реакции
363
Адрес
Железногорск
А может все таки нужен лежачий полицейский в 5-6м перед шлагбаумом, чтобы притормаживали перед шлагбаумом, а не "влетали" во двор?
Поставьте стоячего с радаром, пусть контролирует скорость
 

Алексей777

Новичок
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
37
Реакции
2
Адрес
Красногорск
Слышал, что на петлю можно пудовую гирю положить и все - шлаг откроется, можно заезжать. Или не так?
 

Олег Грицай

Квалифицированный специалист
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
368
Реакции
363
Адрес
Железногорск
Сверху Снизу