BFT Boticcelli Venere D косячит, нужна помощь

avangard_ufa

Специалист
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
224
Реакции
243
Адрес
Уфа
Доброго времени суток!
В общем на объекте такая схема из автоматики BFT:

Перед спуском в паркинг стоит стойка - монетоприемник и шлагбаум.
На самом паркинге ворота под управлением привода Botticelli и так же стойка - монетоприемник.

Ворота 2014 года, оснащались автоматикой примерно в то же время.
К приводу приходили такие провода:
- перемычка 3-5
- от индукционной петли(контакты 10-11, 16-17)
- от фотоэлементов( контакты 10 - 11, 3-6)
- от верхней стойки и шлагбаума (контакты 3-4)
- от нижней стойки (контакты 3-4)
- от радиоприемника (контакты 3-4)
- от пожарной сигнализации (контакты 3-4)
Петля вышла из строя, стала реагировать на сами ворота, поэтому её исключил из схемы сразу.
Фотоэлементы косячили,их заменил на Nice EPM. В настройках стояла сработка во всех направлениях, переделал только чтобы срабатывали только при закрытии.
В проводах навел порядок, объединил все группами через ваги.
Было автоматическое закрытие, его оставил, только поменял функционал контактов 3-4 (сделал только на открытие)
Проблема в том, что ворота перестают реагировать на внешнее управление через некоторое время,а именно:
После подачи питания на привод,команда с любого устройства срабатывает только на 2-3 маневра, после крайнего закрытия ворот автоматика перестает реагировать на все,кроме встроенных кнопок на подъем и опускание.
Откидывал все управление, результат такой же, с контактов 3-4 перестает реагировать(даже с простой перемычки)

При этом на дисплее периодически выскакивает надпись oPEn или Strt, но никакой реакции дальше от привода не идет.
Видео:
В простое
Во время работы

Сбрасывал к заводским настройкам, помогло на пол дня, потом снова звонки с просьбами приехать.
Решил данную проблему тем,что припаялся к стационарной кнопке на плате.
IMG_4439.JPG
Теперь все срабатывает как надо, только возникает другая проблема - заказчика не устраивает что надо жать на 2 разные кнопки чтобы управлять воротами и шлагбаумом!!!!
Раньше ведь все в параллель было подключено с приемником, и поэтому срабатывало все с одной кнопки, но теперь я малость побаиваюсь цеплять все в параллель, потому что есть подозрения что косяк пришел с каким то из тех проводов, и при таком подключении все окончательно накроется медным тазом.
Да и при таком управлении кнопка UP работает как Открыть - Стоп - Открыть, поэтому параллельное подключение исключаю с таким количеством управляющих элементов.
Собрать все пульты и настроить оба приемника на одну кнопку не вариант.

В чем может быть косяк и может кто лечил такое?
Как можно обезопасить автоматику от такой кучи подключений?У меня пока на ум приходит только управление через отдельные реле,чтобы до контактов доходил 100% "сухой контакт", а весь пучок чтобы варился в отдельной соединительной коробке.
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
У меня пока на ум приходит только управление через отдельные реле,чтобы до контактов доходил 100% "сухой контакт", а весь пучок чтобы варился в отдельной соединительной коробке.
По сути так и стоит сделать. Блуждающие глюки, часто рождаются из-за разности потенциалов.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Не льзя параллельно включать два устройства. Ваша мысль верна, простенький контроллер на два выходных реле.....
 

avangard_ufa

Специалист
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
224
Реакции
243
Адрес
Уфа
С контроллерами пока никак не сталкивался, поэтому придумываю простую сборку из реле:

В стойке шлагбаума сборка из блока питания 12В и реле на 2 пары контактов. С одной пары идет замыкание на шлагбаум, второй на ворота.
У привода так же блок питания и реле, только придется в параллель цеплять стойку и приемник радиоуправления, чтобы они подавали питание на реле, а в остальном все так же, контакты будут уходить на ворота и на шлагбаум.
Получается все равно параллельное подключение двух реле.

Если кто собирал подобное с контроллером, помогите схемой пожалуйста.
 

avangard_ufa

Специалист
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
224
Реакции
243
Адрес
Уфа
Апну тему, вроде решение всего идет к развязке.Может кому полезно будет.
Привод пошел в разнос, оказывается от шлагбаума по проводам не простой контакт приходил,а с напругой, еще и у шлагбаума пригорела релюшка, поэтому тут целый букет проблем нарисовался.

Реле на шлагбауме перепаял, а вот привод на воротах пришлось менять, старый совсем "с дуба рухнул" :(
Еще нарисовалась проблема в кабеле между шлагбаумом и воротами, вместо 4 жил осталось 3, но и этого хватило для решения проблемы.
В итоге получилась такая схема управления с помощью отдельного блока питания и двух реле:
схема_проработанная.jpg

Тестовая сборка и проверка на столе, и можно ехать :)

сборка на столе_1.jpg сбока на столе_2.jpg сборка на столе_3.jpg
 
Сверху Снизу