Привод DEIMOS ULTRA BT A 600 горит предохранитель

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
Пытался донести, как раз таки не предвзятую информацию, именно с технической стороны.
Я не увидел анализа Вами с тех. стороны. Вы дали рекомендацию, с подтверждением практикой. Объясните нам, раз Вы судя по всему электронщик с глубоким опытом по Bft, на техническом уровне причинно следственную связь.
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
Есть движение - есть отсечка, нет движения, горит пред....
Судя по присутствию электронной стабилизации потребления тока двигателем, просто в момент именно пуска с закрытого состояния, контроллер по заложенному алгоритму понимая, что за период n не сдвинул ворота и наращивает усилие до максимум. А производитель просто просчитался в установленном предохранителе.
В данном устройстве именно стабилизатор тока двигателя и является токовой защитой, но в момент не нахождения на концевике, что в принципе логично. Дальше работает предохр.

Вот как лично я вижу причину и следствие.
 

ВладимирНС

Новичок
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
33
Реакции
36
Адрес
Пермь
Я не увидел анализа Вами с тех. стороны.
в этих движках система контроля записывает значение потребления тока движком по всей длине хода ворот в каждой точке по времени (по сути график тока по времени). При последующем запуске эти параметры сравниваются, если движок начинает потреблять больше тока (близкого к значению отсечки) в каком то положении, например при пуске или при заталкивании ворот в уловитель, то система может увеличить порог срабатывания именно в этом положении. Эти движки без энкодера, контроля движения нет, соответственно система не наращивает ток в момент удерживания двигателя, только лишь вырабатывает значение заданное при предыдущем анализе, в этот момент должен произойти реверс по препятствию. При эксплуатации череда анализов может привести к тому что, движок мощностью в 70W - 3 ампера. может запросить ток превышающий значение предохранителя, а лимит скорее всего не выставлен электроникой, надеясь на предохранитель.

В итоге: трансформатор в этой модели стоит на 70W, поэтому можно смело ставить пред на 1,2-1,5А и не переживать за плату.
Надеюсь удовлетворил.
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,660
Реакции
6,544
Адрес
Санкт-Петербург
в этих движках система контроля записывает значение потребления тока движком по всей длине хода ворот в каждой точке по времени (по сути график тока по времени)
Это как определилось? разрабы поделились информацией?
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
Если там нет энкодера, то время единственный синхроимпульс. Думаю после прохода обучения, мк просто аппроксимирует/сглаживает полученный результат и получается некий график потребления тока. Или по тупому выводит среднее потребление на весь период движения. Такой себе сомнительный вариант.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Если там нет энкодера, то время единственный синхроимпульс. Думаю после прохода обучения, мк просто аппроксимирует/сглаживает полученный результат и получается некий график потребления тока. Или по тупому выводит среднее потребление на весь период движения. Такой себе сомнительный вариант.
Примерно так же работают откатные двери, только там энкодер есть. Это движок для ворот типа дверей раздвижных....
 

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,886
Реакции
5,911
Адрес
Минск
Вчера позвонил новый клиент с такой же проблемой (горят пред.), только привод BFT Deimos BT A600. Ворота установлены прим. 2016, проем 4,2м, шина "70", ролики SGN01.150, защиты металл профилем. Катаются неплохо, только за прим. 70 см до закрытия ход ухудшается, но не критично. Со слов клиента летом все хорошо, а за эту зиму перегорели около десяти предохранителей 0,7А (по "заводу" стоит 0,63А). Решил провести эксперимент (у клиента была горсть пред. на 0,7А), создавал препятствие движению ворот (своим плечом) в разных точках движения. Горели пред. по разному, 2-5 раз нормально включался реверс, а затем ..... Поставил пред. на 1А (следующий номинал у меня был 1,6А, не рискнул ставить) и при попытках создать помеху воротам постоянно включался реверс, а пред. не горел. Пред. заменён на больший номинал с согласия клиента с пояснением возможных последствий.
Что самое интересное. Когда ворота упирались в меня и включался реверс, заметил что усилие с которым створка пыталась меня сдвинуть очень сильно отличается, в зависимости от того в каком месте я стоял.
в этих движках система контроля записывает значение потребления тока движком по всей длине хода ворот в каждой точке по времени (по сути график тока по времени).
 

ВладимирНС

Новичок
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
33
Реакции
36
Адрес
Пермь
Это как определилось? разрабы поделились информацией?
Выдержка из каталога: Система собирает и анализирует данные в различной форме, а затем мгновенно просчитывает минимальный необходимый уровень тяги, необходимый для запуска цикла работы автоматики. обычные блоки управления не считывают абсолютное положение ворот и, следовательно, работают с постоянным уровнем тяги (как правило усредненным), не гарантируя стабильную чувствительность мотора в каждой точке во время цикла открытия и закрытия. блоки управления BFT с данной функцией контролируют малейшие изменения в усилии требуемом для оптимальной работы мотора, которое вызывается изменениями в темпиратурной среде, механическим препятствием или износом двигателя, тем самым оптимальный крутящий момент поддерживается постоянно.
График D-Track.png
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,141
Реакции
8,739
Адрес
СССР
Выдержка из каталога:
Ну не такой уж у Вас и 70-й Level, если верите выдержкам из буклетов и каталогов, а потом распространяете их в народ...
А вот Бороде я больше верю, он ...ню всячески старается не нести, пока пальцАми не пощупает.
 

alexzv

Гость
Регистрация
5 Мар 2019
Сообщения
10
Реакции
5
Адрес
Эстония
Прошу прощение за выпадение из эфира, коммандировка.

Итак, результаты исследований:
1. PIN установщики не ставили - в меню попал свободно
2. Были установлены 90% момента как на открытие, так и на закрытие.
3. При попытках остановить створку (плечом) - ток по питанию на клещах подскакивал до 1.5-2А в пиках, реверс при этом не включался, соответственно пред горел практически в 100% случаев (в данном случае я расцениваю это именно как косяк разработчика в прошивке микроконтроллера, когда рабочие параметры управления мотором и соответсвенно токи отсечки заведомо больше питающего преда, бред полный. Рабочие параметры не должны куда-то там уплывать по непонятным алгоритмам. Да, там есть алгоритм самообучения, но он не должна выводить систему за границу рабочих характеристик)
4. Выставил 60% на закрытие/открытие, после этого были снегопады, но ворота все еще работают.

Продолжаю наблюдение.
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь

alexzv

Гость
Регистрация
5 Мар 2019
Сообщения
10
Реакции
5
Адрес
Эстония
Вполне возможно, а напряжение измеряли в сети перед тестом ?
Напряжение не замерял. Однако, по опыту и статистике срабатывания UPS-ов, всплески перенапряжения у нас встречаются крайне редко. Стабильные 230, новые сети и подстанции.

Но в следубщий раз обязательно замерю, для чистоты эксперимента.

Кстати, англоязычные товарищи жалуются на горящие преды на bft автоматике из-за дефектных трансов. Подтвердить или опровергнуть пока что не могу.
 

ВладимирНС

Новичок
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
33
Реакции
36
Адрес
Пермь
А вот Бороде я больше верю, он ...ню всячески старается не нести, пока пальцАми не пощупает.
Пальцами пощупать это хорошо, сам таких же принципов. Можно все компоненты изучить и собрать копию один в один, только работать она не будет, потому прошивку МК даже под микроскопом не увидишь, как не старайся, Поэтому каталогу в данной ситуации +. Поправте если я не прав.
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
Поэтому каталогу в данной ситуации +.
Вы правы при идеальных условиях. Но уже 2 человека, обозначили, не состоятельность замысла. Тут как бы сам замысел производителя обречен на некий провал, так как нет физически энкодера. МК при такой логике имеет плавающее значение "ИЛИ". УПЕРСЯ В ПРЕПЯТСТВИЕ ИЛИ СОПРОТИВЛЕНИЕ ХОДУ. Выбран алгоритм задира характеристик в критический момент и "ИЛИ" возникает когда ток на уровне кз. Все бы ничего, но если состояние не измерялось бы временной шкалой которая тупо уплывет, как только створка не успеет по графику. "Борода365" это и подтвердил, своим экспериментом. Динамическое переобучение имеет смысл при стабильности показаний хотя бы за существенный период. А так как на ворота действует несколько переменных, ветер, снег, температура и т.д..., они требуют моментальных решений по факту, прогнозирование сводится на нет.
Опираться на время и температуру, это пиар. Но это мое мнение.
 

ВладимирНС

Новичок
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
33
Реакции
36
Адрес
Пермь
Опираться на время и температуру, это пиар.
Вы правы, доверяй но проверяй, но эта система реализована и в других моделях приводов. Работает без нареканий далеко не в идеальных условиях (пиар тут не причем), поэтому у производителя задумка хорошая, но явно в линейке Deimos какой-то "недопил". Ждем официального решения данной проблемы от производителя, а пока меняем пред. Это мое мнение
 
Сверху Снизу