Блок Lynx-A453

Руслан 59

Активный
Регистрация
7 Авг 2015
Сообщения
137
Реакции
23
Адрес
Пермь
Здравствуйте коллеги ,на данном блоке выход на привод 83 вольта вместо 220 +-,как при открывании так и при закрывании какая причина?(просто интересно)пока нашел причину разобрал пол шлагбаума конденсатор проверил сразу же ,напряжение на выходах двигателя проверил после разборки редуктора ни разу не сталкивался с такой неисправностью ,я заказчику сказал пусть готовится к замене блока ,но он хочет сэкономить отремонтировать блок своими силами .
 

Руслан 59

Активный
Регистрация
7 Авг 2015
Сообщения
137
Реакции
23
Адрес
Пермь
Инструкция genius A 453 ,принципиальной схемы нет
 

Вложения

  • lynx-453.pdf
    451.7 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Потенциометр
регулировки усилия
двигателя
Предназначен для регулировки усилия создаваемого двигателем. В
течении фазы “Открывание” и “Закрывание” на двигатель шлагбаума
подается напряжение в соответствии с положением потенциометра
(130-220 В). При максимальном положении потенциометра на привода
подается полное напряжение в течении всей фазы “Открывания” и
“Закрывания”.

Проверьте тестером, есть ли регулировка по приведенному пункту на двигателе.....
 

Руслан 59

Активный
Регистрация
7 Авг 2015
Сообщения
137
Реакции
23
Адрес
Пермь
Потенциометр
регулировки усилия
двигателя
Предназначен для регулировки усилия создаваемого двигателем. В
течении фазы “Открывание” и “Закрывание” на двигатель шлагбаума
подается напряжение в соответствии с положением потенциометра
(130-220 В). При максимальном положении потенциометра на привода
подается полное напряжение в течении всей фазы “Открывания” и
“Закрывания”.

Проверьте тестером, есть ли регулировка по приведенному пункту на двигателе.....
"Обидные ваши слова ":biggrin:
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Проверил все ,привод подключал на прямую.
Привод напрямую не причем.Разговор идет о блоке управления.На его выходе соблюдается условие: крутим потенциометр - напряжение возрастает?
 

Руслан 59

Активный
Регистрация
7 Авг 2015
Сообщения
137
Реакции
23
Адрес
Пермь
Привод напрямую не причем.Разговор идет о блоке управления.На его выходе соблюдается условие: крутим потенциометр - напряжение возрастает?
Все что можно покрутить все покрутил ,просто вчера шлаг работал сегодня нет ,заказчику предложил бу ,блок An motors CUID 230
 

Руслан 59

Активный
Регистрация
7 Авг 2015
Сообщения
137
Реакции
23
Адрес
Пермь
Привод напрямую не причем.Разговор идет о блоке управления.На его выходе соблюдается условие: крутим потенциометр - напряжение возрастает?
Напряжение не менялось ,то есть причина может быть в самом потенциометре ,сначала не вник в суть вашего вопроса.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Напряжение не менялось ,то есть причина может быть в самом потенциометре ,сначала не вник в суть вашего вопроса.
Надо искать тогда в цепях потенциометра неисправность...или чем он управляет..Сам то он напряжение не делит, там должен быть силовой элемент.Его надо прозванивать в первую очередь....Фото платы есть?
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Ну и естественно, надо сразу прозвонить постоянное напряжение питания платы....
 

Руслан 59

Активный
Регистрация
7 Авг 2015
Сообщения
137
Реакции
23
Адрес
Пермь
Ну и естественно, надо сразу прозвонить постоянное напряжение питания платы....
Если будет такая возможность ,клиент за диагностику жал ,хотя автосалон.
 
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
584
Реакции
1,398
Адрес
Санкт-Петербург
Можно исключить силовой элемент регулировки подачи напряжения на двигатель.
При установке перемычки между 16 контактом и 2 с права контактом в разъёме для модуля сенсора, на двигатель будет подаваться полное сетевое напряжение и управление будет происходить только через реле.
Сам такое подключение не побывал, но должно сработать.
123.JPG
Данное подключение защищено установленным на плате предохранительным резистором 0 ом.
 

Руслан 59

Активный
Регистрация
7 Авг 2015
Сообщения
137
Реакции
23
Адрес
Пермь
Можно исключить силовой элемент регулировки подачи напряжения на двигатель.
При установке перемычки между 16 контактом и 2 с права контактом в разъёме для модуля сенсора, на двигатель будет подаваться полное сетевое напряжение и управление будет происходить только через реле.
Сам такое подключение не побывал, но должно сработать.
Посмотреть вложение 24359
Данное подключение защищено установленным на плате предохранительным резистором 0 ом.
Если заказчик пригласит поэкспериментирую:yes3:
 
Сверху Снизу