1) Шлагбаум ОЧЕНЬ неохотно открывается и закрывается. От температуры не зависит. Если снять стрелу, то при закрытии даже не доходит до конца, открытие более-менее работает. С установленной стрелой при открытии, надо помогать стартовать, а закрывается само. Что не так?
2) Как правильно настраивать углы наклона: там два больших винта на гайках и регуляторы угла. Какой принцип и порядок? (можно в виде ссылки на мануал, сам не смог найти). У нас очень сильно гуляет со сменой сезонов и вообще ведёт себя отвязно.
3) Должен ли шлагбаум при отрывании с ключа, самостоятельно открываться? Что надо подкрутить, чтобы это работало, если должно. Сейчас оно само не открывается, надо рукой открывать.
4) Штатные посадочные места и простые винты со строительного рынка вырываются с корнем, гнутся буквой Z и вообще ведут себя неадекватно в процессе эксплуатации. Самые закалённые адские винты держат хорошо по два, хотя где-то за пол года слегка выкручиваются, надо подкручивать. Установщики довольно быстро засверлили в штатной площадке две дополнительные дырки, потому что на редукторе их 4. Рыночные винты вырываются и по 4 штуки сразу. Выглядит и эксплуатируется отвратительно. Что не так? Это банальная экономия на болтах, или конструктивная особенность серии?
5) Регулируется ли скорость открывания/закрывания? Чтобы момент сделать поменьше, дабы не разбалтывалось лишнего.
6) Правильно ли я понимаю, что в любом случае примерно каждые пол года (видимо, где-то во время смены сезона) надо болты проверять и подкручивать?
Спасибо за ответы.
2) Как правильно настраивать углы наклона: там два больших винта на гайках и регуляторы угла. Какой принцип и порядок? (можно в виде ссылки на мануал, сам не смог найти). У нас очень сильно гуляет со сменой сезонов и вообще ведёт себя отвязно.
3) Должен ли шлагбаум при отрывании с ключа, самостоятельно открываться? Что надо подкрутить, чтобы это работало, если должно. Сейчас оно само не открывается, надо рукой открывать.
4) Штатные посадочные места и простые винты со строительного рынка вырываются с корнем, гнутся буквой Z и вообще ведут себя неадекватно в процессе эксплуатации. Самые закалённые адские винты держат хорошо по два, хотя где-то за пол года слегка выкручиваются, надо подкручивать. Установщики довольно быстро засверлили в штатной площадке две дополнительные дырки, потому что на редукторе их 4. Рыночные винты вырываются и по 4 штуки сразу. Выглядит и эксплуатируется отвратительно. Что не так? Это банальная экономия на болтах, или конструктивная особенность серии?
5) Регулируется ли скорость открывания/закрывания? Чтобы момент сделать поменьше, дабы не разбалтывалось лишнего.
6) Правильно ли я понимаю, что в любом случае примерно каждые пол года (видимо, где-то во время смены сезона) надо болты проверять и подкручивать?
Спасибо за ответы.