Обнаружение авто на мойке.

Дмитрий71

Квалифицированный специалист
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,347
Реакции
816
Адрес
Тула
Нужно поставить систему обнаружения авто на мойке, петлю поставить уже нельзя(пол закатан плиткой). Кто знает как поведет себя радар? Вроде еще кто то петлю без проводную предлагал? Еще есть вариант собрать индукционную рамку, но тут тоже опыта нет!
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Проще всего влагозащитную пальчиковую видеокамеру с небольшой и недорогой аналитикой, на предмет изменения обстановки или просто на движение, можно тупо на релейный выход звонок включить....
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Стоят по семь лет уже, они на высоте, а фотики внизу. Мойщики заморачиваться не будут, они деньгу зарабатывают. Это пройденный момент. Может супер пупер фотики и выдержат, но там реально плитку переложить дешевле.....
 

techabc

Квалифицированный специалист
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
1,976
Реакции
1,516
Адрес
Санкт-Петербург
Пару фотоэлементов последовательно... не?
Там тупо стекло испортится....
Первая, въездная, зона на счёт пескоструя ещё не агрессивна. Возможно, IP65 потянет какое-то время. Но это вилами по воде. Т.е. по фотикам.
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,662
Реакции
6,549
Адрес
Санкт-Петербург
Это пройденный момент.
Про камеру ты можешь утверждать, а про фотики - это твои догадки, как собственно и мои.

Если смущает стекло, то его можно и сменным прикрыть.
"Супер-пупер" фотики стоят внутри станков, отслеживают брёвна и т.п. (камеру туда не ставят)
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Нужно поставить систему обнаружения авто на мойке, петлю поставить уже нельзя(пол закатан плиткой). Кто знает как поведет себя радар? Вроде еще кто то петлю без проводную предлагал? Еще есть вариант собрать индукционную рамку, но тут тоже опыта нет!