Николай Иванович
Ушёл из жизни... Вечная память!
Сейчас из областного ФСБ звонок: - Николай Иванович, давайте договор на техобслуживание ваших приводов заключать. На 2012 год.
Ну, естественно, я его послал... искать тех, кто на техобслуживаниях основные бабки и сшибает ...тем более, что эти (всего - два комплекта) приводы - не мы ставили им. А (и спустя десять лет) - мы и должны ответственность нести за свою продукцию. Монтажники же как: - смонтировал, года на три договор на техобслуживание заключил (не делая ничего), и испарился.
Да не, мужики. Я никого не упрекаю. Просто у меня 2 вопроса есть. Ко всем.
1. На сколько лет Вы берете на техобслуживание свою (вернее - поставленную Вами) продукцию? И как (в процентном отношении от стоимости, и от срока службы) вы это определяете? Я то - как? Ну, сдох двигатель (щетки износились, например) - я им счет на новый двигатель. - стоимостью 800 рублей. Или - (для "особо одаренных - не дружащих с паяльником и отверткой") - счет на оголовник ценою 7,5 тыщ деревянных. Или (для тех, у кого по 700 открытий ворот в сутки) - по 35 тыщ за мотор-редуктор. ...правда, у них это после нескольких лет (ну, 5 - 7) происходит.
2. Мужики, а как Вы определяете (в процентном же исчислении) - сколько взять за техобслуживание? Ну, например, Хорман, и ДООРХАН? Или - КАМЕ и ЕЛКА? Ведь и стоимости - совсем разные. И доходность от техобслуживания - ОГ-РО-МА-Д-НЫЕ. ...не задумывались? ...не просчитывали? ...а - зря.
...вернусь к основной теме. Да при любом запросе, где наши приводы, либо шлагбаумы - отзываемся (гммм, может именно поэтому сарафанное радио и дает эффект). ...ну, этому (из ФСБ) я телефон Антона дал. Антон хоть и не числится у нас - но минимум раз в месяц выезжает ...то брелки дополнительные записать, то еще что.
Роставчане. Ну, кто на техобслуживание нашей продукции готов? ...гммм, только - минимум на 10 лет договор заключайте.
А как у вас, многоуважаемые продвиженцы импорта? На сколько лет (и по сколько процентов от стоимости вы берете?
Мне интересен ответ от Хорман. От КИТА. От Валентиныча. От того, что ж..пу чешет (извини, мне так понравилось так тебя называть. ...да и твои воззрения мне ОЧЕНЬ понравились).
Более чем удивлены вы все будете, что ХОРОШЕЕ оборудование (с техобслуживанием) ВАМ ВСЕМ - намного выгоднее ставить, нежели г..вно.
Ну, естественно, я его послал... искать тех, кто на техобслуживаниях основные бабки и сшибает ...тем более, что эти (всего - два комплекта) приводы - не мы ставили им. А (и спустя десять лет) - мы и должны ответственность нести за свою продукцию. Монтажники же как: - смонтировал, года на три договор на техобслуживание заключил (не делая ничего), и испарился.
Да не, мужики. Я никого не упрекаю. Просто у меня 2 вопроса есть. Ко всем.
1. На сколько лет Вы берете на техобслуживание свою (вернее - поставленную Вами) продукцию? И как (в процентном отношении от стоимости, и от срока службы) вы это определяете? Я то - как? Ну, сдох двигатель (щетки износились, например) - я им счет на новый двигатель. - стоимостью 800 рублей. Или - (для "особо одаренных - не дружащих с паяльником и отверткой") - счет на оголовник ценою 7,5 тыщ деревянных. Или (для тех, у кого по 700 открытий ворот в сутки) - по 35 тыщ за мотор-редуктор. ...правда, у них это после нескольких лет (ну, 5 - 7) происходит.
2. Мужики, а как Вы определяете (в процентном же исчислении) - сколько взять за техобслуживание? Ну, например, Хорман, и ДООРХАН? Или - КАМЕ и ЕЛКА? Ведь и стоимости - совсем разные. И доходность от техобслуживания - ОГ-РО-МА-Д-НЫЕ. ...не задумывались? ...не просчитывали? ...а - зря.
...вернусь к основной теме. Да при любом запросе, где наши приводы, либо шлагбаумы - отзываемся (гммм, может именно поэтому сарафанное радио и дает эффект). ...ну, этому (из ФСБ) я телефон Антона дал. Антон хоть и не числится у нас - но минимум раз в месяц выезжает ...то брелки дополнительные записать, то еще что.
Роставчане. Ну, кто на техобслуживание нашей продукции готов? ...гммм, только - минимум на 10 лет договор заключайте.
А как у вас, многоуважаемые продвиженцы импорта? На сколько лет (и по сколько процентов от стоимости вы берете?
Мне интересен ответ от Хорман. От КИТА. От Валентиныча. От того, что ж..пу чешет (извини, мне так понравилось так тебя называть. ...да и твои воззрения мне ОЧЕНЬ понравились).
Более чем удивлены вы все будете, что ХОРОШЕЕ оборудование (с техобслуживанием) ВАМ ВСЕМ - намного выгоднее ставить, нежели г..вно.