Петербуржец
Гость
PS У вас в Питере куча спецов, обратитесь, и спите спокойно...[/QUOTE]
Спецы уже поставил - до сих пор мучаемся.
Спецы уже поставил - до сих пор мучаемся.
Да, согласен... Но, вы выбыли из 1-го тура...Кому-то подсказывают более подробно, кому-то менее.
а ты как будто перила зимой в детстве не лизал!Зачем же вы лезете, если не знаете что и как проверять?
Не, я кота от топора отливал теплой водой... топориком мясо рубили... этого хватило.а ты как будто перила зимой в детстве не лизал!
Смысл не в подробности ответов, а в понимании того что Вам подсказывают. Если вы подумали, что двигатель 24в можно воткнуть в 220, это признак того что вы как минимум не открывали инструкцию. А как максимум просто не понимаете в электронике/электрике ничего. Соответственно вас не будут учить электронике/электрике. А иногда поменяв деталь вы можете до палить не догоревшее. Вы готовы сами выпаивать мост ? Вы готовы сами менять обмотки ? Испытания на стенде ? Потом делать пусконаладку ?Я спрашиваю совет и прошу подсказать как поступить и надеюсь, что если будут рекомендации
Нет. Подавать как обычно на плату, к красному разъёмуЯ правильно понимаю, что можно подать 220 в напрямую на мотор?
Зачем?Нет. Подавать как обычно на плату, к красному разъёму
Предохранителями пострелять. Потом на жуков перейти. Шутка.Зачем?
Напишу если вы еще вернетесь, а вы вернетесь на форум с этим же приводом. Вы не решили ни какой проблемы, возьмите пружинку ту самую с предохранителя сожмите и подайте на нее питание с двух сторон например от литий ионного акб 3.6в. и получите тот самый эффект из-за которого у вас пружинка сжалась. А это есть следствие, а не причина. С причиной вы еще вернетесь.Касаемо неисправности: при замене предохранителя обратил внимание, что крышка корпуса предохранителя сильно болтается - после того как растянул пружинку проблема ушла.