A3024N привод проходит концевик открыто

ivsatel

Новичок
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
22
Симпатии
4
Адрес
RU
#1
A3024N блок zl180 ворота открываются наружу. При открытии левая створка не реагирует на прохождение концевого выключателя открытого положения, проходит его и упирается в бордюр. Закрытие проходит нормально, концевик проверил, закрывается и открывается. Подскажите в чем может быть дело?
 

ivsatel

Новичок
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
22
Симпатии
4
Адрес
RU
#3
Концевик прозвонил, как на контактах самого концевик так и на конце проводов на колодке, все отрабатывает нормально
 
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
522
Симпатии
1,151
Адрес
Санкт-Петербург
#4
При открывании наружу поменять подключение M и N.
Запрограммировать стоп по концевику на открытие.
Настроить концевик на закрытие.
Каретка должна наехать на концекик, включется замедление, потом должна съехать с концевика и только после этого привод должен упереться в упор.
 

ivsatel

Новичок
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
22
Симпатии
4
Адрес
RU
#5
Запрограммировать стоп по концевик, имеется ввиду, выставить концевик на открытие?
И ещё, правый привод ведь отрабатывает правильно: Остановка при открытии, замедление при закрытии. Ставили их в августе, работали до сихпор исправно, а тут в один момент левый привод стал проезжать конец...
 
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
522
Симпатии
1,151
Адрес
Санкт-Петербург
#6
При открытии левая створка не реагирует на прохождение концевого выключателя открытого положения, проходит его и упирается в бордюр.
Если створка идёт в реверс при наезде на поребрик, то заменить концевик и прозвонить диоды в плате привода.
 

ivsatel

Новичок
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
22
Симпатии
4
Адрес
RU
#7
Если створка идёт в реверс при наезде на поребрик, то заменить концевик и прозвонить диоды в плате привода.
Нет, створка не идет в реверс, предполагаю останавливается по току.
Причем если транспорт пересекает фото барьер во время начала цикла закрывания, а так как первой начинает закрываться правая створка то левая не двигается и при реверсе правая возвращается на место концевика, а левая еще сильнее вдавливается, предполагаю это приводит к входу в аварию блока управления из-за сильно возросшего тока на левом двигателе.
 
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
522
Симпатии
1,151
Адрес
Санкт-Петербург
#9
Нет, створка не идет в реверс, предполагаю останавливается по току.
Если плата не видит концевика, то должен быть реверс.
2.jpg
Попробуйте ещё раз запрограммировать стоп при открытии по концевику.
1.jpg
Проверьте концевик.
Через концевик подаётся 24 вольта с одной из клемм двигателя на клемму RALL.
 
Последнее редактирование:

ivsatel

Новичок
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
22
Симпатии
4
Адрес
RU
#10

Сверху Снизу