1. Зимой - не тянут (SG200FY)? 2. В одну сторону нормально, в другую надо помогать?

geo

Гость
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
12
Реакции
2
Адрес
одесса
[B]Андрей Черепанов[/B], спасибо за совет. Только в данном моторе однажды - года 4 назад - пришлось поменять оптопары на такие-же, вместе с ключами, но другой фирмы все 3 комплекта(чтобы не сомневаться), так что- исходя из того, что ничего не поменялось- как было зимой плохо, так и осталось- видимо не в этом причина? Как думаете?
 

Андрей Черепанов

Действие учетной записи приостановлено 25.05.2022
Регистрация
4 Июл 2018
Сообщения
119
Реакции
119
Адрес
д.Ельня Ногинский район
А проблем с концевиками не было? Если ворота упираются в ловушку или передний ролик опоры, то мотор потребляет большой ток и контакты на реле подгорают. Хорошо бы погонять мотор без платы, только клемник и конденсатор. Это разделит проблему на мотор и плату. А если мотор в порядке, то проверить плату без семистора закоратив 1и2 ногу, к ним подходят толстые дорожки. Если проблема останется, то контакты реле останутся последними. Много раз вскрывал крышку у залипших реле и контакты были чёрные, и сплавлены. Если контакты подгорели, то они будут искрить и не давать мощность. Но сильно смущает вопрос зависимости проблемы от порядка фазы и нуля. Замерьте не только сопротивление обмоток, но и сопротивление их на корпус!
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
Я вот продолжаю думать, что у Вас вода в редукторе либо подшипниках. Есть только одно 100% явление с появлением минуса появляются проблемы. Электроника не глючит так стабильно при -, есть некое плавающее состояние. У вас же четко если минус то туго.
 

Андрей Черепанов

Действие учетной записи приостановлено 25.05.2022
Регистрация
4 Июл 2018
Сообщения
119
Реакции
119
Адрес
д.Ельня Ногинский район
Я вот продолжаю думать, что у Вас вода в редукторе либо подшипниках. Есть только одно 100% явление с появлением минуса появляются проблемы. Электроника не глючит так стабильно при -, есть некое плавающее состояние. У вас же четко если минус то туго.
На проблему с электрикой, а не механикой наталкивает зависимость слабого движения от полярности фазы и нуля. Редуктору всё равно как там плату подключили. Остаётся ждать результатов замера обмоток относительно корпуса мотора. А у оптронов встречается такой глюк, в помещении всё работает, а стоит вынести на холод и сразу привод дергается в одну или обе стороны. Заменяешь один лишь оптрон и всё, привод пашет. Проверено на десятках китайских плат.
 

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,892
Реакции
5,928
Адрес
Минск
А у оптронов встречается такой глюк, в помещении всё работает, а стоит вынести на холод и сразу привод дергается в одну или обе стороны. Заменяешь один лишь оптрон и всё, привод пашет. Проверено на десятках китайских плат.
Предполагаю что у Вас опыт и количество ремонтов поболее моего, но я на "итальянских (китайских)" платах пока не стречался с такой проблемой с оптопарой (зависимость работы от температуры).
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,742
Адрес
СССР
Может не жмотничать и спеца вызвать?
Тогда, вполне вероятно и симптомы изменятся и диагноз.
 

Андрей Черепанов

Действие учетной записи приостановлено 25.05.2022
Регистрация
4 Июл 2018
Сообщения
119
Реакции
119
Адрес
д.Ельня Ногинский район
Предполагаю что у Вас опыт и количество ремонтов поболее моего, но я на "итальянских (китайских)" платах пока не стречался с такой проблемой с оптопарой (зависимость работы от температуры).
У Nice тоже была как то партия плат, боящихся холода. В них они тоже перепаивали какую то, одну секретную деталь. Брак иногда встречается и не сразу его удаётся обнаружить. Всё зависит от масштабов закупки и сроков реализации. Что они перепаивают я не знаю, после прекращения гарантии, они на этом наживаются...
 

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,892
Реакции
5,928
Адрес
Минск
Может не жмотничать и спеца вызвать?
Тогда, вполне вероятно и симптомы изменятся и диагноз.
Так вроде вопросы задаёт не конечный пользователь, а человек который пытался сделать ремонт. Из сообщений ТС, я понял что клиент принял решение ставить новый привод.
А мы как обычно начинаем обсуждать проблему между собой (ТС уже почти не участвует), выискивая возможные варианты неисправности. Ну хоть таким образом поддерживаем активность форума, подкидывая дровишек, что бы не затухало "пламя" форума.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,742
Адрес
СССР
Так вроде вопросы задаёт не конечный пользователь, а человек который пытался сделать ремонт. Из сообщений ТС, я понял что клиент принял решение ставить новый привод.
А мы как обычно начинаем обсуждать проблему между собой (ТС уже почти не участвует), выискивая возможные варианты неисправности. Ну хоть таким образом поддерживаем активность форума, подкидывая дровишек, что бы не затухало "пламя" форума.
Как-то не увидел я, что спрашивает спец занимающийся ремонтом и монтажом ворот. Скорее сосед или знакомый не глупый электрик. Отсюда и мой вопрос.
Активность? Может сразу перейти на баб-с? По тому как обсуждение, без достоверной информации и поступления новой, скорее гадание... вдруг кто-то окажется прав. Чисто мое мнение.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Как-то не увидел я, что спрашивает спец занимающийся ремонтом и монтажом ворот. Скорее сосед или знакомый не глупый электрик. Отсюда и мой вопрос.
Активность? Может сразу перейти на баб-с? По тому как обсуждение, без достоверной информации и поступления новой, скорее гадание... вдруг кто-то окажется прав. Чисто мое мнение.
Да не! ...вспоминая от Кита:
- а нельзя ли было ...-хуЧь чуток более мощный привод взять?
Вообще-то (мИне так думаеЦЦа):
- перекос червячного колеса по отношению к червяку! Вернее сдвиг центра колеса по отношению к оси червяка! КПД - резко падает. И именно В ОДНУ сторону
...а киздешь? туды едут, а тунды? - просто киздешь!
...пересылаю письмо. Иде нормальный мужЫк (отнюдь не инженер!):

Добрый день. Мы с Новороссийска. Как понимаете ветра до и более 20 метра в секунду. Купили дом. Ворота распашные с итальянскими механизмами. Вследствие высокой ветровой нагрузки еле-еле работают, высокий износ червячного механизма. Нужно менять. Случайно вышел на Вас сайт. Планетарка конечно интересно. Размер одной створки 3 длина, высота 2,5 метра, створки 2. Давление изнутри, так как дом практически на берегу моря, зимой дует "моряк", порывы до 25 м/с. Но нужно не только продать механизм, но и взять на контроль его сборку. Сварщиком, монтажниками обеспечим. Доставкой с Азова и обратно тоже. Гостиницей также. Жду ответа. Фотографии вдогонку. Карпенко Александр 8 -918-35571... Спасибо

Да не, Диал! Честно гря - мне иногда стыдно бывает! за "Специалистов". Коих на Хворуме!!! туева хуча!
Коих ЛОХ! ...ни в фуй не ставит!
...как и мы
 
Последнее редактирование:

geo

Гость
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
12
Реакции
2
Адрес
одесса
Привет НАРОД! Попробую ответить на все вопросы - постепенно))))
1. Спасибо всем, кто участвует.
2. Поздравляю с наступающими праздниками!
3. Лично я сегодня, после ангины прихожу в порядок и поставил 4 маленькие ёлочки в доме, с огоньками - приятно!))))
--------

По делу:
1. Клиент, имея возможность читать наш форум - был уговорен мною - пока не покупать новый мотор, а дождаться морозов ниже -5 (а у него сегодня было всего -1) и - ему приходится помогать воротам руками и открываться и закрываться (это при наличии подогрева на 90 ватт). Что весьма странно - ведь даже снег рядом растаял (клал фотку выше)

2. Что планируем:

а) дождаться бОльшего мороза,

б) проверить - подняв немного ломиком каждый подшипник ворот - чтобы вращался от руки...
Прогреть весь агрегат феном до - тёплого, чтобы убедиться что действительно не хватает только тепла.
(на сегодня у него отключен -совсем закорочен- оптический датчик перед воротами.( с ним- вроде-бы тоже проблема была - но возиться с этим пока не стали)


Отвечаю тем, кто спрашивал насчет конечника - тут магниты- проблем нет, высталены нормально - на ход не могут влиять..

в) после любого ответа- снять, разобрать, поискать воду в редукторе и залить в тепле новое масло.
Проверить обмотки по сопротивлению-вдруг одна подгорела? Сменить кондёр - поставить новый.

г) в случае отсутствия воды в редукторе, -всё равно весь редуктор обмотать не термопроводом, который греет до +15 только, а проводом от тёплых полов через реостат или диммер так, чтобы поднять рабочую температуру всего редуктора вместе с двигателем и платой градусов до 25-40 на всю зиму- чтобы вопрос отпал навсегда, если конечно дело только в нехватке тепла.

------
Идея вручную коротнуть семисторы- мне нравится- так и сделаем.- чем черт не шутит вдруг где найдётся плохой канал (релюшек тут нет) или оптрон, -спасибо за такую новую подсказку. Придется придумать как тремя изолированными отвёртками орудовать вдвоём))))))))... Идея хорошая.
Чудес ведь не бывает- а мы тут не можем найти одну несчастную неисправность всем собранием... Кошмаррр... Ужассз..)))

Отпишусь позже - после морозов и выполнения задач. Удачи вам!
С наступающими!
 
Последнее редактирование:

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Привет НАРОД! Попробую ответить на все вопросы - постепенно))))
1. Спасибо всем, кто участвует.
2. Поздравляю с наступающими праздниками!
3. Лично я сегодня, после ангины прихожу в порядок и поставил 4 маленькие ёлочки в доме, с огоньками - приятно!))))
--------

По делу:
1. Клиент, имея возможность читать наш форум - был уговорен мною - пока не покупать новый мотор, а дождаться морозов ниже -5 (а у него сегодня было всего -1) и - ему приходится помогать воротам руками и открываться и закрываться (это при наличии подогрева на 90 ватт). Что весьма странно - ведь даже снег рядом растаял (клал фотку выше)

2. Что планируем:

а) дождаться бОльшего мороза,

б) проверить - подняв немного ломиком каждый подшипник ворот - чтобы вращался от руки...
Прогреть весь агрегат феном до - тёплого, чтобы убедиться что действительно не хватает только тепла.
(на сегодня у него отключен -совсем закорочен- оптический датчик перед воротами.( с ним- вроде-бы тоже проблема была - но возиться с этим пока не стали)


Отвечаю тем, кто спрашивал насчет конечника - тут магниты- проблем нет, высталены нормально - на ход не могут влиять..

в) после любого ответа- снять, разобрать, поискать воду в редукторе и залить в тепле новое масло.
Проверить обмотки по сопротивлению-вдруг одна подгорела? Сменить кондёр - поставить новый.

г) в случае отсутствия воды в редукторе, -всё равно весь редуктор обмотать не термопроводом, который греет до +15 только, а проводом от тёплых полов через реостат или диммер так, чтобы поднять рабочую температуру всего редуктора вместе с двигателем и платой градусов до 25-40 на всю зиму- чтобы вопрос отпал навсегда, если конечно дело только в нехватке тепла.

------
Идея вручную коротнуть семисторы- мне нравится- так и сделаем.- чем черт не шутит вдруг где найдётся плохой канал (релюшек тут нет) или оптрон, -спасибо за такую новую подсказку. Придется придумать как тремя изолированными отвёртками орудовать вдвоём))))))))... Идея хорошая.
Чудес ведь не бывает- а мы тут не можем найти одну несчастную неисправность всем собранием... Кошмаррр... Ужассз..)))

Отпишусь позже - после морозов и выполнения задач. Удачи вам!
С наступающими!
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Да не. Выздоравливай!
...тока я не понимаю, чем мороз то (минус 5) достал то? Ни на электронику! ни на редуктор! - ни хрена не влияет!
ААА!!! ...забыл - про мозги!
...бывает
 

geo

Гость
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
12
Реакции
2
Адрес
одесса
А ты школу-то забыл. Совсем. Двоешником был? А ещё - Николай ИВАНЫЧ!!! Нечем тебе хвастаться?)))
А вспомни, милчеловек, вода при какой температуре-то замерзает в лужах?
Разве не при - 4?
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
А ты школу-то забыл. Совсем. Двоешником был? А ещё - Николай ИВАНЫЧ!!! Нечем тебе хвастаться?)))
А вспомни, милчеловек, вода при какой температуре-то замерзает в лужах?
Разве не при - 4?
Лед ЧЕРВЯЧНЫЙ редуктор перелопатит - как бог черепаху!
...а вот в в первых ступенях?
Чтай про механику. Вернее - про кинематику.
Позволь представиться: - член корреспондент ...каких - то там международных наук. ...моЖу и докУмент представить! Эх! Одесса.
...жемчужина у моря.
 
Последнее редактирование:

Андрей Черепанов

Действие учетной записи приостановлено 25.05.2022
Регистрация
4 Июл 2018
Сообщения
119
Реакции
119
Адрес
д.Ельня Ногинский район
Идея вручную коротнуть симисторы- мне нравится- так и сделаем.- чем черт не шутит вдруг где найдётся плохой канал (релюшек тут нет) или оптрон, -спасибо за такую новую подсказку. Придется придумать как тремя изолированными отвёртками орудовать вдвоём))))))))
Это как нет релюшек? Там всё на симисторах завязано? Обычно первое реле подаёт питание на второе реле и лампу, а второе меняет направление. Симистор замедления стоит на общем входе мотора или перед первым реле. Не затруднит ли Вас сделать фотку платы, очень интересно взглянуть на неё.
 

Муха

Квалифицированный специалист
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
5,034
Реакции
3,534
Адрес
где то рядом с Ростовом-на-Дону

geo

Гость
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
12
Реакции
2
Адрес
одесса
Андрею Черепанову - релюшек-в виде обмоток и контактов в плате нет вообще - Есть семисторы управляемые оптопарами. Соответственно обмотки мотора и конденсатор мотора включаются оптронами через семисторы в цепи переменки 220. А сами оптроны получают через светодиоды команды с низковольтной платы управления... Сейчас фотки платы нет под рукой ( сделаю позже если хотите) даю фото платы из паспорта. Цвета не особо удачны- но увеличив вы увидите всё. 20 -контакты подключения фаза и ноль 220. 19 - концы мотора. 18 - конденсатор. 17 - желтая лампа на воротах.
 

Вложения

  • ворота1.jpg
    ворота1.jpg
    232 KB · Просмотры: 11
Сверху Снизу