passkal
Эксперт
С сентября сего года, ввелось изменение в оформлении Заказов в программе Алюролл, в частности, стало сложнее оформлять "РАСПИЛ" полотна.
Раньше для того чтобы рассчитать замену всего или части полотна роллеты для Заказчика, я считал тп заказа "РОЛЛЕТА В СБОРЕ" , и удалял всё лишнее из Заказа, оставалось полотно и все "правильные" комплектующие к нему. Было весьма удобно, и ошибки сводились к минимуму.
Теперь для заказа полотна нужно оформлять тип заказ "РАСПИЛ", и самому (может по каталогу или по памяти) выбирать и рассчитывать размеры всех элементов и сопутствующих комплектующих, это весьма трудоёмко и риск ошибиться повышается.
Поэтому сейчас чтобы не ошибиться считаем Заказ РОЛЛЕТА В СБОРЕ → распечатываем → удаляем заказ → создаём новый РАСПИЛ → и по строчкам набираем комплектующие как в распечатке.
Может есть какая-то более правильная последовательность действий?
Если это "непонятное" правило оформления заказов не отменить, то может сделаете тогда конвертацию типа заказа РОЛЛЕТЫ В СБОРЕ → РАСПИЛ.
Раньше для того чтобы рассчитать замену всего или части полотна роллеты для Заказчика, я считал тп заказа "РОЛЛЕТА В СБОРЕ" , и удалял всё лишнее из Заказа, оставалось полотно и все "правильные" комплектующие к нему. Было весьма удобно, и ошибки сводились к минимуму.
Теперь для заказа полотна нужно оформлять тип заказ "РАСПИЛ", и самому (может по каталогу или по памяти) выбирать и рассчитывать размеры всех элементов и сопутствующих комплектующих, это весьма трудоёмко и риск ошибиться повышается.
Поэтому сейчас чтобы не ошибиться считаем Заказ РОЛЛЕТА В СБОРЕ → распечатываем → удаляем заказ → создаём новый РАСПИЛ → и по строчкам набираем комплектующие как в распечатке.
Может есть какая-то более правильная последовательность действий?
Если это "непонятное" правило оформления заказов не отменить, то может сделаете тогда конвертацию типа заказа РОЛЛЕТЫ В СБОРЕ → РАСПИЛ.