BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

SE-1200, треснула крышка

Дмитрий71

Квалифицированный специалист
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,347
Реакции
816
Адрес
Тула
нет вариантов, я по этой цене еле продаю ворота.
будем тупо менять, рекламацию они признают.

по поводу цены, я взглянул прайсы на FAAC 741 и прикуел какой на него ценник.
А какая тебе разница сколько он стоит? Ты его продаешь, а не покупаешь. Продажам надо учиться, это факт.
 

Август

Квалифицированный специалист
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
1,868
Реакции
1,723
Адрес
Сочи
я пишу им чтобы не упрекнуть или подколоть, а чтобы они принимали меры.
Я как бывший работник Дорхан, могу сказать, что принимают они меры и решения...
Только для этого нужна быстрая и адекватная обратная связь. А она не всегда быстра и адекватная.
В отделе рекламации в Дорхан работают адекватные люди, но чтобы им донести информацию наверх, им нужна статистика... Не один или два косяка, а конкретные фото с объектов и рекламации с описанием проблемы. А так как многим мастерам это в падлу делать или типа "завтра" напишу, которое растягивается на 1-1,5 месяца, то соответственно и реакция такая...
Я не защищаю Дорхан, но очень хорошо знаю внутреннюю бюрократию...
 

Jitel

Специалист
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,249
Реакции
643
Адрес
Москва
А какая тебе разница сколько он стоит? Ты его продаешь, а не покупаешь. Продажам надо учиться, это факт.
ну да мы же живём в стране с растущими доходами и ЗП по 100.000 рублей у всех.
да не будет он продаваться, на дешёвое будут переходить.
 

Август

Квалифицированный специалист
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
1,868
Реакции
1,723
Адрес
Сочи
Вообще не факт, что заработаешь меньше.
У меня вот, в последнее время, заработок перешел на второе место... На первое - что бы поставил и забыл.
В результате получается что зарабатываешь больше , т.к. не надо лишний раз мотаться косяки или заново настройки настраивать :crazy:
 

Дмитрий71

Квалифицированный специалист
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,347
Реакции
816
Адрес
Тула
У меня вот, в последнее время, заработок перешел на второе место... На первое - что бы поставил и забыл.
В результате получается что зарабатываешь больше , т.к. не надо лишний раз мотаться косяки или заново настройки настраивать :crazy:
А самое главное клиент доволен. Сарафан отработал, клиентская база растет! по моей статистике, 80% заказов это сарафан и повторные обращения. А интернет это подпитка клиентской базы.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Jitel

Специалист
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,249
Реакции
643
Адрес
Москва
А тазик по цене мерса сможешь продать? А разницу в карман!
смеётся тот кто смеётся последний.
а я с ворот больше в карман положу, чем те кто Фааки продаёт.
дорхан не идиоты рынок терять, пластик заменят и всё будет ОК.
 

Jitel

Специалист
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,249
Реакции
643
Адрес
Москва
У меня вот, в последнее время, заработок перешел на второе место... На первое - что бы поставил и забыл.
В результате получается что зарабатываешь больше , т.к. не надо лишний раз мотаться косяки или заново настройки настраивать :crazy:
а с Дорханом секционки я и не мотался, это щас они начудили
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,024
Реакции
4,838
Адрес
Москва
А самое главное клиент доволен. Сарафан отработал, клиентская база растет! по моей статистике, 80% заказов это сарафан и повторные обращения. А интернет это подпитка клиентской базы.
По крайней мере, сарафанные клиенты более маржинальные, чем интнрнетные..... да и договориться проще
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,024
Реакции
4,838
Адрес
Москва
смеётся тот кто смеётся последний.
а я с ворот больше в карман положу, чем те кто Фааки продаёт.
дорхан не идиоты рынок терять, пластик заменят и всё будет ОК.
Этот заменят, другое "оптимизируют")))
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Jitel

Специалист
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,249
Реакции
643
Адрес
Москва
Говорят(премиум дилеры) у ни цены тоже растут, курс инвалюты на всех влияет + инфляция которой якобы у нас нет.
в России цены растут на всё, ну китаец будет дешевле всегда чем Итальяшка.
а разница между потолочниками порядок 9 тыс. рубликов. Лучше себе в карман класть её.
 

Jitel

Специалист
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,249
Реакции
643
Адрес
Москва
Этот заменят, другое "оптимизируют")))
цена вопроса на данный момент, расверлить сверлом 5мм 4 отверстия, 4 минуты времени (и 9000 рЭ в кармане). Пока глобальных косяков больше нет.
Фаак мне потолочники не нравятся, других иностранцев не ставил, ну ценник уаверен похожий.
Я против Фаак ничё не имею, но ценник запредельный.
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
Фаак мне потолочники не нравятся, других иностранцев не ставил,
Объективно, Фаак сделан лучше и по схеме, и по корпусу, и по шине. Это открываешь откровенный китай. Сам задумывался, ну неужели настолько дорого им сделать так же. Там разница 10% и будет не хуже. Но к сожалению, все что не важно где придумано у нас, х реализовано. Кстати, Фаак имеет полный цикл производства в Эуропе. Многие лукавят.
К тому же я вижу каких брендов детали на платах, так вот если бы не наше качество энергосистем, то 15 работали минимум, но не те.
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,847
Реакции
3,549
Адрес
Санкт-Петербург
Я как бывший работник Д., могу сказать, что принимают они меры и решения...
Только для этого нужна быстрая и адекватная обратная связь. А она не всегда быстра и адекватная.
В отделе рекламации в Д. работают адекватные люди, но что бы им донести информацию наверх, им нужна статистика... Не один или два косяка, а конкретные фото с объектов и рекламации с описанием проблемы. А так как многим мастерам это в падлу делать или типа "завтра" напишу, которое растягивается на 1-1,5 месяца, то соответственно и реакция такая...
Я не защищаю Д., но очень хорошо знаю внутреннюю бюрократию...
Работая сисадмином в Питерском А в 2004 прошла серия отказов по плате управления wa20 для шлагбаума wil из-за тиристора или семистора, марку уже не помню. Так после трёх дней с реакцией на брак мало того, что у генерального совещание было, куда меня пригласили, было уже даже решение готово -купить прежний тип элементов и перепаять. Собственно, перепайкой тогда в тот день я и занимался. Платы менялись сразу и без вопросов. Ну так на знамени было Клиентоориентированность! Теперь как хз, много воды утекло. Все это потому, что в маркетинге не чурбаки сидели, а умные ребята, мониторящие рынок.
 
Последнее редактирование:

Август

Квалифицированный специалист
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
1,868
Реакции
1,723
Адрес
Сочи
Сарафан отработал, клиентская база растет! по моей статистике, 80% заказов это сарафан и повторные обращения.
Про сарафан...
Бывает ставишь что-нибудь Заказчику, думаешь, деловой мужик - вот как пойдет от него сейчас сарафан...
А ставишь другому, все время молчит, в процесс не вмешивается. Даже визуально забываешь как он выглядел...
А потом начинаются сарафанные звонки как раз от него. А первый деловой пропал куда-то...
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,024
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Про сарафан...
Бывает ставишь что-нибудь Заказчику, думаешь, деловой мужик - вот как пойдет от него сейчас сарафан...
А ставишь другому, все время молчит, в процесс не вмешивается. Даже визуально забываешь как он выглядел...
А потом начинаются сарафанные звонки как раз от него. А первый деловой пропал куда-то...
Сарафан зависит не от заказчика, а от тебя.... делай хорошо, плохо само получится
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Сарафан зависит не от заказчика, а от тебя.... делай хорошо, плохо само получится
Большинство "Плохо" от продукции или проема. Как только закрываешь глаза на проем( работать то надо) , все шишки сыплются на крайнего в очереди.Пример, гастеры вырыли конус, залили бетон, вставили столбы, после этого вставляю калитку с рамой, недавно порвало раму, догадайтесь с трех раз, кто оказался виноват и будет ли радио.Подварил раму бесплатно и от соседей потом донесли, что я нахалтурил, такие разговоры были.....А сколько выездов от магнитов, концевиков и т.д. Своих болячек процентов 5 , если не меньше.....
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,024
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Большинство "Плохо" от продукции или проема. Как только закрываешь глаза на проем( работать то надо) , все шишки сыплются на крайнего в очереди.Пример, гастеры вырыли конус, залили бетон, вставили столбы, после этого вставляю калитку с рамой, недавно порвало раму, догадайтесь с трех раз, кто оказался виноват и будет ли радио.Подварил раму бесплатно и от соседей потом донесли, что я нахалтурил, такие разговоры были.....А сколько выездов от магнитов, концевиков и т.д. Своих болячек процентов 5 , если не меньше.....
Ставь оборудование, в котором уверен.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,024
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Большинство "Плохо" от продукции или проема. Как только закрываешь глаза на проем( работать то надо) , все шишки сыплются на крайнего в очереди.Пример, гастеры вырыли конус, залили бетон, вставили столбы, после этого вставляю калитку с рамой, недавно порвало раму, догадайтесь с трех раз, кто оказался виноват и будет ли радио.Подварил раму бесплатно и от соседей потом донесли, что я нахалтурил, такие разговоры были.....А сколько выездов от магнитов, концевиков и т.д. Своих болячек процентов 5 , если не меньше.....
Если ты приехал, обьяснил почему произошло и исправил, то тебе все равно + в карму... и как правило, клиент понимает и компенсирует тебе
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Если ты приехал, обьяснил почему произошло и исправил, то тебе все равно + в карму... и как правило, клиент понимает и компенсирует тебе
Так было, сейчас не так, используется любая зацепка, чтобы или не заплатить вовсе или минимизировать...Насчет оборудования согласен, но все сейчас страдают. По крайней мере и Фаак и Каме и Найс. Например, Каме, развинчивается закрутка разблокировки, каждые две недели. Фаак- сбрасывает настройки на заводские, при сбое питания, после этого начинает замедляться, ускоряться и т.д. Возмем комплекты балок, Питерская - верхние боковые ролики имеют склонность к закисанию, и это выплывает в первый же месяц, ролики перестают крутиться. Таких примеров мильон, никто не ушел от падающей вниз.....
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Сверху Снизу