Проблема подбора оборудования должна решаться на стадии составления ТЗ и размещения заказа на заводе с помощью квалифицированных специалистов. А теперь уже нужно разбираться с тем что наделали, ремонтировать, переделывать чьи-то недоделки и естественно никто это за бесплатно в это лезть никто не захочет. На то и нужны специалисты, что бы не "гадать на кофейной гуще", а на выезде полагаясь на свой опыт и базу знаний, определить причины поломки, написать развёрнутое заключение с рекомендацией, а уж дальше дело клиента, хочет он дальше проводить эксперименты с результатом или довериться специалистам, возможно переплатить, но получить в сжатые сроки прогнозируемый положительный результат. Конкретно по этому случаю, вопросов "море" и начинать надо с того кто эксплуатирует, пусть расскажет, что тут произошло, судя по характеру механических повреждений явные следы стороннего воздействия. И не понятно, почему заказчик не вызвал в первую очередь установщика, возможно, что гарантийный срок ещё не вышел и тогда диалог будет складываться совсем в другом ключе.