https://alutech.ru/
именно для этих ситуаций нами и были созданы розничные сайты, где размещены наши представители - компании
Могу лишь порекомендовать в будущем не обращаться к такого рода организациям, кроме этого сообщите их наименование, возьмем на заметку.
Алютех ворота не монтирует сам, монтируют дилеры. Как он может отвечать за то, что не делал? Они-то выдали все красивое и под заказанный размер
Вам скажут- механические повреждения по причине нарушения правил монтажа. И будут правы. У них с Вами ведь договора нет. "К пуговицам претензии есть?" (с)
Но, если жалобы на одного и того же дилера в отдел маркетинга Алютеха по пять раз в неделю - "вливание" дилеру будет, но Вам от Алютеха ничего не будет - отправят к дилеру.
Что и требовалось доказать.
Проблема обратной связи дилер- дистрибьютер переложена на цепочку клиент-дилер. Так она там и была.
Тогда над чем Вы работаете?
Поймите правильно, я работал у вас, знал эту ситуацию изнутри, она примерно такая же и сейчас, более того, не вижу конкретного ее решения, кроме клуба по типу старого Хермановского, или монобрендового эксклюзивного дилера, нежизнеспособного и требующего подкормки, как в Крауфорде образца 2012 года. В нашем случае в текущих условиях это противопоказано
Ваше мягкое решение, по крайней мере до сих пор работает, не без проблем, типа описанной, но все же.
Вот отсюда и вопрос. Что еще можно придумать, кроме партнеров на сайте, как принявших присягу и прочих нерекомендованных ЧВК, которых на сайте нет, но они покупают и монтируют вашу продукцию, иногда коряво?
Игнорить последних - в пределе потерять рынок, причесывать дилеров- потерять долю рынка, ничего не делать- останется как есть.. Но описанные случаи неизбежны (правда и некритичны)
Ведь всех своих дилеров, которых можно показать, или убрать из списка, на сайте не пропишешь. А "любимые дилеры" и в 2010 году на сайте уже были.
Ситуация сходна с амеровским сериалом "Экспансия" Астероидяне могут и взбунтоваться, устав от своей роли миноритаров и тягловых и от вечных пикировок Земли и Марса в ущерб им.
Маркетинговые отговорки, типа, спасибо за вопрос, мы над ним работаем, не нужны.
Реплика касалась формы, а не содержания, именно как реакция на нее
Лучше, наверное, простое молчание, чем ложная надежда.