Nice Will4 проблема

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Захар

Гость
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
4
Реакции
6
Адрес
Харьков
Добрый день. Нужна помощь. Имеется шлагбаум Nice Will4, в данный момент он работает в полуавтоматическом режиме т.е. DIP1-вкл, DIP2-выкл. И выставлен режим совместного использования DIP3-вкл. К нему подключены фотоэлементы на клемы 7-12, подключен радио модуль. Проблема собственно в чем. Была поставлена задача установки видеокамеры для считывания номеров и выдачи команды (замыкание сухих контактов) на открытие шлагбаума. Чтобы это реализовать необходимо выставить автоматический режим DIP1-выкл., DIP2-вкл., подключить камеру к контактам Open и выставить таймер открытия. Все проделанные манипуляции проделаны, но шлагбаум автоматически не закрывается. Если он закрыт, то по команде с камеры он открывается, но уже не закрывается. Индикация FCA и FCC, показывает, что все в порядке. Радио модуль отключал. Таймер открытия выкручивал и на макс. и на мин. Выставлял даже режим автоматический режим + всегда закрывается DIP1-вкл., DIP2-вкл., при открытом шлагбауме и отключении питания, он все ровно не закрывается. Еще заметил одну вещь, при замыкании контактов 7-15, он не закрывается, а открывается, и соответственно наоборот, 7-14 - закрывает. Почему не работает автоматическое закрытие? Может кто сталкивался? Буду признателен за помощь или дельный совет!!!
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
3,454
Реакции
2,670
Адрес
Санкт-Петербург
Похоже у Вас попутана полярность подключение мотора и концевиков.
FCC - должен погаснуть при закрытом шлагбауме.
FCA - должен погаснуть при открытом шлагбауме.
Если наоборот, то меняйте полярность клемм на моторе и меняйте концевики между собой.

Кажись так... :coffe:
 

Захар

Гость
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
4
Реакции
6
Адрес
Харьков
Похоже у Вас попутана полярность подключение мотора и концевиков.
FCC - должен погаснуть при закрытом шлагбауме.
FCA - должен погаснуть при открытом шлагбауме.
Если наоборот, то меняйте полярность клемм на моторе и меняйте концевики между собой.

Кажись так... :coffe:
Хорошая мысль, попробую. Спасибо, за возможный выход из этой ситуации и за оперативный ответ. :drinks:
 

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
1,150
Реакции
1,455
Адрес
Минск
Похоже у Вас попутана полярность подключение мотора и концевиков.
FCC - должен погаснуть при закрытом шлагбауме.
FCA - должен погаснуть при открытом шлагбауме.
Если наоборот, то меняйте полярность клемм на моторе и меняйте концевики между собой.

Кажись так... :coffe:
После не забудьте фотоэлемент подключить на контакт 7-11. У Вас подключен на 7-12 и когда перевернете клеммы мотора и концевиков на 180° стрела на закрытие не будет реверсировать, а будет останавливаться только при открытии (при наличии препятствия на фотоэлементах).

П.С. Если в Вашем тексте нет ошибок с описаним подключений, то у Вас шлагбаум должен был автоматически открываться, и при подключении камеры на вход OPEN стрела тоже при подаче команды должна была только закрывалась (скорее всего камера была подключена на клемму 13 SBS).
 

Захар

Гость
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
4
Реакции
6
Адрес
Харьков
После не забудьте фотоэлемент подключить на контакт 7-11. У Вас подключен на 7-12 и когда перевернете клеммы мотора и концевиков на 180° стрела на закрытие не будет реверсировать, а будет останавливаться только при открытии (при наличии препятствия на фотоэлементах).

П.С. Если в Вашем тексте нет ошибок с описаним подключений, то у Вас шлагбаум должен был автоматически открываться, и при подключении камеры на вход OPEN стрела тоже при подаче команды должна была только закрывалась (скорее всего камера была подключена на клемму 13 SBS).
Скорее всего в этом и есть проблема, так как, все функции шлагбаума работают реверсивно, т.е. Close открывает, Open - закрывает. Фотоэлемент 1 - при пересечении закрывает, Фотоэлемент 2 - открывает. Может инсталляторы не досмотрел. А шлагбаум работает в полуавтоматы в режиме Step-by-Step, без стопа и ему абсолютно не важно. Спасибо Вам за консультации, буду там обязательно проверю. Хороших выходных!!!
 

Захар

Гость
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
4
Реакции
6
Адрес
Харьков
Проблема решена! Причина в не корректной работе была в том, что шлагбаум работал в реверсивном режиме т.е. когда он физически открыт, концевик показывает, что закрыт, и наоборот, когда закрыт, концевик показывает, что открыт. Решение - поменять местами концевики (на плате перевернуть на 180 градусов разъем), и не забыть поменять полярность на двигателе (на плате разъем MOTOR перевернуть на 180 градусов). Отдельная благодарность passkal и Boroda365 за оказанную помощь, низкий Вам поклон!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сверху Снизу