Dizelc
Квалифицированный специалист
Вот фотка из сети. №1. Регулировка люфта шпинделя, если люфт большой то изнашивается №2 передний подшипник так как он начинает работать не только на качение, но и на упор.
Скорее наоборот, регулируем 2, чтобы не изнашивался 1.
Так там два подшипника или один?
Однажды видел восстановленный коллектор- напаяны припоем медные пластины, зазоры залиты цианакрилатом в смеси с содой (пищевой), после отшлифовано. Ради спортивного интереса сделано, но работает... Думаю этот двигатель того стоит?... коллектор подстёрся стало ясно одно что двигатель не предназначен для ремонта, но попробуем. Состояние червячной пары очень обрадовало....
Однажды видел восстановленный коллектор- напаяны припоем медные пластины, зазоры залиты цианакрилатом в смеси с содой (пищевой), после отшлифовано. Ради спортивного интереса сделано, но работает... Думаю этот двигатель того стоит?
Сбрось фотки на Хирургический стол Кита.