goroshi
Почти свой
Коллеги, здравствуйте.
Пришло время выбирать секционные ворота. Тема для меня новая, хотя шел к этому пару лет:) Поездил, посмотрел по конторкам, посмотрел работу ворот в действии, возникло множество вопросов.
Для начала попытаюсь сформулировать задачу для самого себя:
1. По дизайну ворота должны вписаться в уже имеющиеся сооружения, как то ворота и забор. И тут, пожалуй, вариантов остается немного, а именно "тёмный дуб". У всех производителей будут разные оттенки, но не факт, что они будут идеально подходить, однако совсем не брать в расчет этот фактор не стоит.
2. Ворота в неотапливаемом гараже на Урале. Это значит, что особо заморачиваться за теплоизоляцию не стоит, однако хуже от того, что они будут теплыми не будет. А вот избыточная влага и низкие температуры их будут ждать весь срок эксплуатации.
3. На распашке уже работает аппаратура FAAC. Было бы неплохо обойтись одним брелоком на все ворота. Всего ворот будет 4. Распашные - на фото, двое ворот в новом гараже. Есть еще старый гараж, который также в будущем подвергнется реконструкции и через пару лет попросит секционные ворота на замену железных. Думаю имеет смысл унифицироваться с секционниками нового гаража.
4. Геометрия проемов: 2420х2430 - 2 шт. 2860х2100 - 1 шт. Новые проемы обрамлены изнутри уголком 75 мм, старые ворота имеют обрамление уголком 125 мм.
5. Требования к надежности - тут все стандартно: вечные задёшево :))). А если серьёзно, то это один из важнейших вопросов для любого владельца. Тут, насколько я себе представляю, важен режим эксплуатации. Ворота будут экстлуатироваться дважды в сутки (минимум). Максимум 4-6 раз. Стандартный бытовой режим.
6. Ремонтопригодность. Тут все понятно. Запчасти должны быть. Особо коротких сроков не надо, должна быть возможность замены узлов. Наиболее часто ломающиеся и изнашивающиеся узлы должны быть разумны по цене.
6. Стоимость. Я не олигарх, но готов платить, если пойму, что в итоге это будет дешевле на временнОй дистанции 5-10-20 лет. Лет через двадцать, если я не помру и не выйду на пенсию мне уже точно будет все равно. Так что если найдутся ворота, способные при регулярном сервисе своими руками и бережном отношении прослужить лет этак 20, то я рассмотрю такой вариант к покупке. В вопрос стоимости также необходимо включить стоимость автоматизации и унификации с уже существующим оборудованием FAAC.
Вот вроде бы и все, что пришло мне в голову в процессе беглого изучения темы. Огромная просьба подсказать, если что-то не учел.
Теперь из того, что уже почерпнул для себя из интернета и в процессе общения с установщиками.
Спецы не очень любят DoorHan. Работать не отказываются, но сразу готовят к проблемам. До 50% секционников этого производителя требуют визита установщика в первый гарантийный год, я бы понял такое отношение.
Алютех. Продаются наиболее активно, особенно в частном секторе. Неплохой ценник. Удалось посмотреть на ременном приводе в варианте Классик. Порадовали петли из простецкой нержавейки, подшипники на роликах. Плавность и шумность хорошая. Резинки уплотнения двойные. Панели по цвету немного светлее. Критично или нет - увижу лишь когда смонтирую ))). Проблем изготовить третьи ворота через пару лет в нестандартный проем не будет. По заверениям сервисников любые запчасти всегда и по здравым ценам.
Хёрманн. Акционные ворота. Наиболее подходящий цвет, оттенок от профлиста отличается, но меньше, чем у Алютеха. Тактильно и визуально панели ближе к дереву, как то "богаче", что-ли... Работа привода и самих ворот взывает эстетически-техническое наслаждение. Возможно Алютех в торговом зале собран был на скорую руку. У Хёрмана торговый образец акционных ворот более чем достойно и выглядел и работал. Из минусов - ролики без шарикоподшипников и пластиковые уголки в верхних направляющих. Резинки одинарные, но опять же по заверениям продавца работают долго и надежно замыкают щель в нашем климате. По словам менеджера - такое решение не имеет проблем в текущей эксплуатации на электроприводах и бывают проблемы, когда ворота установлены в проем нового гаража и пол не залит (нет упора ворот снизу). Если при этом со всей дури закрыть ворота руками, то верхний ролик может выломать уголок и спасти панель от деформаций на шарнирах. Так это или нет - не знаю, но хотел бы обсудить этот момент со спецами. Ценник на запчасти по словам менеджера конский, но возможно грамотная эксплуатация требует меньшего вмешательства, чем у конкурентов и эту проблему можно будет обойти своевременным обслуживанием и бережной эксплуатацией? Будут проблемы с подбором автоматики, ценник на привода не гуманен. Текущая цена примерно равна предыдущему производителю. Самое главное, что скорее всего стоимость ворот на старый гараж будет весьма не гуманной (развейте или подтвердите мои опасения).
Вобщем пока так. Буду благодарен за любые комментарии и подсказки.
Пришло время выбирать секционные ворота. Тема для меня новая, хотя шел к этому пару лет:) Поездил, посмотрел по конторкам, посмотрел работу ворот в действии, возникло множество вопросов.
Для начала попытаюсь сформулировать задачу для самого себя:
1. По дизайну ворота должны вписаться в уже имеющиеся сооружения, как то ворота и забор. И тут, пожалуй, вариантов остается немного, а именно "тёмный дуб". У всех производителей будут разные оттенки, но не факт, что они будут идеально подходить, однако совсем не брать в расчет этот фактор не стоит.
2. Ворота в неотапливаемом гараже на Урале. Это значит, что особо заморачиваться за теплоизоляцию не стоит, однако хуже от того, что они будут теплыми не будет. А вот избыточная влага и низкие температуры их будут ждать весь срок эксплуатации.
3. На распашке уже работает аппаратура FAAC. Было бы неплохо обойтись одним брелоком на все ворота. Всего ворот будет 4. Распашные - на фото, двое ворот в новом гараже. Есть еще старый гараж, который также в будущем подвергнется реконструкции и через пару лет попросит секционные ворота на замену железных. Думаю имеет смысл унифицироваться с секционниками нового гаража.
4. Геометрия проемов: 2420х2430 - 2 шт. 2860х2100 - 1 шт. Новые проемы обрамлены изнутри уголком 75 мм, старые ворота имеют обрамление уголком 125 мм.
5. Требования к надежности - тут все стандартно: вечные задёшево :))). А если серьёзно, то это один из важнейших вопросов для любого владельца. Тут, насколько я себе представляю, важен режим эксплуатации. Ворота будут экстлуатироваться дважды в сутки (минимум). Максимум 4-6 раз. Стандартный бытовой режим.
6. Ремонтопригодность. Тут все понятно. Запчасти должны быть. Особо коротких сроков не надо, должна быть возможность замены узлов. Наиболее часто ломающиеся и изнашивающиеся узлы должны быть разумны по цене.
6. Стоимость. Я не олигарх, но готов платить, если пойму, что в итоге это будет дешевле на временнОй дистанции 5-10-20 лет. Лет через двадцать, если я не помру и не выйду на пенсию мне уже точно будет все равно. Так что если найдутся ворота, способные при регулярном сервисе своими руками и бережном отношении прослужить лет этак 20, то я рассмотрю такой вариант к покупке. В вопрос стоимости также необходимо включить стоимость автоматизации и унификации с уже существующим оборудованием FAAC.
Вот вроде бы и все, что пришло мне в голову в процессе беглого изучения темы. Огромная просьба подсказать, если что-то не учел.
Теперь из того, что уже почерпнул для себя из интернета и в процессе общения с установщиками.
Спецы не очень любят DoorHan. Работать не отказываются, но сразу готовят к проблемам. До 50% секционников этого производителя требуют визита установщика в первый гарантийный год, я бы понял такое отношение.
Алютех. Продаются наиболее активно, особенно в частном секторе. Неплохой ценник. Удалось посмотреть на ременном приводе в варианте Классик. Порадовали петли из простецкой нержавейки, подшипники на роликах. Плавность и шумность хорошая. Резинки уплотнения двойные. Панели по цвету немного светлее. Критично или нет - увижу лишь когда смонтирую ))). Проблем изготовить третьи ворота через пару лет в нестандартный проем не будет. По заверениям сервисников любые запчасти всегда и по здравым ценам.
Хёрманн. Акционные ворота. Наиболее подходящий цвет, оттенок от профлиста отличается, но меньше, чем у Алютеха. Тактильно и визуально панели ближе к дереву, как то "богаче", что-ли... Работа привода и самих ворот взывает эстетически-техническое наслаждение. Возможно Алютех в торговом зале собран был на скорую руку. У Хёрмана торговый образец акционных ворот более чем достойно и выглядел и работал. Из минусов - ролики без шарикоподшипников и пластиковые уголки в верхних направляющих. Резинки одинарные, но опять же по заверениям продавца работают долго и надежно замыкают щель в нашем климате. По словам менеджера - такое решение не имеет проблем в текущей эксплуатации на электроприводах и бывают проблемы, когда ворота установлены в проем нового гаража и пол не залит (нет упора ворот снизу). Если при этом со всей дури закрыть ворота руками, то верхний ролик может выломать уголок и спасти панель от деформаций на шарнирах. Так это или нет - не знаю, но хотел бы обсудить этот момент со спецами. Ценник на запчасти по словам менеджера конский, но возможно грамотная эксплуатация требует меньшего вмешательства, чем у конкурентов и эту проблему можно будет обойти своевременным обслуживанием и бережной эксплуатацией? Будут проблемы с подбором автоматики, ценник на привода не гуманен. Текущая цена примерно равна предыдущему производителю. Самое главное, что скорее всего стоимость ворот на старый гараж будет весьма не гуманной (развейте или подтвердите мои опасения).
Вобщем пока так. Буду благодарен за любые комментарии и подсказки.