Я пишу такие инструкции, но не выкладываю в публичный доступ, а публикую в нашей корпоративной базе знаний - что бы монтажники могли подсмотреть, а не звонить нам по каждому чиху. Но все больше убеждаюсь, что затея не эффективная, ибо квалификации большинства монтажников не хватает даже инструкцию почитать, не то что мои мануалы - но я не сдаюсь, мы 1 раз в месяц проводим тех. учебу и кажется именно очное обучение приносит свои плоды.
Я предложил это опубликовать, потому что у меня тоже есть аналогичная инструкция и я ее пересылаю нашим диллерам -они реально утомляют (привозят привод, а неисправность в блоке управления и наоборот) и могут так по кругу катать и топливо тратят и наше время на бесполезную диагностику - разве на этом можно заработать?