-=BVS=-
Квалифицированный специалист
Чтобы понять достаточно взять кондер из другого мотора. Зачем покупать то что не факт что не работает?Ну, то есть просто поменять, чтобы понять в нем причина или нет, можно спокойно на любой 10мкф конденсатор. А потом уже подыскать хороший и правильный.
У вас идеальная ситуация для диагностики - есть два мотора и два порта в блоке управления. Можно менять местами как порты на плате так и компоненты в моторах и нет шансов не найти причину проблемы. Не видя того как мотор смонтирован можно вообще предположить что у вас привод останавливается в точке где изменение его геометрического размера не влияет на ход створки (например). Распашку тем более дорхан ставят кто попало часто вообще не понимая почему у кронштейнов мотора и точек их монтажа те или иные размеры и за что они отвечают.
Вы даже в свойм первом посте смогли написать противоречащие друг другу факты о том что мотор останавливается при открытии и тут же при закрытии.
Последнее редактирование: