Вопросы по подключению и настройке платы ZF37 шлагбаума CAME G6000

a123

Гость
Регистрация
19 Авг 2018
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
г.Москва
Здравствуйте. Помогите решить проблему с подключением цепей управления к плате ZL37 шлагбаума CAMA G6000. Плата
Задача:
Вариант1. включить режим автоматического закрытия и управление кратковременным замыканием к.2-3.
Вариант2. выключить режим автоматического закрытия и импульсно управлять кнопками Открыть 2-3 и Закрыть 2-7 (или одной кнопкой 2-7 но импульсно, т.е. кратковременным замыканием к.2-7)
1. Шлагбаум правый CAMA G6000 со стрелой 5м. Отрегулирован (одна пружина снята, стрелка под 45 отбалансированна в разблокированном состоянии).
2. Подключены управляющие провода к 2-3 - Открыть и 2-7 - Закрыть (провода будут подключены к управляющему контроллеру внешней системы, а пока просто 2-3 и 2-7 -НО).
3. Датчики безопасности (не штатные - СПЭК 1115) подключены в режиме НЗ к 2-С1. По тревоге переходят в НО и переходят в норму НЗ только через 4сек.
3. Микропереключатели:
1-вкл- (будет использоваться режим автоматического закрытия)
2-откл- при перемычке выбора типа управления для кнопки 2-7 в положении 6-7(режим открыть/закрыть)
3-откл- сигнальная лампа мигает при движении стрелы
4-откл -режим Присутствие оператора откл
5- откл- режим предварительного вкл. сигнальной лампы откл
6- вкл- обнаружение препятствий вкл
7- откл- Ведомый откл
8- откл -Немедленное закрывание откл
9- вкл - функц.СТОП откл
10- вкл - Замедление вкл
При подаче питания стрелка встает вертикально, светодиод горит. Автоматическое закрытие не работает. конт 2-С1 замкнут (ИК датчики в норме выдают КЗ)
При замыкании конт.2-7 шлагбаум закрывается, но как только размыкаю - открывается. Т.е. почти режим Присутствие оператора. При закрывании если дать сработку по 2-С1 (ИК-датчики перевести в обрыв) то стрелка меняет направление и открывается и остается поднятой даже при оставшихся замкнутых к.2-7. Что бы еще раз опустить стрелку приходится к.2-7 размыкать и заново замыкать на постоянку, иначе при размыкании после начала движения стрелки она опять меняет направление движения и поднимается.
Пробовал включение режима Присутствие оператора (4-вкл) - результат тот же
Пробовал переключение перемычки выбора типа управления для кнопки 2-7 в положении 6-4 и режим только Закрыть - не работает. Пробовал отключить режим автоматического закрытия и просто поуправлять замыканием к.2-3 и 2-7. Результат тот же.
В чем может быть проблема, что шлагбаум не закрывается и не управляется ?
И еще один момент. положение переключатель 6 вкл или откл не влияет на работу стрелки при опускании и подъеме. В любом случае стрелка меняет направление движения и поднимается вверх.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Два вопроса...Может ZL-37 и второй, положение 7-4 для контактов 2-7 ???
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
" Выходные клеммы ТРЕВОГА НР - ТРЕВОГА ОБЩ в БФ обеспечивают низкоомное
состояние в дежурном режиме (ТРЕВОГА НЗ - ТРЕВОГА ОБЩ - высокоомное) и
противоположное при выдаче извещения о тревоге и /или отсутствии напряжения питания
в БФ (см. п.1.2.7)."
А там точно сухой контакт? .Отключите для начала барьеры, и добейтесь правильной работы без них....
П.С То есть , В дежурном режиме, нормально замкнутые контакты фактически разомкнуты....
 
Последнее редактирование:

a123

Гость
Регистрация
19 Авг 2018
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
г.Москва
Конечно ZL37.
Да дип 8-вкл.
Спасибо всем. Сам решил. Проблема была была в постоянно замкнутом 2-3. Хотя перед подключением раз 100 проверил. Поэтому шлагбаум постоянно открыт был и не реагировал на команды закрыть + переполюсовка двигателя. Тема закрыта.
 
Сверху Снизу