Запитали частотник через узо, по линии обогрева в сырую погоду постоянно его вышибает

Тема в разделе "Скоростные ворота Dynaco", создана пользователем карман2, 9 янв 2012.

  1. карман2 Новичок

    9 янв 2012
    68
    Адрес:
    Уфа
    Ситуация такова- запитали блок управления через узо, по линии обогрева в сырую погоду постоянно его вышибает. Монтажная организация прислала письмо о недопустимости питания через узо Мне кажется это противоречит правилам эксплуатации электроустановок
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2012
  2. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.699
    Адрес:
    России
    Re: обогрев направляющих

    Почему монтажная фирма указала на недопустимость использования УЗО в общем, сказать трудно.
    Выбивает его по тому что вы походу использовали УЗО типа АС вместо А.
    УЗО типа АС в цепях где имеются потребители с импульсным, частотным преобразованием не ставятся.
    В таких цепях они, как говорится "глючат", могут не сработать при утечке и в то же время давать "ложняки".
     
    123komplett нравится это.
  3. карман2 Новичок

    9 янв 2012
    68
    Адрес:
    Уфа
    Узо вышибает только при включении автомата обогрева, то есть греющий кабель имеет утечку
     
  4. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    А можно подробнее: Какое питание, схема подключения, наличие N и PE?
     
  5. карман2 Новичок

    9 янв 2012
    68
    Адрес:
    Уфа
    УЗО демонтировали, поставили обычный автомат
     
  6. Dynaco

    Dynaco Представитель Dynaco

    27 авг 2010
    316
    Адрес:
    Москва
    Всем привет! А это точно к Dynaco имеет отношение?:smile3:
     
  7. карман2 Новичок

    9 янв 2012
    68
    Адрес:
    Уфа
    Ворота то Dynaco, опция стандартная...
    А вот кто греющий кабель монтировал -установщик или на заводе- не знаю
    Знаю одно -греющий кабель на одних воротах "шьёт", при мне монтажник на себе проверил, ладно хоть со стремянки не упал
     

    Вложения:

    • 123.jpg, Размер файла: 15 КБ, Просмотров: 131
  8. Dynaco

    Dynaco Представитель Dynaco

    27 авг 2010
    316
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    У Вас есть возможность пообщаться со мной по телефону? Хочется разобраться с ситуацией, а писать долго :) лучше потом, по факту, отчет напишу.
    Мой номер (925) 740-3419 или, лучше, давайте я Вам наберу.
    Сергей.
     
  9. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.800
    Адрес:
    Азов
    Гммм, в этом случае всех собак на Дунако вешать не стоит. Явно при монтаже кабеля - ...протерли, либо еще что. Слава богу, человек (благодаря УЗО) жив остался.

    А вот мгновенная реакция Дунако мне понравилась. ...хоть, думаю, и не при чем он здесь.
     
  10. карман2 Новичок

    9 янв 2012
    68
    Адрес:
    Уфа
    в понедельник пообщаемся, сегодня занят

    Однозначно УЗО необходимо, хотя бы по линии обогрева...
    А монтажник при этом остался доволен- нашел место пробоя кабеля (как он думал), радостный такой. "Слой бинта, слой ваты и никаких сношений" - заизолировал хб изолентой, УЗО перестало вышибать...
    Через неделю потеплело, пошел мокрый снег, история с УЗО повторилась...
    Пишу письмо монтажной организации, ответ примерно такой- УЗО некорректно работает с частотником, замеры сопротивления изоляции электролабораторией проводились, до 20 января пришлют письмо завода изготовителя
    Да, действительно замеры сопротивления изоляции проводились, но в сухую погоду
    Да и УЗО ведь неделю после монтажника нормально работало
    Повторные замеры вполне возможно не обнаружат утечку, так как она возникает эпизодически, от влаги или от вибрации, непонятно. Надо самописец ставить на неделю или более, чтоб доказать брак монтажников. Но кто это будет оплачивать?
    А срок гарантии через месяц истекает
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика