Я, когда после тормакса ставлю Испанскую Manusa, то просто ликую от работы. Особенно, если версия дорогая, двухмоторная.перешли на более качественное сырье =)
аналогично, но мы ставим ИталиюЯ, когда после тормакса ставлю Испанскую Manusa, то просто ликую от работы. Особенно, если версия дорогая, двухмоторная.
Съемником попробуйте, она на клеевом фиксаторе.Здравствуйте,подскажите как снять звёздочку с мотора tormax wd 2201?
И нет ли у кого-нибудь манула по телескопу тормакс wd2201
Благодарю!Съемником попробуйте, она на клеевом фиксаторе.
И потом новую сажать снова на фиксатор? и подскажите какой используете ?Съемником попробуйте, она на клеевом фиксаторе.
Благодарю за развернутый ответ!Она не на фиксаторе. На заводе сажается просто внатяг и для фиксации с обратной стороны некий инструмент делает 3 вмятины на звезде. Увидеть эти 3 вмятины можно только сняв звезду. Новая звезда сажается аналогично внатяг, но если её не зафиксировать то из-за того что нагрузка на ремень расположена с одной стороны её постепенно стянет с вала драйверами тележек а т.к. зазор между кареткой и валом от силы 2мм каретка начнет бить регулировочными болтами прямо по звезде. Раньше керинили, использовали фиксатор - всё не надежно. Сейчас просто привариваю её холодной сваркой прямо к валу т.к. мотор не способен пережить вторую звезду и выходит из строя раньше чем она сотрется.
Вообще не снимал, они сами отваливаются, только приваривал... навсегда...Вероятно, разное время производства.
Тут решающий фактор это вес створок. На объекте где проем 2*2,5м створкам удавалось один раз даже сварку отрывать и стягивать шкив с вала.Вероятно, разное время производства. Мне попадаются именно на розовой "эпоксидке". Феном грею шкив, и свободно снимается. Новый ставлю на синий фиксатор резьбы. Пока ни один не сдвинулся.