Ну так ставьте дорхан "всем"подходит и куча денег на ремонте и в сжатые сроки, зачем вам херманн в принципе.....
Обычно фмрма говорит заказчику что надо а у вас наоборот.Забавный у вас подбор оборудования. А вы как долго работаете в данной сфере?
Цайгер вот давно определился например.....
Почему вы удивляетесь что не можете найти общий язык с Херманн в Новосибирске.
На вопрос, как долго? Фирма с 2001 года, я почти год, в среднем 1-2 монтажа в день и секционники не главное. Для монтажа удобнее конечно качественное изделие. Херман к примеру, за два-три часа установил и голова не болит. С Дорханом сложнее, 1-2 дня на монтаж и доводку до кондиции многовато. Но приходится ставить практически с нулевой прибылью, имя фирмы да и клиент чтоб не разбежался. К тому что вы сказали, я должен предлагать заказчику изделие соответствующее объекту. Уверяю вас, у каждого производителя есть изделия которые объекту соответствуют в той или иной мере и есть плюсы и минусы, вот из них заказчик и выбирает. Далее, если я правильно вас понял, я должен втюхивать всем заказчикам изделия одного производителя и качественные. Тут я малость не согласен. Если мне удалось втюхать двое ворот Херман за год, довольно богатеньким клиентам, а Дорхан я буду доводить два дня до ума (был случай четыре недели, когда из Новосиба пришел наш заказ и оказалось что видимо на складе была уборка, собрали и отправили все что валялось) извините, что я кушать буду. Я не социальная служба для, я так думаю, богатых Херманов и е…нутого Дорхана.
Ну так ставьте дорхан "всем"подходит и куча денег на ремонте и в сжатые сроки, зачем вам херманн в принципе.....
Обычно фмрма говорит заказчику что надо а у вас наоборот.Забавный у вас подбор оборудования. А вы как долго работаете в данной сфере?
Цайгер вот давно определился например.....
Почему вы удивляетесь что не можете найти общий язык с Херманн в Новосибирске.
Вдогонку.
Вы видимо мало знакомы с сервисным обслуживанием.
Поясняю. К примеру есть три предприятия с которым заключен договор на сервисное обслуживание. Они обязуются раз в месяц перечислять по сто тыщ денег каждый, мы же обязуемся провести обязательные работы согласно перечня. Ремонт оплачивается отдельно. В случае если там смонтирован к примеру Херман, силами двух человек работы будут проведены в течении недели, оставшиеся три будем зарабатывать на монтажах. В случае если смонтирован Дорхан, боюсь что обязательные работы вряд ли будут проведены и за месяц. Отсюда: качественное изделие более выгодно при ТО.
Плавно переходим к ремонту.
ЗИП от Херман, по заоблачным ценам ждем месяц. ЗИП от Дорхана гораздо дешевле, дня два, если конечно при заказе пружины они не пришлют направляшку (было такое), добавим пару дней на их косяк (надеемся что они всё-таки пришлют пружину). Итого четыре, но тут опять вместо пружины приходит барабан с тросом. Короче неделя. Восстанавливаем работоспособность, клиент доволен что быстро и мы с бабками. Тут выгоднее хреновое изделие.
Теперь в свою очередь прошу Вас проконсультировать меня как Консультанта. Каким образом влияет качество изделия, брэнд (ворот), на работоспособность портала (возможность производить через него погрузку и выгрузку грузов) соответственно на возможность предприятия отгружать через этот портал, реализовывать свою продукцию, если в ворота вхреначился погрузчик? Какой бренд более подходит?
С моей точки зрения, насрать. Что пожелает заказчик, то и смонтируем. Наша задача предоставить информацию и выбор, затем смонтировать в наиболее сжатые сроки для этого изделия, хреновое оно или отличное.
А каково ваше мнение?
Цайгер вот давно определился например.....
Почему вы удивляетесь что не можете найти общий язык с Херманн в Новосибирске.
Извиняюсь, еще раз вдогонку.
Возможно вам известна фирма Stöbich. Так вот, мы за прошлый год установили только три их изделия, две шторы и дверь. Сейчас нарисовалась возможность взять на сервис пару предприятий с установленными их изделиями. Продефектовали, акты составили, связались с представительством. И в отличии от Хермана получили полнейшую документацию по интересующим нас изделиям, предложение о сотрудничестве, предложение прислать спеца для обучения, заверения в том, что весь необходимый ЗИП будет выслан в наш адрес в кратчайшие сроки плюс директор дал номер своего телефона с предложением звонить в любое разумное время если возникнет необходимость в консультациях.
Херман был уже после.
Кстати, здесь мы особо общего языка не искали. Нужна была только документация и ЗИП.
Но теперь трудно отказаться от сотрудничества...