Re: Как подключить два привода "паралельно".?
Позвольте и мне немножко добавить общих фраз.
1. Предохранитель ни в коем случае ни от чего не предохраняет, кроме как от короткого замыкания, либо от перегрузок, в разы (хотя бы в 1,5) большие. То есть если предохранитель рассчитан на 10 Ампер, то подобрать такой, чтобы он СРАЗУ сработал при 12 Ампер - просто невозможно. А вот автоматом (с тепловой защитой) добиться этого можно. Но, даже настроив его на одну отсечку, он в другое время года будет давать другую.
2.Двигатель постоянного тока (я о двигателях параллельного возбуждения, или с постоянными магнитами) могут развивать мощность в 5 раз большую, нежели номинальная. Тоже можно говорить и о токе. И в таком режиме он может без перегорания работать и минуту.
3. То же самое относится и к трансформатору. То есть от трансформатора мощностью 300 Вт можно кратковременно отнять спокойно и 400 Вт. Правда, в этом случае напряжение на вторичной обмотке довольно сильно снижается.
Переходим к вопросу - как же подключить второй привод.
1. Параллелить - нельзя (нет смысла).
2. Запитать второй привод от другого трансформатора с диодным мостом. А вот какое напряжение и мощность трансформатора применить?
Рассмотрим сначала работу системы без дополнительного привода. Максимальный ток у каждого из двигателей (в момент пуска и наезде на препятствие) у них разнесен по времени. Но при ветре - они оба нагружены. Но, можно считать, что при ветровой нагрузке двигатель большей створки кушает большую часть мощности трансформатора. И напряжение на двигателях уменьшается при этом значительно.
Переходим к дополнительному приводу на широкой створке.
Во время безветрия он вообще то вообще не нужен. Значит, если его подключить к трансформатору с меньшим напряжением, то он вообще почти не будет кушать ток, Значит, напряжение в предложенном варианте (22 Вольта) - вполне приемлемо.
А вот при ветре (встречном) - оба двигателя будут работать почти с одинаковой силой. То есть мощность трансформатора для дополнительного привода должен быть почти таким же, как и мощность основных приводов. Ток в дополнительном двигателе будет меньше, чем у основного, поэтому он не сгорит никогда.