Проблемы с Аti 5024

Тема в разделе "Приводы Came для распашных ворот", создана пользователем andre, 4 янв 2012.

  1. Валентиныч Эксперт

    13 авг 2011
    970
    Адрес:
    Ижевск
    Re: Как подключить два привода "паралельно".?

    да....есть немного, ....рисуйте иногда свои варианты :smile3:
     
  2. andre Гость

    4 янв 2012
    4
    Адрес:
    Украина
    Re: Как подключить два привода "паралельно".?

    Уважаемые форумчане, спасибо за советы, я никуда не делся просто тему я открыл 4 января а с 31 по 10 на Украине практически нет возможности что -то правильно спаять,замерить и т.д.Так как я по образованию не електронщик то я каждый вечер с большим уважением слежу за Вашими мыслями и как только спаяем схему я обязательно отпишусь. С Новым Годом и Рождеством !!!
     
  3. alik_tv Гость

    23 дек 2011
    44
    Адрес:
    Одесса
    Re: Как подключить два привода "паралельно".?

    Смотрю я на плату ZL180 см. фотку. Ревизию ее не нашел, выпуск 2008г.

    Легче всего, на мой взгляд, уменьшить в два раза соотв. двигателю датчик тока.
    Необходимо допаять сверху этого резистора еще один, с таким же сопротивлением (0.022Ом).

    Этим самым, при тех же настройках вы получите в 2 раза большую мощность разрешенную.
    Можно выпаять и установить новый резистор такой же(а лучше удвоенной см. ниже:-) мощности на примерно 0.011Ом.

    Интересно, что если прикинуть мощность выделяемую на резисторе то получим 6.3*6.3*0.022=0.87Вт.
    Но ребята почему-то установили 7Вт. Т.е. коэф. китайскости 7\0.87 = 8. :-)
    Ну, или я сильно глючу ...

    Вроде когда рисовал все надписи на фотке были видны. Стрелка на светлые прямоугольники написано "Токовые датчики соответствующего двигателя. Типа "шунт"".
    Надпись под стрелками на два синих прямоугольника(в середине платы) - "Опорное напряжение компараторов".
    И еще, _каждая_ микросхема сверху в центре платы это сдвоенный операционный усилитель.

    И последнее. Учтите, на релюхах китайских(на моей плате) написано при 24В 16А. 6.3*2 = 12. Т.е. у вас запас 4А.
    Выводов делать я не буду т.к. не знаток релюх(но см. выше о мощности резистора).
    Если будут проблемы с релюхами меняйте например на OMRONы.

    Согласен с Dialog #38
     

    Вложения:

    • ZL180.JPG, Размер файла: 38,1 КБ, Просмотров: 93
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
  4. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.806
    Адрес:
    Азов
    Re: Как подключить два привода "паралельно".?

    Извини, заговорились, и про тебя забыли...
    Ты понял, как КИТ через диодные развязки 2 дополнительные релюхи предложил включить?
    Обе катушки этих дополнительных реле (на 24 вольта) подключаешь параллельно этому двигателю, что на большой створке стоит. ...но - через диоды. У одного диода нос к первому реле присоединен, а у другого - попа - ко второму реле. Поэтому когда двигатель по часовой вращается - сработает первая релюха, а когда против часовой - то вторая.
    Ну а подключить двигатель через контакты от другого транса с диодным мостом, надеюсь, сумеешь и сам. Ну и кондер какой нибудь параллельно двигателю прицепи, вольт так на 50 с емкостью до пол микрофарады (это чтобы искры уменьшить на контактах релюшек). ...гммм, посмотри, может он там в самом двигателе уже стоит...

    Еще. Это я сверх перестраховался, когда предложил тебе 22 Вольта (я больше для понятия о перераспределении токов в двигателях это предложил). Такой транс трудно найти. Бери на 24 Вольта смело. И не бойся - двигатели эти на очень большие перегрузы могут работать. Ну, в этом случае он ампер 15 скушать сможет, когда по основному 10 Ампер потечет. ...ничего страшного. А предохранитель на первичную обмотку только ставь (если на вторичке поставишь, то он либо перегорать все время будет, или вообще даже при дымящемся двигателе - хрен когда сработает). А в первичку - до фонаря, какой поставишь. Ну, 2 - 6 Ампер. Любой из них при межвитковом замыкании сработает (либо дождется более короткого замыкания - тебе же один хрен транс менять при межвитковом).

    Да, еще (немаловажно это). Транс бери (если 220/24 брать будешь) мощностью 250 Вт. (Если 220/22 Вольта - то смело и 300, и 400 Вт). Смысл вот какой: - когда этот твой дополнительный двигатель тужиться изо всех сил будет, напряжение на вторичной обмотке транса здорово упадет, и двигатель просто не сможет ВЕСЬ свой момент сил передать приводу, то есть - не сломает этот твой новый привод.

    Чуть не забыл - китайский транс ни в коем случае не бери. А если только китайский и сможешь найти, то напряжением ДО 22 Вольт и мощностью не МЕНЕЕ 300 Вт.
     
  5. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.702
    Адрес:
    России
    Re: Как подключить два привода "паралельно".?

    "Легче всего на мой взгляд уменьшить в два раза соотв. двигателю датчик тока."


    Вполне согласен, попробовать стоит, только еще транс поменять надо на всякий случай.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
  6. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.806
    Адрес:
    Азов
    Re: Как подключить два привода "паралельно".?

    Угу, и не в одном - глючишь.
    Ну, что релюхи скоро из строя выйдут, это ты и сам сказал почти что.
    А какой ток в квадрате ты умножал на сопротивление? Нужно - максимально - возможный.
    А самое главное, что ты забыл про механику привода. Эта защита просто не дает полную мощность двигателя выдать. А если на полную (то бищь - пусковую) мощность все время будешь привод гонять, то он по механике крякнктся намного скорее.

    ...но ход мыслей твоих мне нравится.
     
  7. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Re: Как подключить два привода "паралельно".?

    Платы под руками нет, поэтому прошу: дайте, пожалуйста пояснения по выкладкам. Мне, честно, не понятно откуда взялась цифра 6,3А.
    И еще... на фото не видно обозначения шунтов. Никоим образом не сомневаюсь в Вашей компетентности, но Вы уверены, что там 0,022 Ом?
     
  8. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.806
    Адрес:
    Азов
    Re: Как подключить два привода "паралельно".?

    ...и дрожки на плате утолщить, и т.д...

    Мужики, пофилософствовать то мы все - с агромадным удовольствием здесь...
    Вот только - не стоит даже и экспериментировать. Сделаем лучше в одном - из другого места плюха вылезет... А вылезет она - обязательно. Лично я разработчиков импортных приводов за дураков не держу.
     
  9. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.576
    Re: Как подключить два привода "паралельно".?

    Сопротивление 0,22Ом
     
    MobyDick нравится это.
  10. alik_tv Гость

    23 дек 2011
    44
    Адрес:
    Одесса
    Re: Как подключить два привода "паралельно".?

    Выше некуда, это номинальный ток предохранителя. Написан на плате.
    Он еще с запасом процентов не меньше 30. Так шо коэф. шары будет еще выше.


    Механик всегда подставит плечо электрику, оба они помогут электронику.
    А крайним останется программист.:dirol:
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика