Просто я понимаю, что я совсем дубовый. Вот вы пишете, но не могу избавиться от ощущения, что Вы на иностранном языке глаголите. Но Вам всем Спасибо за потраченное время и попытку объяснить мне ))
Все просто: ты представляешь себе график (синусоиды) 3-х фазной сети?
А теперь представь, что ты можешь их изменять (растягивать, сжимать) в диапазоне от 1-150 гц. Пропорционально меняется и скорость двигателя. Т.е. устройство сначала выпрямляет напряжение сети и накапливает энергию в емкости. Мотор подключается к этой емкости через ключи, которые и формируют различную частоту. Это и есть простейший инвертор со скалярным управлением. Т.е. устройство не знает реальной скорости двигателя и меняет частоту по заданному закону.
В большинстве бюджетной воротной автоматики с инвертором используется именно такая схема. Промышленные устройства даже имея только скалярное управление могут считать теоретическую температуру двигателя, ток двигателя, определять перегруз и недогруз, разгонять и замедлять по заданным рампам. При этом двигатель продолжает работать не синхронно... со скольжением. Следующая технология - векторное управление. Это когда на доли секунды инвертор перестает подавать напряжение, и снимает данные о состоянии двигателя с обмоток и корректирует программу управления под текущий режим. Есть еще foc. - по сути тоже самое, но более продвинутое и сложное.
А теперь вопрос: какой тип и какой функционал может предоставить бюджетная инверторная автоматика для ворот? Поэтому мы и собираем сами.