Подключить светофоры к G6500

Олег Грицай

Квалифицированный специалист
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
368
Реакции
363
Адрес
Железногорск
Друзья, подскажите, может кто то делал. Необходимо к G6500 подключить светофоры, с логикой :стрела пошла на открытие- загорелся зеленый, стрела пошла на закрытие - загорелся красный. Взять сигнал с выхода "шлагбаум открыт" не получается т.к. он активен до полного закрытия стрелы. Есть мысль подключить импульсное реле параллельно питанию мотора - каждый запуск мотора переключает цвет. Но! есть опасения, что при опускании стрелы и сработке ф.э. мотор поменяет направление вращения, а реле не успеет переключиться.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,742
Адрес
СССР
http://www.camespb.ru/voprosyi-i-otvetyi/po-avtomaticheskim-shlagbaumam/page/3

2018-05-11_163010.jpg
 

Олег Грицай

Квалифицированный специалист
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
368
Реакции
363
Адрес
Железногорск
между 5 и 10 напряжение появляется сразу при начале поднятия стрелы, и пропадает после окончания закрывания. т.е. стрела будет закрываться, а в это время будет гореть зеленый
думаю использовать контакты Е и 10(сигнальная лампа), только надо убрать моргания
Dialog спасибо!
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,742
Адрес
СССР
только надо убрать моргания
Моргания прямо с ноги микроконтроллера, не отфильтруете. Если все же удастся, светофор может потеряться во времени и пространстве.
На чужом шлаге мудрить свое, блудняк. Всегда найдется мудила типа в теме о дверях. (Как только не изё...ываются чтобы попасть под удар дверью, сам видел). Потом не отмоешься, если только рублем прикрыться.
Лучше хоть и тупое, но со ссылкой на оффициалов или вообще послать в путь.
 

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,836
Реакции
2,051
Адрес
Екатеринбург
А если чуть изменить логику работы светофора- горит красный всегда а зеленый загорается только когда шлаг начинает открываться и стоит открытый, как только идет назад загорается снова красный?
Тогда всю логику можно повешать на имеющиеся выключатели F-FA и F-FC (да собственно то и логики никакой нет т.к. красный горит постоянно периодически переключаясь на зеленый при отключении F-FC, единственно что учесть нужно это то что микровыключатели НЗ и всё)
 
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
584
Реакции
1,398
Адрес
Санкт-Петербург
На контактах Fa и Fc нет чистого плюса и минуса
Любое подключение которое имеет нагрузку по току к входам Fa и F выведет из строя подтягивающий резистор 100 ом.
Есть два варианта управления светофором через концевики с правильной логикой работы(только полностью поднятая стрела зелёный свет)
1) реле с двумя группами контактов.
Микровыключатель управляет реле.Одна группа контактов идёт на плату клееммы Fa и F.
Вторая группа контактов управляет светофором.
2) Схема управления на полевом транзисторе с малым потреблением тока по входу Fa.
Полевой транзистор управляет реле светофора.
 

Олег Грицай

Квалифицированный специалист
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
368
Реакции
363
Адрес
Железногорск
Спасибо-=BVS=- и Владимир Леонидович, я тоже думал изначально использовать концевики положения стрелы, но побаивался. После ваших ответов, твердо решил туда не лезть:). Купил китайский концевичек, прикручу его , так чтоб лапка на валу на него нажимала, когда стрела открыта, так и решу задачу.
 

Олег Грицай

Квалифицированный специалист
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
368
Реакции
363
Адрес
Железногорск
Мучая данный шлагбаум нашел его нехорошую особенность. При включеном закрытии по ф.э.. Если машина успела прехать пока стрела полностью не успела подняться - закрытие по ф.э и по времени не срабатывает. Стрела дергается, но вниз не идет. При такой большой стреле, так успевает проехать каждый 3й автомобиль.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Автозакрытие стоит? Брелки родные (или какое управление?)
 

Олег Грицай

Квалифицированный специалист
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
368
Реакции
363
Адрес
Железногорск
Всегда найдется мудила типа в теме о дверях. (Как только не изё...ываются чтобы попасть под удар дверью, сам видел)
напишите ссылочку, заинтересовало
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,024
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Мучая данный шлагбаум нашел его нехорошую особенность. При включеном закрытии по ф.э.. Если машина успела прехать пока стрела полностью не успела подняться - закрытие по ф.э и по времени не срабатывает. Стрела дергается, но вниз не идет. При такой большой стреле, так успевает проехать каждый 3й автомобиль.
Так будет на всех устройствах. Закрыть немедленно работает только из полностью отрыто. Зажигайте зеленый в полностью открыто
 

Олег Грицай

Квалифицированный специалист
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
368
Реакции
363
Адрес
Железногорск
Так будет на всех устройствах. Закрыть немедленно работает только из полностью отрыто. Зажигайте зеленый в полностью открыто
боюсь светофором ,,торопыг,, не остановишь. Эта недоработка came сделала шлагбаум непригодным для предотвращения проезда ,,паровозиком,,. Придется дорабатывать автозакрытие другими средствами. С nice таких проблем не было.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,024
Реакции
4,838
Адрес
Москва
боюсь светофором ,,торопыг,, не остановишь. Эта недоработка came сделала шлагбаум непригодным для предотвращения проезда ,,паровозиком,,. Придется дорабатывать автозакрытие другими средствами. С nice таких проблем не было.
Возможно был меньше и быстрее открывался. Пока не открыт полностью команда на закрыть не воспринимается
 

Олег Грицай

Квалифицированный специалист
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
368
Реакции
363
Адрес
Железногорск
Возможно был меньше и быстрее открывался. Пока не открыт полностью команда на закрыть не воспринимается
не буду спорить про реализацию этой функции в шлагбаумах nice, может и правда был короче. Но в откатных robus точно помню, что даже есть регулировка - если створка не дошла до конца, а автомобиль проехал: завершать цикл открытия, а потом закрыться, или закрыться сразу после восстановления луча
 

Олег Грицай

Квалифицированный специалист
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
368
Реакции
363
Адрес
Железногорск
Кстати решить эту проблему(с зависанием автозакрытия) оказалось не так и сложно. Отключил эту функцию в бу совсем, и подал сигнал с фэ на вход ,,закрыть,, через реле времени(чтоб был импульс, а не постоянный сигнал)
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
В алгоритме работы светофора, мне кажется, при любом движении должен гореть красный.А вообщем то, эти алгоритмы надо писать на языке логики, составлять таблицы истинности, тогда многое предстает в ином свете.Когда то давно , ко мне обратились с просьбой, сделать выключение с двух сторон лестницы, было прокинута одна трехжилка... тогда еще не знал, что существует "проходной" выключатель.На основе таблицы , нарисовал схему подключения из того , что есть в магазине...Один из путей организации светофора, двухканальный приемник, , раздельное управление входами, промежуточный дешевый контроллер ( или реле времени, как у Вас), для создания импульса, и как разветвитель сигнала на плату и на светофор.Вариант," присутствие оператора"Я бы все таки применил дешевый контроллер, так как у них есть дополнительные входа.Или " Busy" или " датчик двери", называться может по разному, но там, нутром чую, как раз можно подсоединить фотоэлементы, что на реле времени не получится.....
 
Сверху Снизу