Да. Заменил релюху - всё поехало. Старая релюшка после прогрева ножек паяльником отлипла.Помогло?
я думаю там контактные группы не очень для 220В подходят - да еще и индуктивных нагрузок - может дуга пробитьДелали бы панельки под автомобильные реле.
А если с автоматом то и сам откроешь ! Шутка .Деймос с пластиковой шестерней в редукторе уже 7 лет пашет , главное подобрать привод по нагрузке и ворота ходили без заедания .заказал даный привод, но меня смущает пластиковая шестерня в редукторе. Это решение нормальное? На лет пять, шесть хватит? И что будет если кто-то ворота с заблокированой шестернью начнёт с большим усилия открывать?
А ну это хорошо, а то я уже все формы перерыл. У меня ворота ну максимум сто килограмм весятА если с автоматом то и сам откроешь ! Шутка .Деймос с пластиковой шестерней в редукторе уже 7 лет пашет , главное подобрать привод по нагрузке и ворота ходили без заедания .
И что бы было замедление в конце цикла , если снега зимой много , лучше с магнитными концевиками , если под навесом то и механические пойдут .А ну это хорошо, а то я уже все формы перерыл. У меня ворота ну максимум сто килограмм весят
"Нет сигала с энкодера" Но на фото плата у вас без энкодераЧтобы не плодить новых тем задам вопрос тут. Привезли с объекта RTO500 отказывающийся ехать в одну сторону. Показывает что нет сигнала с энкодера, но ему и быть неоткуда т.к. мотор только тарахтит а сдвинуться не может. Померял напругу - блок управления на открытие дает ему на постоянку половинку от 220В, на закрытие как положено 220. Сброс не помогает. Имеет смысл ковырять плату на предмет понимания почему это происходит или сразу выкидывать?
А как это он показывал?Чтобы не плодить новых тем задам вопрос тут. Привезли с объекта RTO500 отказывающийся ехать в одну сторону. Показывает что нет сигнала с энкодера,
Новые платы идут уже с энкодером, приводы пока не встречал тоже.А как это он показывал?
Разве RTO бывают с энкодером? я не встречал
А это которая 5.3 - да еще не держал в руках)Новые платы идут уже с энкодером, приводы пока не встречал тоже.
После выхода из режима настройки, привод начал работать также штатноЗапустил открытия ворот с пульта, привод (rto-500) начал открывать ворота, когда сработал концевик привод не остановился и ворота перескочили через ограничитель на рельсе. При этом привод заглючил так что не реагировал на пульты, внешнюю кнопку стоп, фотоэлементы и на кнопки остановки на самом приводе, удалось остановить только войдя в режим настройки, не сработала защита по току и усилию. Что это могло быть, и что будет с приводом если он в режиме закрытия так глюканëт. Там есть термозащита мотора?
Что ж это за ограничитель ? через который перелезли ворота ?Запустил открытия ворот с пульта, привод (rto-500) начал открывать ворота, когда сработал концевик привод не остановился и ворота перескочили через ограничитель на рельсе. При этом привод заглючил так что не реагировал на пульты, внешнюю кнопку стоп, фотоэлементы и на кнопки остановки на самом приводе, удалось остановить только войдя в режим настройки, не сработала защита по току и усилию. Что это могло быть, и что будет с приводом если он в режиме закрытия так глюканëт. Там есть термозащита мотора?
Уголок приваренный к рельсеЧто ж это за ограничитель ? через который перелезли ворота ?
Термозащита статора есть!Запустил открытия ворот с пульта, привод (rto-500) начал открывать ворота, когда сработал концевик привод не остановился и ворота перескочили через ограничитель на рельсе. При этом привод заглючил так что не реагировал на пульты, внешнюю кнопку стоп, фотоэлементы и на кнопки остановки на самом приводе, удалось остановить только войдя в режим настройки, не сработала защита по току и усилию. Что это могло быть, и что будет с приводом если он в режиме закрытия так глюканëт. Там есть термозащита мотора?
По умолчанию ограничение по усилию отключено, если не включали. При стандартном монтаже ворота через концевик физически не могут перескочить далеко концевик, зубчатое колесо привода упрется в пластину концевика.Запустил открытия ворот с пульта, привод (rto-500) начал открывать ворота, когда сработал концевик привод не остановился и ворота перескочили через ограничитель на рельсе. При этом привод заглючил так что не реагировал на пульты, внешнюю кнопку стоп, фотоэлементы и на кнопки остановки на самом приводе, удалось остановить только войдя в режим настройки, не сработала защита по току и усилию. Что это могло быть, и что будет с приводом если он в режиме закрытия так глюканëт. Там есть термозащита мотора?