Или концевиков?....Если во время обучения привод дальше закрывает створки, значит перепутаны подключения OP и CL мотора. Первое движение створок всегда должно быть на открытие.
Оптимизация, всё во благо покупателя.Пластины крепления которые были раньше отсутствуют, для монтажа видимо надо запасаться железяками.
Аккуратнее. в СЦ Дорхан при диагностике платы ребята сбросили все настройки - теперь она не реагирует на обучение вообще никак....
Он на Икаро не видел инструкцию...А что по вашему должно быть в инструкции, разжевано и по полочкам разложено? В этом плате минимум настроек и функции, все достаточно понятно изложено. И никаких сбросов до заводских не предусмотрено. Если имееются трудности с настройкой воспользуйтесь услугами специалистов.
Это точно, BFTОн на Икаро не видел инструкцию...
А кто его знает, потому что это Дорхан и никогда лучше Ан-моторса не был. Надо было перед покупкой этих поделок вопрос изучать, а не кидаться на самое дешевое с радостью. Да и работа по времени без упоров не лучший вариант.Да тут каждый третий специалист. Дайте ответ почему после обучения по времени работы, створки каждый раз в разные рамдомные положения приходят?
PS Обидно что дорхан скатывается до уровня анмоторс
купивший у вас? кто его монтировал, настраивал?Пришел клиент купивший 2500 комплект
и вы решили изменить традицию?только 5000 и 320 нормально работают.
Озвучь убыток от разьездов и мытарств в рублях....И цену 2500...К тому что дешево - это когда дорого.....Клиент очень хотел цвет бордо (с)..... чтоб ему привезли 2500 привода. МЫ Привезли. МЫ Смонтировали. Сначала не обучались. Потом обучились по времени работы - но створки приходили каждый раз по разному. Поменяли плату на необрезанную - не помогло. Сдали в оФ.СеРвИс. Они приговорили плату)) Помоему они привода даже не смотрели. Попробовали у себя в офисе, на новой обрезанной плате. - при закрытии концевик три раза отрабатывает.... При обучении по времени привода как не работали корректно - так и не работают. Сейчас меняем на 3000. Тоже по просьбе клиента с его доплатой. ....