ZC3 Функция "Присутствие оператора" не работает

Тема в разделе "Автоматика Came для секционных ворот", создана пользователем alik_tv, 23 дек 2011.

  1. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.724
    Адрес:
    России
  2. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Этот вариант не годится (по крайней мере, без серьезных переделок). Ворота G30 имеют закрытую роликовую систему и особенный нижний кронштейн со спаренным роликом. К сожалению ни одной фотки и чертежей у себя в загашнике не нашел.
    Нашел в рекламке.
     

    Вложения:

    • G60.png, Размер файла: 355,2 КБ, Просмотров: 78
  3. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.724
    Адрес:
    России
  4. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Какую задачу решаем таким способом?
     
  5. Валентиныч Эксперт

    13 авг 2011
    970
    Адрес:
    Ижевск
    Пытаемся избавиться от слета троса..., если это ещё нужно после замены платы.
    Можно просто закрепить магнит на торце панели (нижней, верхней..), на боковой стойке геркон,...вывести контакты на блок управления.
    Слабина тросов при остановке наверняка останется, но привод отрубит.
    Дождемся , что автор скажет...
     
  6. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    В варианте, предложенном Dialog'ом есть существенный недостаток:
    1. мы не можем цеплять контакты устройства на аварийный стоп (в принципе оно и не нужно), поскольку при любом срабатывании контактов мы получаем аварийный режим, из которого выводить ворота надо руками.
    2. мы не можем зацепить контакты устройства на концевик "закрыто", поскольку при подъеме в верхнее конечное положение, двигаясь по радиусному элементу, ролик приблизит трос, что вызовет срабатывание концевика устройства. В результате, в верхнем положении имеем оба сработавших концевика и полную неподвижность ворот.
     
  7. Валентиныч Эксперт

    13 авг 2011
    970
    Адрес:
    Ижевск
    Куда цеплять alik tv разберется, ему проще с электрикой договорится, чем с механикой...пусть решает.
    Ему бы ещё нам подсказать два движка , подключение к одному блоку, принцип защиты от перегрузки, как её к увеличенной нагрузке адаптировать (ток, напряжение, откуда снимается...), можно в личку
     
  8. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.724
    Адрес:
    России
    Ммм.. У меня другие мысли были. Из опыта знаю, что прослабление троса может произойти в любом положении полотна (перекосило посредине, инородный предмет под воротами) и это всегда хреново, т.е. мы получаем аварийный режим, из которого выводить ворота надо только руками, по тому как слет троса сигнализирует о чем-то нехорошем и причины как и последствия могут быть ну очень разные, от застрявшей под воротами старушки до прихода ворот в полную негодность, да еще при таком приводе как в данном случае. Так вот я и предложил вариант отслеживания именно провисание троса, как изобразить технически грамотно, нужно смотреть на месте. На автоматику сие заводить необязательно, запитать всю систему через магнитный пускатель, а концевик через него же будет все обрубать... ;))
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
  9. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Как вариант, чтобы исключить сползание троса с барабана, при полностью закрытых воротах и натянутых тросах закрепить остаток навитого троса пластинкой. Тогда небольшое провисание троса некритично.
     

    Вложения:

    • Барабан.png, Размер файла: 13,2 КБ, Просмотров: 71
  10. alik_tv Гость

    23 дек 2011
    44
    Адрес:
    Одесса
    Спасибо за идеи.

    Есть несколько требований к конструкции, которые сформулировались по ходу.

    1. Сигнал с датчика провисания троса снимается с неподвижной части конструкции.
    Так проще и надежнее. Решение от marantec подробнее http://www.fromis.ru/data/marantec/Special_802_803_RUS.pdf
    соответственно не подходит.
    Решение от hormann похоже http://doorway.com.ua/pdf/hormann_04.pdf тоже.

    2. Сигнал должен поступать при любом положении секций. Т.е. не только в крайних положениях. см. также Dialog #48
    Поэтому предложение MobyDick #49 не подходит.

    Dialog #43, вроде нормально , но, по моему, там настраивать придется, искать точку крепления датчика к раме.
    Валентиныч #45 см. п2, насколько я понимаю, по всей рейке герконы с магнитиками не поставишь.


    Мы тут тоже посовещались и пришли к такому решению. см. вложении.
    Смысл в том, чтобы прижать трос к барабану и при провисании не дать ему соскочить с ложбинки. В конечном счете, сам факт провисания не страшен, кроме случая, если трос зацепиться за что-то, но это мы отдельно проверим на месте. Ну и потом, если человек
    поднимает секции то они не фиксируются и тяжелые, соответственно их быстро бросают.
    Можно также эту конструкцию усовершенствовать, надев соотв. ширины колесико иначе
    трос будет затирать проволоку.
     

    Вложения:

    • 1623543.jpg, Размер файла: 15,8 КБ, Просмотров: 98
    MobyDick нравится это.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика