Продаются от офиса Тормакс.
По пятибальной шкале, субьективно, после монтажа...
1) Мотор - 5
2) Плата управления - 4
3) Ремень -5 (армирован железом, взяли только ножницы по металлу. Первый раз встречаю ремень из двух половин)
4) возвратный ролик, - 3 натягивается как у Фаак, с помощью болтика перед ним, пластик голимый вроде.
5) двери в сборе - 2, посредине контакт, сверху- снизу щели...
6) настройка как у Фаак, кнопкой резет и еще дополнительно три потенциометра.переводишь ДИП6 и регулируй...
7) крышка короба говно, двойка или я не разобрался, во всех случаях крепление отстой, держатели проводов тоже отстой, при минус пяти лопались, надо заталкивать отверткой, а они ломались.
8) Техподдержка -5
9)Направляющий рельс оценил бы на тройку, копия Набко
10) нижняя направляйка, копия Тормакс - 3
11) Совмещенные радары выглядят на уровне, но из 4 один пришел неисправен по каналу IR, пришлось ставить перемычку, это оказалось возможно, так как снаружи такой же, то есть проем защищен...
12) сайт отстой, только реклама, инструкции только монтажерам....
13) уровень изложения инструкций по монтажу, скорее тройка, нормально разобраться с крышкой короба не получилось, прикрутил колхозный винт....
14) ролики удалось закрепить только с помощью монтажки, иначе телега будет ездить только на одном...Жирный минус, дошел не сразу, отчего глюки....
15) Сборка 3, для Швейцарии должно быть намного лучше, ремень задевает за все вокруг, замок и блок управления пришлось отгибать рукакми....
По пятибальной шкале, субьективно, после монтажа...
1) Мотор - 5
2) Плата управления - 4
3) Ремень -5 (армирован железом, взяли только ножницы по металлу. Первый раз встречаю ремень из двух половин)
4) возвратный ролик, - 3 натягивается как у Фаак, с помощью болтика перед ним, пластик голимый вроде.
5) двери в сборе - 2, посредине контакт, сверху- снизу щели...
6) настройка как у Фаак, кнопкой резет и еще дополнительно три потенциометра.переводишь ДИП6 и регулируй...
7) крышка короба говно, двойка или я не разобрался, во всех случаях крепление отстой, держатели проводов тоже отстой, при минус пяти лопались, надо заталкивать отверткой, а они ломались.
8) Техподдержка -5
9)Направляющий рельс оценил бы на тройку, копия Набко
10) нижняя направляйка, копия Тормакс - 3
11) Совмещенные радары выглядят на уровне, но из 4 один пришел неисправен по каналу IR, пришлось ставить перемычку, это оказалось возможно, так как снаружи такой же, то есть проем защищен...
12) сайт отстой, только реклама, инструкции только монтажерам....
13) уровень изложения инструкций по монтажу, скорее тройка, нормально разобраться с крышкой короба не получилось, прикрутил колхозный винт....
14) ролики удалось закрепить только с помощью монтажки, иначе телега будет ездить только на одном...Жирный минус, дошел не сразу, отчего глюки....
15) Сборка 3, для Швейцарии должно быть намного лучше, ремень задевает за все вокруг, замок и блок управления пришлось отгибать рукакми....
Вложения
-
SLA_Инструкция по эксплуатации.pdf1.4 MB · Просмотры: 4
-
Инструкция по вводу в эксплуатацию SLA.pdf3.6 MB · Просмотры: 4
-
Инструкция по монтажу SLA.pdf2.5 MB · Просмотры: 3
-
DSC_0042.JPG248.5 KB · Просмотры: 16
-
DSC_0043.JPG194.9 KB · Просмотры: 15
-
DSC_0044.JPG202.7 KB · Просмотры: 16
-
DSC_0045.JPG210.8 KB · Просмотры: 16
-
DSC_0046.JPG182.7 KB · Просмотры: 16
-
DSC_0047.JPG174.9 KB · Просмотры: 16
Последнее редактирование: