Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
А с энкордером-то что может быть?

У Найса всё может...была партия с браком энкодера, где вместо 2х резиновых колец было одно, поэтому сбивались настройки, ещё не плохо проверить соединение червяка с валом, винты подкрутить попробовать, тоже сбивались настройки, проворачивался червяк, или, например, кончик червяка упирался в стойку, был перегруз, ну и т.д. и т.п...
 

Abaddon

Почти свой
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
299
Реакции
102
Адрес
Ростов-на-Дону
Нус, долго думал закинуть эти фотки или нет. Таки решился.
Много писать не буду, тут и так всё в принципе видно.

Привод М20 Roger

Класс защиты (IP): 43
Электропитание мотора (В/Гц): ∼ 230/50
Номинальная мощность (Вт): 200
Ток (А): 1.1
Интенсивность использования (%): 30
Термопредохранитель мотора (°С): 140
Линейное тяговое усилие (Н): 400 ÷ 3000
Ход тяговой втулки (мм): 340
Скорость тяговой втулки (см/с): 1.66
Время открывания на угол 90° (с): 19
Масса привода (кг): 7.3

А теперь о том что имеем:
Червячная передача - сталь ибронза
Конусная - какой-то сплав (не пластик точно)
Шарикоподшибник со стороны редуктора и скользящий в противоположном краю ( в фото он не попал ) поддержвиают стальной пятизаходный винт с мелким шагом.
Ходовая втулка бронзовая.
Закрыт редуктор в так называемом шасси литом.
Смазки с головой.
И как оказалось в нем изначально установлен и концевик и упор (по 1 шт)
Электроподключение выведено на верхнюю часть привода ( удобнее по сравнению с R20)
Корпус привода цельно металлический.
Ну и оснащен мотор оптическим энкодером, так что лучше его женить с Н70/200АС блоком.

Привод в единственной версии, длинных таких нет.

Как-то так.
 

Вложения

  • 2013-10-11 10.52.33.jpg
    2013-10-11 10.52.33.jpg
    546.7 KB · Просмотры: 205
  • 2013-10-11 10.52.45.jpg
    2013-10-11 10.52.45.jpg
    567.3 KB · Просмотры: 201
  • 2013-10-11 10.53.00.jpg
    2013-10-11 10.53.00.jpg
    537.5 KB · Просмотры: 186
  • 2013-10-11 10.53.08.jpg
    2013-10-11 10.53.08.jpg
    570.6 KB · Просмотры: 179
  • 2013-10-11 10.56.01.jpg
    2013-10-11 10.56.01.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 165

Abaddon

Почти свой
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
299
Реакции
102
Адрес
Ростов-на-Дону
на Найс похож, но сделано надежнее

Всё верно, у Найса тоже идет через червячную и конусную передачу, и тоже есть упоры.
На сколько я правильно понимаю, Roger Technology прежде чем свои привода сделать, делали редукторы для других итальянских компаний, в том числе и найс.
Но в найсе сейчас по-моему конусная пластиковая.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,168
Реакции
4,991
Адрес
Санкт-Петербург
Да у найса на Туне кажется пластик(могу ошибаться), на Моби такой же метал, а вот подшипников явно не хватает
 

Abaddon

Почти свой
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
299
Реакции
102
Адрес
Ростов-на-Дону
А как снять мотор на данном приводе?

Открываешь ключом комплектным ручку разблокиратор и поднимаешь её до упора там винты у основания ручки и под личинкой, одни снимают крышку для концевиков, а вторые отцепляют мотор, далее раскручиваешь все винты под 5-ый шестигранник на нижней части корпуса и вуаля. видим картину редуктор в коробке и мотор. Раскручиваешь винты на коробке, только смотри, там гайки с верхней части в пазах. Снимаешь нижнюю часть коробки, и теперь можешь достать всё. Заранее лучше концевик отключить от колодок на моторе. Всё по памяти.

У меня подшипников не хватает? Я же писал, скользящий на фото не попал. Забыл за него :(((
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Да, моторчик покруче будет, чем у Н...А, так как у Н всё то же самое, бронза хороша...:yes3:
 

Abaddon

Почти свой
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
299
Реакции
102
Адрес
Ростов-на-Дону
Есть ещё аналогичный привод, зовется он G20
Различие у них одно, у М20 корпус стальной, а у G20 пластик. Верхняя часть имел ввиду.
Итог G20 стоит как R20/500 а М20 поболя...
 

Abaddon

Почти свой
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
299
Реакции
102
Адрес
Ростов-на-Дону
Снова про М20 Roger Вот так он выглядит в сборе :)
 

Вложения

  • SAM_1951.JPG
    SAM_1951.JPG
    3.3 MB · Просмотры: 174
  • SAM_1949.JPG
    SAM_1949.JPG
    3.2 MB · Просмотры: 164
  • SAM_1953.JPG
    SAM_1953.JPG
    3.2 MB · Просмотры: 152

Abaddon

Почти свой
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
299
Реакции
102
Адрес
Ростов-на-Дону
А теперь хочу представить Вашему вниманию, привод R20 Roger Technology.
R20 - это самоблокирующиеся электромеханические приводы линейного типа для автоматизации распашных ворот со створками шириной до 5 м и весом до 1000 кг.

300(кор.) / 500(дл.)

Электропитание мотора (В/Гц): ~220/50
Номинальная мощность (Вт): 200
Ток (А): 1.1
Интенсивность использования (%): 50
Термопредохранитель мотора (°С): 140
Линейное тяговое усилие (Н): 400÷3000
Ход тяговой втулки (мм): 320 / 520
Скорость тяговой втулки (см/с): 1.66
Время открывания на угол 90° (с): 18 / 27
Масса привода (кг): 7.2 / 7.8
Диапазон рабочих температур (°С): -25 ÷ +70

Нус, начнем.

Привод разбирается как автомат Калашникова :)

Червяк стальной как и должно, шестерня бронзовая.
Тот же 5-и заходный винт с мелким шагом, который поддерживают два шарикоподшипника со стороны редуктора и один подшипник скольжения в противоположной части привода.
Ходовая втулка бронзовая, что есть гуд.
Концевики прячутся в паз кожуха, который кстати выполнен из алюминия.

Ручка разблокиратора с индивидуальной личинкой находится на верхней части привода, так что нет правых и левых, есть универсальность.

Привода двух цветов - этот "стального" и черный.

И двух типов.
Короткие (300) до 3 м или 800 кг одна створка
Длинные (500) до 5 м или 1000 кг одна створка.

Это классика жанра.
 

Вложения

  • SAM_1952.JPG
    SAM_1952.JPG
    3.3 MB · Просмотры: 147
  • SAM_1954.JPG
    SAM_1954.JPG
    3.3 MB · Просмотры: 200
  • SAM_1942.JPG
    SAM_1942.JPG
    3.4 MB · Просмотры: 184
  • SAM_1943.JPG
    SAM_1943.JPG
    3.4 MB · Просмотры: 218
  • SAM_1945.JPG
    SAM_1945.JPG
    3.3 MB · Просмотры: 153
  • SAM_1946.JPG
    SAM_1946.JPG
    3.4 MB · Просмотры: 195
  • SAM_1955.JPG
    SAM_1955.JPG
    3.4 MB · Просмотры: 152

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
А давай-ка, сам его оцени (ну, по сравнению с мастодонтом - АТИ-5024).
Я ап чем?
- не, с маломерками сравнивать то - легче всего... ...а то как-то неудобно ...типа - чистым пиаром попахивает.

1966-му (можно я так тебя по старинке?): - ты вот прекрасно (на огромном опыте) знаешь КАМЕ. И его отрицательные стороны (о положительных умолчим, раз он в сравнение идет).
....и какие отрицательные стороны (по сравнению с АТИ) в Веселом Роджере устранены?
 

Abaddon

Почти свой
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
299
Реакции
102
Адрес
Ростов-на-Дону
А давай-ка, сам его оцени (ну, по сравнению с мастодонтом - АТИ-5024).
Я ап чем?
- не, с маломерками сравнивать то - легче всего... ...а то как-то неудобно ...типа - чистым пиаром попахивает.

1966-му (можно я так тебя по старинке?): - ты вот прекрасно (на огромном опыте) знаешь КАМЕ. И его отрицательные стороны (о положительных умолчим, раз он в сравнение идет).
....и какие отрицательные стороны (по сравнению с АТИ) в Веселом Роджере устранены?

Вообще-то не пиарил , просто вывернул на изнанку для Вас, дабы вы смотрели и обсуждали.

Николай Иваныч, Вы же писали что русский мужик на ощуп... ощуп в офисе а тут отя бы визуально глянуть можно.

Сколько ездил на ремонты... Roger не попадался ни разу. Найсов было много, но не брались ибо бесит просто, хз просто бесит. Каме гуд были привода но в ремонты попадали разные не только те которые 5+ лет стояли. За Д... молчу вообще.

В приводах R20 мотор однозначно мощнее, отсутствие пластика, перепады напряжения нормально держит, плавно бегает, явления червячного редуктора-самоторможение и наконец простота - это наверно главные пункты которые купили меня заниматься именно их моторами, а не Sommer как изначально планировал.
 

vladibor

Уважаемый человек
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
96
Реакции
72
Адрес
Днепропетровск
В приводах R20 мотор однозначно мощнее, отсутствие пластика.
Есть мелкие нюансы.
1. Силуминовое основание, на котором крепятся детали редуктора и двигателя. Достаточно чуть перетянуть один из четырёх винтов - трескается соответствующее "ушко" под ним. И всё, ищи новое.
2. Чтоб рычаг разблокировки поменять нужно слегка проднапрячься. И затем, по итогам, сделать себе пластинку из 1,5 мм металла. Ну и иметь её при себе, когда таковая проблема опять встанет...:)
 

Abaddon

Почти свой
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
299
Реакции
102
Адрес
Ростов-на-Дону
Есть мелкие нюансы.
1. Силуминовое основание, на котором крепятся детали редуктора и двигателя. Достаточно чуть перетянуть один из четырёх винтов - трескается соответствующее "ушко" под ним. И всё, ищи новое.
2. Чтоб рычаг разблокировки поменять нужно слегка проднапрячься. И затем, по итогам, сделать себе пластинку из 1,5 мм металла. Ну и иметь её при себе, когда таковая проблема опять встанет...:)

Отсутствие пластика имеется ввиду редуктор, а так никто не без греха :) НО опять таки он мне больше всех понравился. Sommer ничего так, но когда насчет перепадов напряжения они начали с гарантией лукавить, сразу их отрезал.
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
Отсутствие пластика имеется ввиду редуктор, а так никто не без греха :) НО опять таки он мне больше всех понравился. Sommer ничего так, но когда насчет перепадов напряжения они начали с гарантией лукавить, сразу их отрезал.

А Роджер что ? Скажет палите наши трансы всё простим ?
 

Abaddon

Почти свой
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
299
Реакции
102
Адрес
Ростов-на-Дону
А Роджер что ? Скажет палите наши трансы всё простим ?

Объясняю, когда я задал прямой вопрос в Sommer и Roger - "Действует ли гарантия на автоматику, если её установили без стабилизатора?"

Sommer - нет
Roger - да

И стоит Roger без стабилизаторов сокойно, Sommer бы уже нагнулся. Так как Немцы уверены что у нас всё чики-пуки, перепадов типа нету, и на всякий у каждого дома стаб.

Вот.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
Сегодняшний обзор не имеет своей целью выяснение истинных характеристик или сравнительный анализ. Это обзор в чистом виде. Привод был разобран для того, чтобы понять, почему в заблокированном состоянии возможно движение в одну из сторон.
Итак, привод для распашных ворот An-Motors ASW2500.


Половиним:

Видим, во-первых, достаточно аккуратно сделанный планетарный редуктор. Количество ступеней не считал.

Под черной обоймой справа находится храповая звездочка на внешнем стакане редуктора. В отверстие в обойме входит штырь блокировки, который стопорит корпус редуктора от вращения при разблокировке.
В правой обойме тоже есть отверстие, в которое входит приливчик на верхней половинке корпуса привода, фиксирующий редуктор от осевого перемещения.
Ходовой винт шестизаходный, на подшипниках качения.




Способ передачи крутящего момента от электродвигателя к редуктору до боли знакомый, только сделан из металла:




А вот и виновница «торжества» - обгонная муфта. На х… она там?

 

SeregaKZN

Почти свой
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
517
Реакции
515
Адрес
Казань
Нашел на складе осевой трехфазный движок Beninca VN.MT40. Привод из утопленных. Было как-то небольшое наводнение на старом складе (ливневки забились и хороший дождик прошел... А привод как раз у ворот - на полу. Короче искупался он хорошо). Года два лежал, а сегодня мне на глаза попался. Решил вскрыть.
 

Вложения

  • 1.jpg
    4.8 MB · Просмотры: 204
  • 2.jpg
    2.jpg
    4.1 MB · Просмотры: 159
  • 4.jpg
    4.1 MB · Просмотры: 144
  • 5.jpg
    4.8 MB · Просмотры: 118
  • 6.jpg
    4.6 MB · Просмотры: 156
  • 7.jpg
    4.6 MB · Просмотры: 91
  • 8.jpg
    5.5 MB · Просмотры: 138
  • 9.jpg
    4.2 MB · Просмотры: 107
  • 10.jpg
    5.1 MB · Просмотры: 131
  • 13.jpg
    4.8 MB · Просмотры: 152
  • 14.jpg
    4.3 MB · Просмотры: 118
  • 15.jpg
    5.4 MB · Просмотры: 122
  • 16.jpg
    4.1 MB · Просмотры: 146
  • 17.jpg
    3.8 MB · Просмотры: 154
Сверху Снизу