Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
Заинтересовал вопрос с этими пластиковыми шестернями. Позвонил в тех поддержку и поинтересовался. Ответ поверг в шок......
Теперь все модели Сумо идут с индексом R01 , то есть везде идут шестерни в редукторе !!! пластиковые , независимо скоростной или нет.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Заинтересовал вопрос с этими пластиковыми шестернями. Позвонил в тех поддержку и поинтересовался. Ответ поверг в шок......
Теперь все модели Сумо идут с индексом R01 , то есть везде идут шестерни в редукторе !!! пластиковые , независимо скоростной или нет.

скоростной в данном случае означает - быстрее ломается?!..... видимо......
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
скоростной в данном случае означает - быстрее ломается?!..... видимо......

Так как до недавнего времени устанавливал именно 2000vv на небольшие ворота, то со временем это станет известно. Пока что приостановил продажи сушек, также думаю сделать профилактику ворот установленных в этом году с данными приводами. Но если честно то вот в таксопарке недавно менял шестерню на скоростном , да и то из за того что он таскал ворота на одной пружине. Шестерня была бронзовая. Поставили усиленные пружины, заменили шестерню и всё ок. Зато ворота поднимаются со скоростью 42об/мин.
Пользуются интенсивно 10-15циклов в час в рабочее время. Ворота маленькие 3*2,8
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
Вот та самая пресловутая пластиковая шестерня разблокировки PPD2061R02.4540


как видно, металлическая шайба вкладывается в шестерню и крепится четырьмя винтами-саморезами, причем эти винты при вкручивании создают микротрещины в пластике. Именно по этим местам и происходит разрушение.
А это результат ударной нагрузки:
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
А есть фото потрохов ? Интересно посмотреть именно результат. Что за ударные нагрузки ? Пытались остановить полотно путём зацепления редуктора с двигателем ?
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
Потроха в принципе видны при увеличении фото. А ударные нагрузки? Чаще всего это: нажали на кнопку на разблокированном двигателе, привод загудел, ворота не движутся. Суматошно оглядывают всю систему вдруг видят шарик разблокировки заведен за стопор. "А... Ну понятно!" Шарик дерг! Бум! Хрясь! П...Ц! "У нас Ваши ворота не работают..."
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
Потроха в принципе видны при увеличении фото. А ударные нагрузки? Чаще всего это: нажали на кнопку на разблокированном двигателе, привод загудел, ворота не движутся. Суматошно оглядывают всю систему вдруг видят шарик разблокировки заведен за стопор. "А... Ну понятно!" Шарик дерг! Бум! Хрясь! П...Ц! "У нас Ваши ворота не работают..."

Микровыключатель там стоит и если привод разблокирован то работать не будет.
 

vladibor

Уважаемый человек
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
96
Реакции
72
Адрес
Днепропетровск
Я встречался с другой фигнёй. Приводом останавливали ворота в нужном положении. Пультов нет, ключевой не покупали. Ребятки воротами управляют вручную. Опускают, ворота дальше под своим весом опускаются, ну и чтоб оставить щель на проветривание, например, в нужном месте разблокировкой - клац. Но это - на СУУНах...
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
Микровыключатель там стоит и если привод разблокирован то работать не будет.

Есть такое дело.
Да, не важно, как... главное, что со сменой шестерни на пластиковую количество ремонтов увеличилось в разы. Я установленные приводы, которые с индексом R01 и еще не ремонтировавшиеся по пальцам могу пересчитать, и каждый раз пальцев нужно все меньше.
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
Есть такое дело.
Да, не важно, как... главное, что со сменой шестерни на пластиковую количество ремонтов увеличилось в разы. Я установленные приводы, которые с индексом R01 и еще не ремонтировавшиеся по пальцам могу пересчитать, и каждый раз пальцев нужно все меньше.

Сегодня с найса звонили сами и про эти шестерёнки когда вопрос я опять поднял сказали , что это предохранительная шестерня теперь и двигатель с червяком менять не придётся. главное ворота должны строго соответствовать требованиям для установки привода , тогда мол и с разблокировкой проблем не должно быть.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
Да, как-то и раньше двигатель с червяком не приходилось менять, а исключительно бронзовую шестеренку, и исключительно в случае, когда ворота были сильно не отбалансированы. По-моему, со стороны Найса это попытка сделать хорошее лицо при плохом товаре. За червяк они забеспокоились... Ага...
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
Есть такое дело.
Да, не важно, как... главное, что со сменой шестерни на пластиковую количество ремонтов увеличилось в разы. Я установленные приводы, которые с индексом R01 и еще не ремонтировавшиеся по пальцам могу пересчитать, и каждый раз пальцев нужно все меньше.

У меня трудяги с 2005 года стоят - сумо 2000 , работают как часики , не требуя к себе никакого внимания. Теперь на шнуре разблокировки надо табличку повесить : только при пожаре и тогда должно быть всё ок. :smile3:
 

vladibor

Уважаемый человек
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
96
Реакции
72
Адрес
Днепропетровск
У меня трудяги с 2005 года
Такая же фигня. Недавно был на одних таких, под 20 квадратов. В крайний раз меняли мы там панель в 2009 году, в августе. Приехал посмотреть позавчера, по вызову, а там - ужас. Ворота ушатанные, на пружинах вместо 11 витков по 9 и 8. Всё что может - всё затирает и подклинивает. Трос на барабане в одном месте не по желобку. А Сумо их тягает. Звук, правда, не очень хороший, но, говорят, уже год так. Нас бы не звали, но у них просто света не было, и чтобы обеспечить въезд инкассаторских машин, они ворота вручную приподняли. Несколько выше, чем их привод поднимал. А пружины-то...Ну и слетел трос при опускании...
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Звук, правда, не очень хороший,

Этот не очень хороший звук говорит о приближающей кончине бронзовой шестерни и червяку двигателя, надо запасаться запчастями...По стоимости чуть ниже самого привода...
 

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны
Поддерживаю- старенькие Сумо трудятся, бронзовая шестерня съедается (относительно предсказуемо). Не нравится только их самостоятельность принятия решений в полуавтоматическом режиме- юзер нажал кнопку и поехал, а ворота раз- в обратную сторону. Доказывай кто верблюд, а кто нет и как все было на самом деле..
А менять проверенный металл на пластмассу- достали вот уже как с этой экономией на спичках. Даешь трехфазные GFA на пром ворота!
 

Norman

Новичок
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
27
Реакции
11
Адрес
Курск
Вставлю и я свои 5 копеек в полезное дело.
На днях в руки попал Nice SO2000A, ну и дело не обошлось без вскрытия.
Меня больше интересовала механическая часть.
Сильно вдаваться в подробности не буду, несколькими страницами выше был раскрыт "старший брат" Nice SU2000, в принципе конструктив тот-же.
Отличительные моменты следующие:
- агрегат скомпонован по принципу все в одном, БУ внутри
- двигатель 12В, хотя транс 24В
- ведомая шестерня из сплава алюминия
В целом изделие выглядет прилично, примерно тот-же пластик, ну и что "выгодно" отличает это изделие от SU - это пластиковые втулки скольжения без наружных сальников, вместо подшипников качения с криво поставленными сальниками у SU. И это при том, что привод не имеет в комплекте самостоятельного крепежа к стене, как SU, он просто висит на валу, т.е. на этих втулках.
Смазку Nice не экономит, она щедро накидана на стенки корпуса и нетрущиеся поверхности шестерен.
Остальное видно на фото.





 

vladibor

Уважаемый человек
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
96
Реакции
72
Адрес
Днепропетровск
На днях в руки попал Nice SO2000A
Ну, в принципе, судя по фотографиям, привод тот же, что и шесть лет назад...Только блок управления с "оперой" на борту стал.
А со смазкой - это уже несколько лет норма для Найса. Если кто-нибудь вскрывал "мобики" крайних лет выпусков, мог наблюдать ту же картину - смазка где угодно, но только не на шестернях...
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
На днях в руки попал Nice SO2000A, ну и дело не обошлось без вскрытия.

А, в чём неисправность была, или это вскрывалось для знаний? Новый привод...муха не сидела...надо было и энкодер разобрать, посмотреть все ли резинки на месте...
 

Norman

Новичок
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
27
Реакции
11
Адрес
Курск
А, в чём неисправность была, или это вскрывалось для знаний? Новый привод...муха не сидела...надо было и энкодер разобрать, посмотреть все ли резинки на месте...

Разбиралось все токмо науки ради... Пытливый ум рукам покоя не дает. :smile3:
А с энкордером-то что может быть?
Кстати еще намедни тоже попался в руки привод для окон Comunello Liwin ML25, ну и его постигла та же учесть... как бы офф, но если интересно могу выложить.

А по Марантекам Динамикам и СТА инфы никой технической нет или хотя бы фото? Что у них внутри? Был бы очень признателен. В нете ничего нарыть не смог...
 
Сверху Снизу